«Пошли», - Даня схватил меня за руку и потащил на выход.
Записываться сегодня он явно не собирался. Кашин быстро уселся в Кадиллак, агрессивно хлопая дверью. Я аккуратно заняла переднее пассажирское сиденье, стараясь вести себя максимально незаметно.
Видела, что парень находился на взводе и не горела желанием попасться под горячую руку. С другой стороны мне было жутко интересно, кто же такой этот Руслан Тушенцов и что за конфликт произошёл между ребятами.
А, вообще, я до сих пор поверить не могла, что снова встретила обладателя этих космически красивых карих глаз. Вот только что это меняло? Вопрос, который в моей голове пока оставался без ответа. Я погрузилась в свои мысли, но раздражённый голос Дани вырвал меня из потока сознания.
«Понравился тебе, да?» - с гневной интонацией произнёс он.
«Кто?» - не поняла я.
«Русик, хуюсик», - ядовито выплюнул Кашин.
Казалось, сейчас он специально искал повод для ссоры, но я решила не вестись на провокации парня.
«Обычный», - пожала я плечами, натягивая на лицо маску максимального равнодушия.
«Ага, - продолжил язвить Даня, - я же видел, как ты на него смотрела».
«Просто напомнил мне одного знакомого», - я даже практически не соврала.
«Хочу, чтобы ты держалась от него подальше», - процедил сквозь зубы Кашин, с силой сжимая руль в руках.
Я не нашлась, что ответить. Потому что сама не понимала, что сейчас чувствовала. Эмоции были слишком смешанные, чтобы сейчас прийти к какому-то адекватному выводу из сложившейся ситуации.
Теперь я знала имя своего спасителя, но что мне это давало? Чего я хотела от Руслана? Зачем вообще заваривать эту кашу, когда у нас с Даней прекрасные отношения?
Вдруг Кашин резко затормозил, и я снова потеряла нить мысли. Мы остановились в каком-то совершенно незнакомом, безлюдном дворе-колодце.
«Хочу тебя», - прорычал парень, отодвигая своё сиденье максимально назад.
Он без капли нежности схватил меня за запястья и потянул, рывком усаживая меня на себя. Руль упёрся мне в спину, и я ненароком подумала, что будет забавно, если на ней отпечатается значок Кадиллака. Вовремя подавила рвущийся из груди смешок, который совершенно очевидно был сейчас неуместен.
«Моя», - Даня медленно провел носом по моей шее, вызывая приятную дрожь в теле и легкие мурашки.
Кашин с силой сжал мои бедра и притянул к себе, давая почувствовать все его желание. Я откинулась на руль, прикрыла глаза и ритмично заёрзала на парне, распаляя его ещё больше.
Меня совершенно не смущало, что мы находились сейчас в самом центре Питера, собираясь заняться сексом в Эскалейде, стоявшем посреди двора. Наоборот, это безумно заводило.
Казалось, я начинала впутываться в какую-то крайне опасную историю. Этакое любовное уравнение с двумя неизвестными.
Даня тем временем запустил руки мне под худи и уже грубовато сжимал грудь, заставляя меня выгибаться, как разнеженная кошка. Затем он резко задрал мою джинсовую юбку, отвесил мне звонкий шлёпок по пятой точке.
Он быстро приспустил свои джоггеры и отодвинул тонкую кружевную ткань моих трусиков. Вошел сразу, без церемоний.
«Даня», - выдохнула я, вцепляясь пальцами ему в грудь.
Но он ничего не ответил, а лишь сильнее схватил меня за бедра, стремительно ускоряясь. Я запрокинула голову назад и закрыла глаза, наслаждаясь резкими, глубокими движениями Кашина, его хриплым, прерывистым дыханием.
Это было офигенно, но неожиданно в голове всплыл образ совершенно другого парня - кареглазого, с тонкими татуированными пальцами.
«Да ну нет же», - еле слышно произнесла я, пытаясь выгнать Руслана из своих мыслей.
Но он не собирался вылезать из моей головы, более того, я тут же вспомнила, как Тушенцов нарочито сексуально закусывал нижнюю губу, когда разглядывал меня.
«Неееет», - простонала я и финишировала с такой силой, что, казалось, на несколько секунд потеряла сознание.
Как сквозь вакуум услышала хриплый вздох Дани, и тут же ощутила, как его тело постепенно расслаблялось.
«Я люблю тебя», - неожиданно произнёс Кашин, прижимая меня к себе.
И я снова не нашлась, что ответить, потому что уже была совсем не уверена, что могла ответить парню тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в его глазах
ФанфикТы - космос, ты - космос, огромная скорость, ты - гордость, ты - пропасть, и скорость, и скорость (с).