Глава 32.

721 72 62
                                    

*Руслан*.

До Челябинска Руслан добрался без приключений. Заранее заказанное такси уже ждало его у входа в аэропорт. Тушенцов загрузился в автомобиль, предвкушая долгие 4 часа в дороге. Он ни разу не был в Магнитогорске, и парню было безумно интересно посмотреть, где появилась на свет девушка, которая так основательно поселилась в его сердце. Руслан погрузился в слови мысли под тихую музыку из магнитолы таксиста.

Неожиданно время пролетело довольно быстро, и вот Тушенцов уже стоял перед домом, где раньше жила Николь. Обычная типовая пятиэтажка, которых было полно в любом провинциальном городке.

Парень зашел в подъезд и направился к нужной квартире. Девушка предупредила соседку, что за Семеном приедет молодой человек. Руслан настойчиво постучал в дверь, внутри раздались торопливые шаги, а потом женский голос недовольно спросил:

«Кто там»?

«Я за морской свинкой», - уверенно ответил Тушенцов.

«Серафим?» - недоверчиво спросила женщина.

«Да да», - не растерялся парень.

Замок щелкнул, и дверь со скрипом открылась. На пороге возникла Татьяна, придирчиво оглядывая своего гостя. Внешний вид Руслан явно не внушал ей доверия.

«Стой здесь, - строго произнесла соседка, даже не позволяя Тушенцову зайти в квартиру, - сейчас принесу его».

Она покинула прихожую, но через пару минут вернулась, держа в руке маленькую клетку-переноску.

«Держи», - Татьяна неприветливо, даже с какой-то брезгливостью протянула парню Семена.

Тот молча взял морскую свинку из ее рук. Бедное животное забилось в угол и дрожало.

«Не бойся, - Руслан просунул свои тонкие татуированные пальцы сквозь прутья клетки и осторожно погладил Семена, - все хорошо, скоро будем дома».

Свин благодарно хрюкнул и постепенно начал успокаиваться. Тушенцов развернулся и направился вниз по лестнице.

«Мог бы и спасибо сказать», - бросила соседка ему вслед.

Но парень лишь поднял руку вверх и показал Татьяне средний палец. Больше всего в жизни он презирал людей, которые плохо относились к животным.

Руслан снова погрузился в такси, чтобы ехать обратно в Челябинск. А там его ждал вечерний рейс до Питера, и такая долгожданная встреча с Николь. Тушенцов ощущал, как стремительно нарастало его волнение. Мысли парня сейчас концентрировались исключительно на девушке.

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя