Reunion

457 4 0
                                    

Громкий, высокий голос разрезал тишину, отлетая от шершавых стен эхом.
— Думаешь, ты бессмертный? — выплевывал неизвестный омега в лицо Тэхена, глаза которого снова были завязаны. Руки и ноги скрепили грубыми веревками, а пока его избивали, один туфель слетел с ноги, и теперь стопа нещадно мерзла. Этот холод заставлял поджимать пальцы и слабо дрожать.
Если бы он расслабился, ему было бы легче переносить холод, но в такой ситуации разве можно просто взять и расслабиться?

Тэ не знал, сколько времени прошло с того момента, как он предпринял первую попытку бегства. По ощущениям несколько часов, на деле же — практически сутки.
Однако, несмотря на слова Чонгука, он не собирался сидеть и просто ждать, надеясь на то, что его не тронут. От самого себя было мерзко. Неужели он ничего не стоит? Возможно, это попытка доказать самому себе, что он что-то может, что он не будет сидеть и бездействовать, вылезет ему боком. Но для себя Тэхен решил, что стерпит все, что бы эти ублюдки не делали.
Разбитые губы заложника потянулись от вопроса омеги в высокомерной ухмылке.
— Хочешь убить меня? А попробуй. Потом будешь сам объясняться перед главами других кланов за то, что сделал. А может, хочешь на мое место?
Тэхен не видел, как поморщился омега, презрительно оглядев пленника. Он поднялся с корточек и отряхнул руки, как-будто испачкался.
— Закройте ему рот, чтобы не болтал слишком много. И он ваш. Развлекайтесь с ним, как хотите. Главное — он должен остаться в живых. А я посмотрю, как шлюха, наконец, исполняет свой долг. Это ведь твоя настоящая работа, да, Тэхен?
Послышался скрип скотча, и Тэ, превозмогая боль, дернул руками, словно надеялся, что если сделает это достаточно сильно, путы могут сами собой разорваться, и у него снова появится шанс сбежать. Хотя бы от унижения, на которое обрекал безразличный к его судьбе голос.
— Может, не стоит? Так и ртом поработает... — ухмыльнулся один из альф, посмотрев на скотч в руках и подняв взгляд на своих соратников, пару раз дернул бровями под одобрительный гул.
— Давай, попробуй засунуть свою соломинку в мой рот, малыш, останешься без нее, — ядовито выплюнул Тэ, но больше говорить ему не позволили. Кто-то больно схватил его за волосы и шею, не позволяя двинуться с места, кто-то заклеил рот скотчем, от которого он вряд ли смог бы избавиться.
— К черту, он истеричный, уже двоих покусал. Вам стоит провериться на бешенство, ребята. Мало ли, чем этот припадочный мог вас заразить, — донеслось откуда-то сбоку. Кажется, со стороны двери.
Омега почувствовал, как все тело леденеет. Было просто чертовски страшно, так сильно, что тело буквально сковало невозможностью пошевелить и пальцем. Или это все холод? Тэхен не знал, но стоило ощутить, как чужая ладонь сильнее сжала горло, он снова брыкнулся. Даже если это бессмысленно, было невозможно просто опустить руки. Без боя он им не дастся.
Чьи-то руки перевернули на спину, отчего веревки больно впились в кожу и передавили запястья, не давая пошевелиться, пока кто-то другой под восторженные возгласы альф принялся расстегивать пуговицы рубашки.
— Да чего ты с ним церемонишься? О дорогих шмотках переживаешь? Рви эти тряпки, — усмехнулся кто-то сбоку, и тут же послышались треск ткани и тихий стук железных пуговиц, ударившихся и покатившихся по бетонному полу в разные стороны.
Тэхен протестующе замычал, предпринимая еще попытки хоть как-нибудь выбраться из-под хватки крепких рук, но он был слишком слаб, чтобы сопротивляться должным образом. Или его мучители были слишком сильны?
— Хорошее тело. Такое нельзя прятать под бесформенными рубашками, малыш, — по-мерзки слащаво выдохнули ему в лицо.
Тэхен не нашел ничего лучше, кроме как резко вскинуть голову и ударить альфу лбом, удачно угодив в нос. Послышался болезненный стон, а в голове у Тэхена зазвенело. Может, он сделал себе хуже, но он не мог не сопротивляться.
— Сука, — прошипел тот же мужчина, и Тэхен вновь потерялся в пространстве от звонкой пощечины. Низкий смех альф стал едва слышным эхом.
Он обнаружил себя уже стоящим на коленях, вжатым щекой в холодный шершавый бетонный пол. Больно, но он лишь зажмурился, с трудом проглотив ком в горле. Насилуют? Не в первый раз, но если раньше можно было и потерпеть, то теперь одна лишь мысль о том, что кто-то чужой прикоснется, претила. Омега ощутил накатывающую тошноту, но усилием воли подавил ее.
Тэ сильно жмурился, задергавшись, когда пуговицу на его штанах безжалостно оторвали, не потрудившись расстегнуть, и протестующе замычал. Он уже готов был снова начать брыкаться, чтобы хоть как-то навредить тому, кто собирался пристроиться сзади, но где-то со стороны двери раздался громкий выстрел, затем второй. Тэхена, кажется, даже держать стали слабее, а в помещении повисла тишина.
— Что за хуйня? — пробормотал незнакомый омега. В его голосе слышались растерянность и замешательство. — Идите проверьте. Потом закончите.
Мужчины переглянулись между собой, словно решая, стоит ли оставлять начатое. Будто бы они и не услышали тех тревожных выстрелов, на которые стоило немедленно отреагировать.
— Бегом, идиоты. Сдохнуть хотите? — уже громче воскликнул высокий голос.
Тело Тэхена наконец отпустили, послышался топот. Омега завалился на бок, прижимая колени к груди, чтобы прикрыть себя хоть немного, когда его перестали держать, и, тяжело выдохнув носом, зажмурился до ярких пятен перед глазами. Даже если его глаза завязаны, и слез никто не увидит, он себе этого не позволит. В конце концов, его особо даже не трогали, а думать о том, что могло бы быть, если бы их не прервали, смысла не было. Этого ведь не случилось.
— Если твой ебырь пришел тебя спасать, я тебя у него на глазах прикончу, — предупредил омега. Для подтверждения собственных слов он пнул ботинком прямо по пояснице, срывая с заклеенных скотчем губ болезненный стон, и стянул с глаз Тэхена повязку.
Тэ проморгался, щурясь от неяркого света, и хотел было повернуть голову в сторону своего похитителя, но его с неожиданной для омеги силой перехватили за волосы.
— Даже не думай смотреть в мою сторону, — зашипел парень где-то позади, подтягивая Тэ, чтобы он поднялся на ноги. Пусть они и были связаны, стоять он был еще в состоянии.
Тем временем в коридоре раздалось еще несколько очередей выстрелов. Здание было огромным, неизвестно, в какой точно комнате держали Тэхена. А в том, что он здесь, сомнений не оставалось. Иначе почему их машины стали обстреливать еще на подъезде к заводу?
Юнги был отправлен к Чимину в тот же день, когда они обговорили все нюансы, чтобы альфа был готов увезти мальчишку по первому сигналу Чонгука. Если в ситуации с Тэхеном он мог лишь пойти на риск, довериться неясно кому, то Чимина защитить был способен и обязан.

BorgataМесто, где живут истории. Откройте их для себя