Глава 12.

573 50 5
                                    

*Руслан*.

После разговора с Серафимом и присланной фотографии Руслан не мог найти себе места. Нужно было срочно что-то предпринять. Но что?

Можно было найти девушку в соцсетях, но Тушенцов так разволновался, что забыл спросить у Сидорина, как ее зовут. А снова звонить ему и задавать слишком много вопросов парень не хотел, зная, что после них Мукка с него живим точно бы не слез.

Это было совсем не то, в чем нуждался сейчас Руслан. Он желал лишь одного - снова увидеть эти нереально красивые глаза вживую. Тушенцов взял телефон и, недолго думая, набрал знакомый номер, но не своего кудрявого друга.

«Саня, привет, - произнёс парень, стараясь говорить спокойно, - как сам»?

«Здорово, Рус, все ок, - ответили на том конце, - ты че»?

«Да тоже норм, - выпалил Руслан, желая скорее перейти ближе к делу, - можешь меня на парочку сессий в студию записать»?

«Будем новый трек делать?» - оживился Саша.

«Возможно», - уклончиво ответил Тушенцов, не желая раскрывать свои истинные планы.

На самом деле он надеялся столкнуться с девушкой, хоть эта возможность и виделась довольно призрачной, но надо было с чего-то начинать.

«Есть места после 20 числа, - деловито произнёс Саня, - но там Кашин приедет записываться, так что...».

«Меня устраивает», - чересчур эмоционально ответил парень.

Шанс увидеть незнакомку из клуба неожиданно стала в разы реальнее.

«Боюсь, Даня будет против», - голос Саши звучал задумчиво.

«Давай ему просто не скажем», - Руслан пошёл ва-банк.

«Он же меня потом порвёт на британский флаг», - усмехнулся Саня.

«Если че, вали все на меня», - с готовностью произнёс Тушенцов.

«Ладно, уговорил, - сдался Саша, - приезжай 22ого».

«Спасибо, братан», - поблагодарил парень и отключился.

Теперь ему предстояло о многом подумать.

***

Как же Руслан ждал этот день. Сильнее, чем Новый год в детстве. И вот, наконец-то, все случилось. После нескольких часов в Сапсане Тушенцов переступил порог студии, чувствуя лёгкий мандраж. Он не был уверен в том, что Кашин явится на запись не один, но попытка не пытка.

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя