Глава 30.

552 54 11
                                    

*Руслан*.

Тот вечер ничем не отличался от остальных. Руслан, как обычно, полулежал на диване с макбуком на коленях, досматривая очередной сезон Сопрано. Все было размеренно и привычно.

Неожиданно лежавший рядом айфон призывно завибрировал. Тушенцов нехотя бросил взгляд на светящийся экран. Отрываться от сериала не было ни малейшего желания. Однако, фотка Серафима, хитро выглядывавшего из-под кудрявой челки, заставила парня изменить свое мнение.

«Видимо что-то случилось», - пробормотал Руслан, отмечая, что время было довольно позднее.

Сидорин хоть часто и вел себя бестактно, но по ночам без надобности никого не беспокоил.

Тушенцов свайпнул зеленую трубочку и поднес телефон к уху.

«Алло, брат, привет, - услышал парень явно чем-то обеспокоенный голос Мукки, - извини, что поздно. Говорить можешь»?

«Могу», - ответил Руслан, чувствуя нарастающее волнение и интерес одновременно.

«Короче, Рус, - продолжил Серафим, - ты че завтра делаешь»?

«Да ничего вроде, - напряжение внутри стремительно усиливалось, - а что»?

«Тут такое дело..., - как-то не совсем уверенно, даже смущенно, протянул Сидорин, - ты можешь завтра слетать в Магнитогорск? Я билеты оплачу».

«Куда?» - Руслан от неожиданности подавился воздухом и принялся надрывно кашлять.

«В Магнитку, - повторил Мукка, - у Николь там морская свинка осталась, Семен, надо его в Питер перевести, а то соседка обещала на улицу выкинуть».

«Эммм..., - ошарашено произнес Тушенцов, - а Николь в курсе, что ты мне такое предлагаешь»?

«Нет, - прямо ответил Серафим, - я сам слетал бы, но не могу. Дела на студии».

«А рыжий?» - парень продолжил свой допрос.

«Да с ним вообще все как-то странно, я сам толком ничего не понял, - голос Сидорина звучал несколько растеряно, - сразу ему позвонил, попросил помочь. Они ведь все-таки не чужие друг другу люди, встречались как-никак. Но Кашин крайне холодно отреагировал на мою просьбу, сказал, что ему некогда, короче, сложилось впечатление, что Дане просто все равно».

«Хммм, - Руслан задумчиво почесал затылок, - странно».

«Бля, Рус, - недовольно произнес Мукка, - давай, ты свой метод дедукции потом в ход пустишь, лучше скажи мне, слетаешь или нет»?

«Да, без проблем», - не раздумывая, ответил Тушенцов.

«Спасибо, братан, - радостно поблагодарил Серафим, - ты меня очень выручил и Николь тоже. Щас скину координаты и деньги на билеты».

«Давай только адрес, - с готовностью ответил парень, - остальное я сам оплачу. Ты мне сейчас просто подарок судьбы сделал».

«Ладно, - с недоумением произнес Сидорин, - как хочешь. Еще раз спасибо».

Он отключился, а через пару секунд прилетели нужные координаты.

«Тааак», - Руслан опустился в кресло, ставя ноутбук на колени и собираясь поскорее найти билеты на ближайший рейс до Челябинска.

Внутри все бурлило от волнения, ведь судьба в виде Мукки действительно предоставила Тушенцову отличный шанс вернуть Николь. Он помнил, что девушка просила дать ей время, но, по мнению парня, его и так прошло достаточно.

Поэтому настал черед активных действий, да еще слова Серафима про странную реакции Кашина только подогревали это стремление. Либо Даня решил сдаться без боя, что на него совсем не походило, либо была какая-то более веская причина. Но пока подробности Руслана не слишком волновали.

Он без особых трудов отыскал подходящие билеты на утренний рейс до Челябинска и, не раздумывая, нажал кнопку «Купить». Сразу заказал такси от аэропорта до Магнитогорска. Скоро все должно было встать на свои места.

В 6 утра Тушенцов уже сидел в самолете компании S7, нетерпеливо ожидая взлета. Ночь прошла неспокойно, он ворочался на резко ставшей неудобной кровати, все прокручивая в голове варианты их с Николь встречи.

Будет ли она рада видеть парня или, наоборот, сразу прогонит его? Как девушка отреагирует на появление Руслана в принципе?

Это Тушенцову еще предстояло выяснить, а пока Airbus выкатился на полосу, стремительно набирая скорость. Парень прикрыл глаза и практически сразу провалился в сон.

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя