Енсу прижал к себе стройное тело омеги, погладив его пальцами вдоль позвоночника. Они лежали так уже минут пять, просто касались друг друга, и каждый думал о своем.
— Выходи за меня, — тихо засмеялся альфа, заглядывая в лицо возлюбленного, изучая каждую ресничку Тэиля, каждую выделившуюся от улыбки мимическую морщинку.
— Как только Юджун подрастет и примет мои дела, тут же соглашусь, будь уверен.Они снова замолчали и продолжили вот так лежать. Оба знали, что все это ложь, и вместе им быть, к огромному сожалению обоих, не суждено. Но оба с этим давно смирились и уже не расстраивались. Людям в их положении в целом расстраиваться было несвойственно.
— Есть что-то новое? — спросил глава клана Мун, не поднимая глаз на одного из самых дорогих людей в своей жизни.
— Да, есть. До меня тут дошел слушок, что Сонг Тэбин больше не возглавляет тот убыточный бордель, теперь там молодой глава, омега. И ему, если мои источники не пиздят, всего лишь двадцать три года. Это значит, что он совсем еще юн и неопытен. Будет моей легкой добычей.
— Ого, в таком юном возрасте стал главой, пусть даже и борделя, это все же похвально, — хмыкнул омега и замолчал, чтобы выслушать дальше.
— Да, но меня совсем никак не волнует это. Больше всего мне интересен тот факт, что он заключил договор с Чоном и теперь торгует его наркотой у себя. Это мне не очень нравится, бизнес Чонгука и его прибыль и без того огромных размеров. И я вот что подумал: может быть, нам стоит рассказать ему о том, что бордель имеет право стать нейтральной территорией? Это будет выгодно всем, кроме Чонгука. И мы все сможем свободно проникать на его территорию, подберемся к нему еще ближе. Заодно можно будет узнать условия их сотрудничества и предложить ему что-то более выгодное.
— Чонгук может разволноваться по этому поводу. Если он начнет подозревать неладное, это может стать опасным для нас, — предостерег Тэиль, поднимая глаза на альфу, но тот только мотнул головой.
— Плевать. Мы все равно будем в безопасности. Понял? Я очень хорошо все продумал. А теперь иди сюда. Хочу тебя еще раз, а потом посижу немного с сыном.
Енсу подтянул омегу на свои бедра и крепко поцеловал, сжимая талию в своих объятиях. Когда они вот так целовались, альфе казалось, что за этого человека и умереть не жалко.***
Вечер был тихим и спокойным. Откуда-то издалека, сквозь открытое нараспашку окно, до ушей молодого омеги долетал шум автострады и салюта. Кто-то что-то праздновал, но Тэхен пока что не мог никуда выйти из своего кабинета. Хотя он бы с удовольствием сел в свой автомобиль и просто покатался бы по вечерним улицам Сеула, который, без преувеличения, никогда не спит. С удовольствием заехал бы на Хондэ, чтобы посмотреть на уличных танцоров и прогуляться. Скушать по дороге рожок вкусного мороженого и отправиться пешком до самой реки Хан. Ненадолго забыть о своих обязанностях и почувствовать себя нормальным человеком.
Течка начала отступать еще вчера вечером, а сегодняшним утром вообще перестала беспокоить и мучить тело. После таких периодов Тэхен становился до ужаса сентиментальным, но никогда не позволял себе потерять лицо перед другими.
Может быть, он съездит на могилу родителей этой ночью? Даже если их там нет, и это не имеет никакого смысла — сидеть и разговаривать с серым надгробием — он все равно нуждается в этом.
Мысли прервал стук в дверь. Если Тэмин или вернувшийся, наконец, Джуно, стучали к нему в кабинет, значит, они были не одни. Тэ тут же выпрямил спину и сцепил руки в замок. Поправлять на себе одежду не было никакой необходимости. Он ведь всегда исключительно неотразим!
— У тебя важный посетитель, — спокойно известил Джуно и пропустил в кабинет Тэхена главу клана Юн, с которым Тэхен еще не был знаком, однако видел его фотографии и знал, что это и правда важный человек.
— Ого! Юн Енсу собственной персоной? Чем обязан такой чести? Я думал, Вы не рискуете пересекать границу с кланом Чон, — беззаботно рассмеялся вставший со своего места омега. Тэхен обошел стол и, подойдя к статному мужчине, пожал его руку, коротко поклонившись.
— И правда, это было слегка опрометчиво с моей стороны. Но у меня есть деловое предложение, так что, уверен, цель оправдывает средства. Надо же, слухи не врали, вы действительно безумно красивы.
Внимательный взгляд Енсу скользил по утонченным чертам лица, отмечая каждую деталь, и он не мог отрицать, если смотреть на этого человека слишком долго, можно лишиться головы. Неудивительно, что он сумел заполучить выгодный для себя договор с семьей Чон.
— Комплименты — это потрясающе, господин Юн, но я все же уверен, Вы проделали путь до стен моего заведения не для того, чтобы поболтать о моей красоте. И не для того, чтобы воспользоваться услугами моих мальчиков, что досадно, ведь мои цветы лучшие во всем Сеуле. В таком случае, что же привело Вас ко мне? Буду благодарен, если Вы будете кратки, потому что у меня есть еще дела.
Тэхен мог быть вежливым, если это было необходимо. А сейчас он буквально чувствовал, что не может позволить вести себя так же, как он вел себя с Чон Чонгуком. Да и настроение было совсем не тем. Лучше уж держаться холодно и отстраненно.
— Проницательность — прекрасное чувство для бизнесмена. Я хочу сделать деловое предложение. Даже, если быть точнее, дать дружеский совет.
Тэхен вдруг рассмеялся и сел за стол. Он достал из тумбы невысокий стакан и банку сладкой газировки кислотно-голубого цвета.
— Дружеский совет? Интересно. Не знаю, когда мы с Вами успели стать друзьями, но почему бы мне не выслушать? Я весь внимание.
Полные и аккуратные губы осторожно коснулись кромки стакана, и Тэхен сделал глоток, внимательно глядя на нежданного гостя. Енсу присел в кресло у стола и сложил ногу на ногу. Отсюда чужой запах ощущался лучше, хотя он уже почувствовал этот сладкий ванильно-ореховый аромат, стоило только двери в кабинет открыться.
Тэхен же, в свою очередь, изучал альфу взглядом. Он держался совсем не так, как держался Чонгук. Приехал один или его охрана ждет снаружи? Каким-то образом пересек границу ради того, чтобы дать ему, Тэхену, «дружеский совет». Что-то здесь было не так, интуиция подсказывала, но он все равно хотел послушать. А вдруг ему предложат что-то стоящее?
Запах крепкого черного кофе был очень приятным, и Тэ с удовольствием вдыхал его.
— Вы знаете о том, что бордель может провозгласить себя нейтральной территорией, но с позволения и согласия всех кланов, конечно же? Или, по крайней мере, большинства.
— О... — Тэхен забавно вытянул губы, отставив стакан с газировкой в сторону, и заинтересованно оглядел мужчину. За дверью его кабинета послышался чей-то смех, судя по всему, кто-то из мальчиков вел клиента к комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Borgata
ФанфикBorgata (в перев. с итл) - семья организованной преступности. Чонгук - глава огромного мафиозного клана, собравший вокруг себя сильных приближенных, где общие гены не имеют значения, ведь семья - люди, с которыми его связывают взаимное уважение, ве...