Неделя пролетела незаметно, и вот я уже торопливо выходила из аэропорта «Внуково», чувствуя легкое волнение. Может, потому что поездка вышла несколько спонтанной, а может, просто соскучилась по Миле, ведь мы не виделись целых полгода.
Я вышла из здания, и тут же заметила подругу. Она буквально неслась в мою сторону, яростно размахивая руками. Мила всегда была чересчур эмоциональной, но за годы нашей дружбы я к этому привыкла.
«Нииииикс, - завизжала она, бросаясь мне на шею, - привеееееет».
«Привет», - я крепко обняла подругу, радуясь долгожданной встрече.
«Ты устала? Есть хочешь? Может спать?» - затараторила она, засыпая меня миллионом вопросов сразу.
«Нет, нет, все нормально», - быстро ответила я, стараясь успокоить подругу.
«Тогда план такой, - бойко сообщила Мила, - сейчас едем в ТЦ, пошатаемся по магазинам, перекусим, потом погуляем по городу, а вечером поедем на тусовку в Gipsy, мне друг два пригласительных подогнал. Там сегодня какая-то закрытая супер-пупер вечеринка».
«Здорово», - протянула я, раздумывая над словами подруги.
Особенно про мероприятие в клубе. В мои прошлые визиты мы с Милой пару раз бывали в Gipsy, и это место представлялось мне чем-то особенным, так сказать, не для простых смертных.
Но в этот раз я даже не догадалась взять с собой что-то «приличное» из вещей. Растеряно посмотрела на свои чёрные, видавшие виды конверсы, явно понимая, что они совсем не вписывались в формат заведения.
Подруга, видя мое замешательство, успокаивающе похлопала меня по плечу.
«По поводу шмоток не парься, - добавила она, - щас купим что-нибудь или у меня возьмёшь».
«Ладно», - кивнула я, не желая устраивать трагедию из-за какой-то там одежды.
«Ну вот и отлично, - довольно улыбнулась Мила, - тогда поехали».
Мы направились к ее красному Мини Куперу, стоявшему на парковке. И уже через пару минут окунулись в бешеный ритм Москвы.
***
Я не успела оглянуться, как уже наступил вечер. Мы с подругой отлично провели время, прошлись по магазинам, заехали перекусить в наш любимый Старлайт и прогулялись по Парку Горького. День выдался просто прекрасным, и я надеялась, что ночь предстояла не хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в его глазах
FanfictionТы - космос, ты - космос, огромная скорость, ты - гордость, ты - пропасть, и скорость, и скорость (с).