Danger

376 6 0
                                    

— Что на камерах? Уже посмотрели? — спросил Юнги, быстрым шагом пересекая двор, направляясь к воротам. Его подчиненный, Чхан, ростом был чуть выше мужчины и именно он доложил начальнику охраны об утреннем происшествии и сейчас направлялся вместе с мужчиной к месту происшествия.
— Посмотрели, я сразу направил запрос. Ребята сказали, что труп выбросили около получаса назад, но на машине не было ни марки, ни модели, ни регистрационных номеров. Все стекла наглухо затонированы, кто за рулем тоже не видно, но наверняка шестерки, которых не отследить. Труп похож на главу борделя нейтральной территории, которого вы вчера отвозили. Но мы все видели его мельком, не можем опознать.

Юнги тихо сматерился про себя. Если там и правда лежит Ким Тэхен, одному Богу известно, какая реакция на его смерть может быть у Чон Чонгука. О природе их связи Юнги мог только предполагать.
Он вышел за ворота. Взгляд тут же остановился на лежащем в траве теле. По прическе, одежде и спине можно было сразу узнать Ким Тэхена, но Юнги хотел удостовериться, прежде чем сообщать об этом боссу.
— Ебаный свет, нам будто бы мало проблем... — негромко пробормотал Шуга.
Мужчина подошел ближе и осторожно приподнял труп за плечо. Парень уже остыл, а значит, проверять пульс бессмысленно. Но его лицо представляло из себя буквально кровавое месиво. Казалось, даже если отмыть его от крови — узнать будет невозможно. Судя по состоянию, в лицо его били не один раз и, кажется, совсем не руками или ногами. Скорее тяжелой арматурой или, на крайний случай, кастетом. Иначе и не объяснить, как можно превратить лицо человека в нечто подобное.
Поджав губы и встав с корточек, мужчина достал телефон.
— Позови сюда Чон Хосока. Я сообщу господину Чон.
Чхан коротко поклонился и сделал пару шагов в сторону, чтобы тоже позвонить. Искать братьев по особняку слишком долго, а мертвеца лучше поскорее убрать.
В трубке послышались гудки, прежде чем Чонгук наконец ответил сухим «слушаю».
— У ворот выбросили труп, — с ходу сообщил Юнги.
Альфа, сидящий с утра пораньше в своем кабинете, вскинул брови и поморщился. Труп? У его дома?
— И? — натолкнул он на мысль. Чувствовал, что начальник охраны замялся, притихнув на пару секунд.
— Похож на Ким Тэхена, но я не могу точно опознать его. Вы можете спуститься?
Внутри все похолодело.
— На Ким... Тэхена? — на мгновение запнувшись, переспросил Чонгук. Все органы внутри скрутило тугим узлом, и альфа вряд ли заметил, как слабо дрогнул его голос.
— Да. Так Вы...
Юнги не успел спросить, спустится Чонгук или нет, потому что уже в следующие мгновение Чон с грохотом встал со своего стула, так что тот откатился в сторону, и сбросил вызов, едва ли не бегом направляясь к двери. Он судорожно прокручивал в голове вчерашний вечер, но в воспоминаниях задержался на том моменте, как провожал Тэхена к машине. Как он без умолку болтал, подначивая Чона, как поджал губы и пообещал написать, как только доберется домой. Чонгук помнил, как спустя полчаса или чуть дольше Тэхен позвонил ему и сонным голосом сказал, что уже лежит в постели, как жаловался на Юнги, потому что телохранитель отказывался с ним общаться и развлекать его на протяжении всей поездки. И как посреди этого рассказа он заснул, так и не озвучив свои жалобы до конца. А Чонгук, как придурок, слушал его мирное дыхание еще пару минут, прежде чем сбросить вызов.
А что, если там лежит именно он? Что, если ублюдки прекрасно понимали, в каких отношениях они состоят, и что это значит для влюбленного по самые уши Чон Чонгука, который до сего момента был уверен в том, что такие чувства как «любовь» или «влюбленность» ему несвойственны?
Он не помнил, как именно и как быстро добрался до нужного ему места. Выскочив за ворота, Чон-старший увидел как всегда равнодушного Юнги, какого-то парня из охраны, имени которого не помнил, и Хосока, застывшего в изумлении над бездыханным телом. Он даже не пытался отпустить какую-нибудь шуточку по поводу данной ситуации.
— Чонгук, — позвал Хосок, но тот не обратил на брата никакого внимания.
Взгляд скользнул по фигуре, бедрам, затылку. И он на мгновение узнал в теле Ким Тэхена. Его одежду. Ту самую полупрозрачную, спадающую с одного плеча светлую кофту, когда-то белые брюки, сейчас испачканные в грязи и почерневшей засохшей крови. Мозг предательски напомнил, как вчера Тэхен тихо смеялся в поцелуй, обнимая за шею, как шептал что-то, закрывая глаза ладонью, как выгибался в крепких руках, как приятно было, когда он путался пальцами в волосах и сжимал их, как хватался за сильные плечи, жмурился от удовольствия. И реальность происходящего ускользала.
Чонгук рухнул рядом на колени, хаотично зашарив дрожащими от чего-то руками по стройному телу, и перевернул труп омеги на спину, замирая. Лицо было изувечено так сильно, что в этом месиве вряд ли можно было опознать хоть кого-то, но сознание, словно издеваясь, вырисовывало в нем черты до боли знакомого лица.
— Блять... Блять! — едва ли не прорычал он, за каким-то чертом решив проверить ладони. Он не хотел верить, что перед ним именно его омега (а иначе, как своим, Чонгук его уже не считал). У Тэхена были совершенно уникальные ладони, по ним Чонгук уж точно смог бы убедиться, и альфа взял правую, уже холодную руку, внимательно оглядывая ладонь, изучая глазами каждый палец, каждую царапину. Он снова замер на мгновение, казалось, даже не дышал, во что-то вглядываясь, прежде чем с его губ сорвался вздох облегчения. Такой громкий, что, кажется, услышал каждый присутствующий.
— Это не он.
Чонгук провел по лицу выпачканной в чужую кровь рукой, задержав ее на подбородке, и задумчивым взглядом окинул тело.
— Ты уверен? — серьезно спросил Хосок, который все это время лишь наблюдал, плотно поджав губы.
— На сто процентов.
— Намджун уже едет, чтобы забрать его.
— Уберите его в мешок и спустите в подвал. Пускай Намджун произведет вскрытие и установит, кто это, — тихо бросил Чонгук и поднялся на ноги. Кажется, тело еще не до конца отошло от испытанного шока, поэтому он слабо покачнулся, направляясь обратно в дом. Один из слуг, оказавшийся рядом, дал мужчине влажное полотенце, которым он тут же воспользовался. Руки все еще были в кусках свернувшейся крови.
Вернув полотенец, альфа сунул подрагивающие руки в карманы брюк. Пальцы нашарили в кармане пачку сигарет, и он закурил, глядя куда-то вперед себя. Хосок пошел за ним по пятам, но пока что молчал, изучал брата глазами и то, что он видел, ему не нравилось. Реакция Чонгука была странной, несвойственной обычно спокойному и рассудительному альфе, коим он являлся. Взгляд Хоби был настороженным, с прищуром. Но высказывать свои догадки здесь, пока рядом сновала охрана, он не хотел.
До кабинета они дошли в абсолютной тишине. Чонгук сел за свой стол, подкатив врезавшееся в стену кресло, и прикусил щеку. Он смотрел в столешницу так, будто на ней был написан какой-то до невозможности интересный роман, так что нельзя было и взгляда оторвать.

BorgataМесто, где живут истории. Откройте их для себя