Я с ужасом представляла долгие и нудные сборы на День рождения Серафима, но Сидорин, сам того не подозревая, существенно облегчил мне задачу.
Вместо дорогого пафосного ресторана он снял уютный деревянный дом на берегу озера, что полностью подходило для нашего с Даней гардероба. Мы, совершенно не запариваясь, натянули на себя серые оверсайз худи, спортивные штаны и кроссовки.
Несмотря на лето, погода стояла прохладная, и наши наряды отлично под неё подходили.
«Подарок не забыла?» - спросил Кашин, когда выходили из квартиры.
«Нет», - я ещё раз заглянула в свой рюкзак.
«Тогда поехали», - парень аккуратно придерживал меня за спину, пока мы спускались по лестнице.
Через пару мгновений погрузились в Кадиллак и двинулись по нужному адресу. Путь предстоял неблизкий, поэтому я прикрыла глаза и погрузилась в полусонные размышления.
Предвкушала отличный вечер в компании приятных людей. Так замечталась, что не заметила, как уснула. Очнулась лишь тогда, когда Даня уже въезжал в красивые резные ворота.
«Неплохой такой домик Серыч снял», - присвистнул Кашин, разглядывая коттедж, который скорее напоминал терем.
Выглядело все, действительно, как из сказки.
«Он ещё говорил, что с другой стороны выход к озеру есть», - добавила я, восхищенно оглядываясь по сторонам.
Парень тем временем припарковал Кадиллак, и мы, наконец-то, выбрались из машины с одним лишь желанием - поскорее вдохнуть этот чистый, лесной воздух. Так, чтоб даже голова немного закружилась.
«Здорово, братан, - услышала я незнакомый мужской голос, - сколько лет, сколько зим».
Обернулась и увидела, как к Дане спешил, худощавый, среднего роста парень, а за ним следовала милая кареглазая блондинка в розовом плюшевом спортивном костюме.
«Приветики», - добавила она, помахав Кашину рукой.
«Давид, здорово, Аринка, привет», - парень явно был рад их видеть.
Я же ребят не знала, но догадывалась, что они тоже имели какое-то отношение к музыке.
«Познакомьтесь, - Даня сразу решил меня представить, - это Николь, моя девушка».
«Давид Деймур, он же GSPD», - худощавый парень протянул мне ладонь, и я вежливо пожала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в его глазах
ФанфикТы - космос, ты - космос, огромная скорость, ты - гордость, ты - пропасть, и скорость, и скорость (с).