Солнце медленно клонилось к западу. День постепенно уступал место вечеру. Я отправила последний на сегодня договор в стопку с бумагами и довольно откинулась на спинку своего рабочего кресла, планируя, как проведу остаток пятницы в компании какого-нибудь не слишком напрягающего фильма с Netflix, бокала Саперави и тарелочки сыра.
Тут в кабинет заглянул Андрей, мой коллега.
«Какие планы на вечер?» - улыбаясь, спросил он.
«Залипать в экран ноутбука», - ответила я, поднимая руки и с удовольствием потягиваясь.
«Может сходим куда-нибудь», - поинтересовался парень, смущенно переминаясь с ноги на ногу.
Андрей давно пытался ухаживать за мной, и хоть он был довольно симпатичным сероглазым шатеном, веселым и интересным, я воспринимала молодого человека чисто как коллегу, максимум приятеля. И совершенно не горела желанием углублять эти взаимоотношения.
«Давай в другой раз, - произнесла я довольно уклончиво, - устала сегодня».
«Хорошо», - голос Андрея звучал расстроенно.
Он снова получал от меня отказ, и хоть мне и не хотелось обижать парня, все равно получалось именно так. Я виновато улыбнулась, единственное, что могла сделать в этой ситуации.
«Пока, Николь, - нехотя попрощался Андрей, понимая, что больше ему тут ловить нечего, - хороших выходных».
«Пока», - я помахала коллеге рукой и громко выдохнула, когда он покинул мой кабинет.
Кстати, да, Николь - это я, старший менеджер по лизингу в крупной автомобильной компании. Живу в суровом Магнитогорске, хожу на работу и выращиваю свою рыжую морскую свинку - Семёна.
Мне 24, я не замужем и не состою в отношениях. Не потому, что они мне не интересны, просто ещё пока не нашла подходящего для этого человека. А вообще, я самая обычная девушка, среднего роста, с прямыми темно-каштановыми волосами, неплохой фигурой и довольно миловидным, усыпанным родинками лицом.
Единственное, что притягивает людей в моей внешности - это гетерохромия. Проще говоря - мои глаза разного цвета, один голубой, а другой карий. Смотрится это довольно необычно, поэтому я считаю такую свою особенность изюминкой.
В остальном стандартная «базовая» комплектация. Хехехе, шутки за триста от работника автомобильной сферы. Но вернёмся обратно в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в его глазах
ФанфикТы - космос, ты - космос, огромная скорость, ты - гордость, ты - пропасть, и скорость, и скорость (с).