flashback
Восемь лет назад. Два месяца со дня смерти Чон Донсу
С наступлением первых заморозков Сокджин старался не находиться на улице слишком долго. Если ехал куда-то по делам — всегда брал машину с водителем или, как сегодня, вел сам, и сразу, как выходил из нее, спешил в здание, пряча руки в карманы пальто.
Он с детства предпочитал чуть более теплую погоду, нежели ноябрьские холода, и, кажется, с возрастом это не изменилось.Альфа поспешно вошел в родительский особняк, наконец почувствовав слабое покалывание в пальцах из-за тепла, и стянул с плеч пальто, бросив то в руки подоспевшему помощнику.
— Где отец? — поинтересовался Сокджин, слабо улыбнувшись, и мужчина кивнул ему в сторону длинного коридора.
— В своем кабинете. Господин Ким с самого утра там, еще никуда не выходил, — сообщил бета, а Джин, кивнув, поспешил в указанном направлении.
Он уже почти вошел внутрь, когда услышал голос отца, застывая на месте и отшагивая в сторону. Дверь была прикрыта не до конца по глупой привычке старшего, и разговор с кем-то, судя по всему, по мобильному, слышен был прекрасно.
— Вот и отлично, — говорил низкий, грудной голос старшего альфы. — Как только мы будем готовы, я отдам приказ. Мальчишка ненадолго стоит у руля, его должен заменить кто-то более умелый. Да, все еще считаю, что я отлично справлюсь с ролью главы клана. Донсу должен был предполагать, что это рано или поздно случится. Чонгук еще не дорос до этого. Мне даже жаль, что придется убивать его детей, но мне не нужны проблемы в будущем. Старшенький Чон слишком упертый, черт знает, с каким сюрпризом он может вернуться через пару лет. Даже не знаю... Думаю, не стоит мучить его и его брата слишком долго. Наследники клана достойны того, чтобы умереть без мук.
Именно на последних словах отца сердце Сокджина ухнуло где-то в районе желудка. Он сглотнул образовавшийся в горле ком и отступил. Руки пробила мелкая дрожь.
Он не мог так поступить. Не мог ведь?
Сокджин знает Чонгука с самого детства. Их отцы, что находились в тесном сотрудничестве, без раздумий позволили своим сыновьям общаться, когда те доросли, кажется, лет до шести. Их первую встречу альфа помнил до сих пор.Двадцать два года назад
Чонгук, который был чуть ниже его ростом, несколько долгих минут пялился в сторону Джина по-настоящему огромными оленьими глазами и крепко держал рукой ладонь младшего брата, Хосока. Мальчик взволнованно жался где-то за его плечом, будучи более стеснительным, и ковырял носком сандалии землю, украдкой заинтересованно разглядывая незнакомца.
— Чонгук, Хосок. Это Ким Сокджин, — представил отец Гука, стоя у их с отцом машины и складывая на груди руки. — Он твоего возраста, Чонгук, так что постарайтесь подружиться.
Чонгук несколько секунд изучал внимательным взглядом незнакомого маленького альфу напротив, а затем перевел глаза на отца.
— Ты не разрешаешь нам ни с кем дружить. — напомнил он, вызывая у двух взрослых мужчин смех.
— А теперь я позволяю подружиться с альфой твоего возраста. Он станет твоим помощником, когда ты вырастешь и займешь мое место, Гук.
Донсу внимательно наблюдал за недоверчивым взглядом старшего сына, но на удивление Хосок сообразил чуть быстрее.
— Хочешь, я покажу тебе свою собаку? — с глазами полными восторга шепеляво поинтересовался он, отпустив руку брата и перехватив запястье улыбнувшегося ему Сокджина.
— Конечно, я люблю собак. — отозвался Джин и направился следом за младшим, еще раз обернувшись на Чонгука, что недоверчиво смотрел ему вслед и сжал руки в кулачки, прежде чем скрыться за углом особняка.
— Ты не обижайся. Братец всегда такой, но он очень-очень добрый. Вот увидишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Borgata
FanfictionBorgata (в перев. с итл) - семья организованной преступности. Чонгук - глава огромного мафиозного клана, собравший вокруг себя сильных приближенных, где общие гены не имеют значения, ведь семья - люди, с которыми его связывают взаимное уважение, ве...