Войдя в кабинет, Тэмин с удивлением обнаружил, что здесь никого нет. Наверное, альфа был чем-то занят, но его в любом случае нужно было дождаться, так что, оставив небольшой рюкзак из кожи под розовое золото, омега поправил на плечах легкую кремовую рубашку и прошелся по кабинету, оглядывая полочки с коллекционными мишками. Он не знал, что это за коллекция и откуда она, но осознание того, что наркодилер, увлекающийся абстракционизмом, собрал коллекцию разноцветных мишек, заставило его мягко улыбнуться. Намджун был интересным как загадка, которую хотелось поскорее разгадать.
Взгляд Тэмина снова зацепился за картину, и он подошел к ней, внимательно разглядывая работу художника. Хоть это и не был оригинал, все равно стоил бешеных денег.
Однако уединение его быстро рассеялось запахом шафрана, почувствовав который, омега даже не обернулся.
— Стоит еще расширить поставки? — усмехнулся Намджун, как всегда, не здороваясь. Видимо, он не любил тратить время на пустые формальности.
— Не нравится, что я приезжаю так часто? — прямо спросил Тэмин и, оторвавшись от созерцания произведения искусства, сел в кресло, привычно закинув ногу на ногу. Альфа уже положил с его стороны необходимые документы.
— Наверняка у тебя есть и другие дела, кроме как мотаться ко мне.
Тэмин не ответил, только бросил на мужчину мимолетный лукавый взгляд и приступил к заполнению документов. Все стандартно, он уже мог заполнить эти бумажки с закрытыми глазами.
— Тогда можешь пометить, что мы хотим увеличить поставку в полтора раза. Больше не надо, иначе нам негде будет хранить. Да и мне ведь еще нужно будет перевозить это все. Хотя Чон Чонгук, вроде как, позаботился о том, чтобы наши тачки не трогали, но я все равно не уверен.
Кивнув, альфа забрал бумаги и сам сделал необходимые пометки, даже не глядя, как Тэмин накидывает на плечо тонкую лямку рюкзака и направляется на выход, не прощаясь с ним. Это тоже было привычно для них обоих.
Только лишь у самой двери он вдруг обернулся.
— К нам привезли выставку Поллока и Ротко. Не хочешь составить мне компанию? Я планировал поехать прямо сейчас, так что если у тебя есть время...
Предложение было интересным, а потому Намджун, оторвавшись от документов, окинул омегу внимательным взглядом.
— С чего такая честь? Не любишь ходить куда-то один?
— Не люблю. И раз ты спрашиваешь... Можешь считать это свиданием.
Альфа приподнял бровь. Бывшая шлюха и бывший наркоман — отличная пара. Им, конечно, только на свидания и ходить.
— Предпочитаю не ходить на свидание с теми, с кем еще не трахался, — спокойно выдал он и вернулся к своим бумажкам. На самом деле он пошутил, во всяком случае уж точно не имел ввиду то, что сказал. Надеялся сбить Тэмина с толка, но услышав тихий стук и шорох одежды, заметил, что парень бросил свой рюкзак и рубашку на пол. Его лицо было совершенно спокойным, когда он расстегивал ремень на облегающих джинсах, чтобы снять и их.
— Что ты делаешь? — поинтересовался мужчина, улавливая носом усилившийся аромат бензоина.
— Настойчиво зову тебя на свидание, позволяя не нарушать собственные принципы.
Даже если прекрасно понимаю, что о них ты мне нагло напиздел.
Тэмин избавился от всей одежды и, совсем ничего не стесняясь, подошел к альфе. Он устроился на его бедрах, заглядывая в спокойные глаза напротив. Омега с интересом провел пальцами по выкрашенным в стальной цвет волосам, наслаждаясь прикосновением. Они были жесткими, но ему понравилось. И то, что решив больше не задавать никаких лишних вопросов, Намджун положил ладони на его бедра, чуть сжав их, тоже было хорошо.
Мгновение, показавшееся вечностью, в которое они смотрели друг другу в глаза, оборвалось в тот момент, когда Намджун сорвался и за затылок притянул мальчишку к себе, целуя его, словно изголодавшийся любовник. Как будто бы они не касались друг друга уже целую вечность.
Тэмин даже растерялся от такого напора по началу, но поняв, что от неистовых движений чужого языка в его рту плавится мозг, ответил с тем же рвением, даже не замечая, как отказавшееся от всякого контроля тело прижалось к крепкому торсу альфы.
Недолго думая, наркодилер подхватил мальчишку под ягодицы и, сделав пару шагов, бросил его на диван, разорвав поцелуй. Он сам ни о чем не думал сейчас, потому что оба крутились в таком мире, где о последствии близости с кем-то думать противопоказано, не принято и неприемлемо. Что толку грузить мозг себе и тому, кого хочется трахнуть, если эта близость может стать первой и последней за всю вашу жизнь? Хотя бы потому, что кого-то могут грохнуть в тот же день.
Сбросив с себя футболку и наплевав на то, что руку тревожить ему не надо, Намджун навис над мальчишкой, тотчас обрушая на его шею неистовые поцелуи, но не оставляя после себя ни единого следа. Метить друг друга — прерогатива подростков, в этом альфа был глубоко убежден.
Тихий выдох на несдержанный укус был наградой, но Намджуну хотелось большего. У Тэмина всегда при разговоре был мягкий и тихий голос, а сейчас захотелось заставить его кричать так, чтобы он охрип к чертям. Тем более, судя по тому, как он поддавался навстречу каждому движению, нетерпеливо расстегивая ширинку черных джинсов, он и сам желал того же.
Только этого всего Намджуну показалось мало, и он, оторвавшись от нежной кожи ключиц, к которым спустился, перевернул омегу на живот одним движением, и тот, ясно поняв, чего от него хотят, призывно встал на четвереньки и, усмехнувшись, обернулся на мужчину через плечо.
— Нравится вид? — бесстыдно спросил он, хитро щуря глаза.
Подняв на парня взгляд, скользящий до этого по плавному изгибу бедер, Намджун дернул бровью и со звонким шлепком опустил ладонь на упругую ягодицу, явно причиняя боль, но замечая, что дернулся Тэмин вовсе не от нее. И стон его тоже не был болезненным.
— Не болтай слишком много, — хмыкнул альфа и провел пальцами меж ягодиц, нетерпеливо облизывая губы.
— Течешь от меня, — констатировал он и без проблем ввел внутрь сразу два пальца, явно не жалея юное тело.
Но он уже понял, что Тэмину нравится пожестче. Еще одна удивительная схожесть, от осознания которой у альфы в трусах все напряглось еще сильнее. Этот чертов мальчишка, интересно, знал, насколько сильно заводил его? А стоило лишь единожды поговорить о картине, под которой сейчас Намджун собирался его трахнуть.
— Не трать времени, — выдохнул омега, опуская голову.
Намджун даже не думал, что стерилизованные шлюхи могут так течь. Судя по всему, Тэмин хотел его не меньше. Интересно только, в какой конкретно момент у него появилось это желание, но Джун спросит об этом потом. Может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Borgata
FanfictionBorgata (в перев. с итл) - семья организованной преступности. Чонгук - глава огромного мафиозного клана, собравший вокруг себя сильных приближенных, где общие гены не имеют значения, ведь семья - люди, с которыми его связывают взаимное уважение, ве...