Frustration

383 4 0
                                    

Хосок обошел связанных ребят, вытирая окровавленный нож о штанину, и качнул головой. Он уже не один лоскут кожи срезал с каждого, но они молчали, и альфу это очень сильно расстраивало. Пленники не только не выдавали ему никакой информации, они в целом молчали, словно были бездушными предметами интерьера, а не людьми. Это раздражало.
— А-а-ащ, и что мне с вами делать? — обиженно надулся он, словно маленький мальчик, — Впервые вижу таких упертых.

Он оперся о колени кулаками и наклонился к одному из них. Презрительный взгляд, с которым он встретился, вызвал только наигранно-искреннюю улыбку, и альфа свободной от ножа рукой погладил парня по волосам, словно утешал ребенка, проявлял сострадание. Этой улыбке можно было даже поверить, если бы не жестокость на дне черных зрачков.
— Давайте не будем усложнять друг другу жизнь, вы просто дадите мне нужную информацию, и я просто пущу вам по пуле в лоб, а? — он приставил пальцы к голове пленника и оттолкнул ее, — Паф, и все закончится. Даже измываться особо не буду, честно. Зуб даю, м?
Взгляд безымянного заключенного оставался таким же презрительным и прямым. Этот парень, даже когда Хосок срезал кусочек кожи с его плеча, не кричал особо и смотрел на Чона-младшего словно на врага народа, с нескрываемой ненавистью. Он сжимал губы и тихо мычал, но даже стона себе не позволил, и не особо дергался.
— Вы такие упрямые, серьезно.
Альфа был искренне опечален. Он подошел к столику, на котором были разложены металлические инструменты, используемые им для пыток, и принялся перебирать, выбирая, какие лучше пустить в дело, чтобы развязать упрямцам языки. На глаза попался зажим для языка, который Хосок с момента покупки так и не испробовал, но как бы игрушка не манила, ее пришлось отложить в сторону. Без языков эти двое вряд ли смогут что-то сказать.
— Если вам снять скальпы... нет, нужно что-то интересное.
Взгляд зацепился за гвозди и небольшой молоточек. Вот это было презанятно. С таким простым набором можно придумать много интересного, даже в его глазах, кажется, сверкнул озорной огонек, ведь пришедшая в голову идея сулила сплошное веселье. К тому же была любопытна визуальная составляющая.
— Эй, парни, — позвал он ребят из охраны, ожидающих его снаружи. Хосок совсем забыл, что в этой небольшой пыточной, оборудованной в подвале особняка, была сделана первоклассная звукоизоляция. Ведь пленники не должны нарушать покой жителей дома, особенно, если эти жители такие нежные как Тэхен или Чимин.
Никто не вошел и Хосок крайне раздосадованно вздохнул и поплелся к двери. Все приходится делать самому. Вот так, кто-то из пленников попытается убить его, а охрана даже не будет в курсе. Неловко как-то получается, снова брешь в защите, которую они не усмотрели. Слишком уж много их в последнее время.
— Мне нужна деревянная дощечка, — сказал Хосок, выглянув за дверь к охранникам. — Нет, не одна. Две дощечки, — улыбнулся он, показывая два пальца подчиненным, и обернулся на пленных, думая, что еще ему использовать. — И кто-то из вас должен будет помочь мне. Тот, кто больше любит веселиться, добро пожаловать в клуб по интересам. Кто из вас пойдет? Давайте быстрее, пока я даю вам право выбора. Ну? Кто смелый?
Омега, на вид ровесник Чонгука, неловко поднял руку, чем удивил Хосока и своего сослуживца. Он смерил добровольца заинтересованным взглядом и довольно улыбнулся ему, хватая за руку и утягивая в комнату.
— Тогда ты принесешь нам две деревянные дощечки. И мне похуй, где ты их возьмешь. Давай скорее, шевели булками, правой-левой, — поторопил мужчина оставшегося охранника и закрыл дверь, наконец отпуская руку омеги. Слишком уж легкий и нежный жасминовый аромат исходил от него, догадаться о поле не составляло труда.
С такими нежными Хосоку еще не доводилось работать. Интересно, насколько этот парень, что сейчас так неловко мялся, но заинтересованно разглядывал инструменты Хосока, не решаясь к ним прикоснуться, вообще способен дать кому-то отпор.
— Давно у нас работаешь? Не видел тебя раньше, — альфа изучал глазами телохранителя, обходя его кругом. Пленники никак не мешали их беседе. — Ты можешь потрогать их, если хочешь.
Хосок с неким восторгом наблюдал, как тонкая изящная кисть тянется к инструментам и берет один из них уже уверенной твердой хваткой, как его черные глаза рассматривают металл в свете тусклой лампы и изучают в стали собственное растянутое отражение.
— Я работаю здесь всего неделю, господин, — тихо отозвался омега. Его голос был мелодичным, черты лица утонченными и спокойными, только глаза выдавали восхищение, и Чона-младшего это несказанно радовало.
— Имя и возраст?
— Хан Йонг, двадцать семь лет, господин. — омега учтиво поклонился и вновь вернулся к игрушкам, — Начальник Мин забрал меня из обучающего центра неделю назад, сказал, я готов служить семье Чон.
Кивнув, Хосок еще раз обошел омегу вокруг. Определенно, это был самый неординарный экземпляр из всех, кто поступал в их особняк за последние пару лет, да и если Юнги лично отобрал омегу на защиту дома, значит, парень обладал определенным потенциалом. Этот Хан Йонг вызывал у Хосока искренний интерес. Может быть, стоило бы присмотреться к нему и сделать своим помощником? Тем более они одногодки, могут и поладить.
— Значит, ты довольно способный. Хорошо, мы это проверим. Иди посмотри, где там твой дружочек с дощечками, я ненавижу ждать. Если он все еще ничего не нашел, можешь пристрелить на месте, я разрешаю.
Омега поклонился, оставляя инструменты в покое, и вышел из помещения, тихонько прикрывая за собой дверь, а Хосок не сдержался и скользнул взглядом по подтянутой фигуре. Даже в костюме было видно все его достоинства.
— Хорош, а? — усмехнулся он, заметив, что один из пленников, тот самый, молчаливый, тоже посмотрел омеге вслед. — Может быть, я его даже трахну как-нибудь. Уверен, он отлично научился сосать, раз жил в нашем учебном центре.
С будущими трупами можно было без зазрения совести делиться любыми грядущими планами. Даже если они были личными, ничего страшного. Все равно за пределы этой комнаты никто из двоих уже не выйдет живым.
Насвистывая себе под нос задорную мелодию, альфа прогулялся до выключателей и, щелкнув парочкой, сделал свет поярче. Ему нужно было хорошо видеть, чтобы воплотить задумку в реальность.
Омега вернулся с двумя дощечками, которые, кажется, были когда-то цельной дверью и протянул свою находку Хосоку, поклонившись. На белоснежном манжете виднелись свежие брызги крови, которые альфа отметил с нескрываемым наслаждением.
— Действительно убил его? — усмехнулся он, забирая дощечки и просиял еще больше, когда парень кивнул. Способный малый, схватывает все налету. Настроение Хосока повысилось еще на парочку делений, — Умница, нам бесполезные остолопы не нужны, так что ты только что сделал очень хорошее дело на благо этого дома. А теперь сними с наших подопечных обувь и носки. Мне нужно достать из них информацию, но они ни в какую не хотят говорить.

BorgataМесто, где живут истории. Откройте их для себя