Глава 24.

552 45 16
                                    

«Нет, нет, нет», - стучало у меня в висках.

Вся моя, казалось, идеальная жизнь сейчас стремительно рушилась, как карточный домик. Я потратила столько сил и времени, чтобы забыть Руслана, если не совсем, то хотя бы перестать убиваться по нему, и, когда это почти получилось, Тушенцов снова возник в моей жизни.

Я ощущала жар его ладоней на своих плечах, и все чувства возвращались с головокружительной скоростью. Парень аккуратно развернул меня к себе.

«Я скучал», - прошептал он, глядя мне в глаза.

«Я тоже», - еле слышно произнесла я, мгновенно забыв, как дышать.

Руслан был так близко, я уже практически плавилась от его горячего тела рядом, постепенно теряла голову от кофейного, с нотками рома и темного шоколада парфюма Тушенцова. Не раздумывая, уткнулась носом ему в грудь, как при нашей последней встрече. Хотелось разрыдаться от нахлынувших эмоций.

«Пойдём», - парень нежно погладил меня по спине.

«Куда? - я подняла голову и удивленно посмотрела на него, - там же...».

Но Руслан молча обхватил мои пальцы и повел куда-то вглубь леса. Через минуту мы вышли к маленькому симпатичному домику.

«Проходи», - Тушенцов открыл дверь, пропуская меня вперёд.

Внутри оказалось довольно уютно. Бревенчатые необшитые стены, камин, мягкий, с длинным ворсом ковёр, большой диван с объемными подушками и телевизор на стене.

«Это дом для гостей, - объяснил парень, - я тут прятался с самого начала вечеринки. Об этом знали только Серыч, Давид и Арина».

И тут до меня дошло, почему при знакомстве со мной Деймур и его жена вели себя так странно.

«Зачем ты приехал?» - прямо спросила я.

«Хотел тебя увидеть», - ответил Руслан, пристально сверля меня своими космически красивыми глазами.

«Увидел? - я злилась на Тушенцова за то, что он вот так просто явился и все разрушил, - дальше что»?

«Ты мне не рада?» - парень проигнорировал мой вопрос.

Наверное, стоило бы солгать, сказав, что он был последним человеком на земле, которого я мечтала вот так неожиданно встретить. Но я не хотела «рисоваться» перед Русланом, делая вид, что мне все равно.

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя