Глава 27.

585 57 42
                                    

Вскоре даже Серафим ушёл спать, и я осталась совершенно одна, продолжая мучительно думать, что же делать дальше.

Наверное, самым справедливым решением было честно рассказать все Дане, но я прекрасно осознавала, чем это чревато.

Но с другой стороны, молча находиться с ним рядом и создавать видимость того, что ничего не произошло, я тоже не могла.

Мои размышления совсем не помогали разобраться в ситуации, а, скорее наоборот, заводили в тупик. Я заварила такую кашу, что теперь слабо представляла, как ее расхлёбывать.

Просидела в гостиной до самого утра, но так и не пришла ни к какому выводу. Единственная идея, которая показалась мне хотя бы маломальски правильной, это ограничить общение с обоими, и с Кашиным, и с Тушенцовым, до момента, пока не пойму для себя, как поступить.

Я достала из кармана телефон, открыла один из мессенджеров и начала набирать сообщение:

«Руслан, прости, я пока не приняла окончательного решения. Мне нужно о многом подумать, а пока нам стоит на какое-то время перестать общаться. Если ты не готов ждать «кота в мешке», я тебя пойму. Надеюсь, ты меня тоже».

Я нажала на иконку «Отправить», убрала айфон обратно, поднялась с дивана и направилась в нашу с Даней комнату. Постаралась максимально тихо открыть дверь, но все равно умудрилась разбудить Кашина.

«Ты где была?» - удивленно спросил он, протирая заспанные глаза.

«В гостиную ходила, - с готовностью ответила я, - попить водички».

«Ну, лааааадно, - протянул парень, - иди сюда».

Он широко раскинул руки для объятий, но я лишь аккуратно присела рядом с Даней.

«Ты чего?» - он непонимающе посмотрел на меня.

«Дань, - начала я, стараясь унять дрожь в голосе, - мне сейчас очень нужно разобраться в себе и своих мыслях».

«Ааааа, - протянул Кашин, - хочешь побыть одна? Без проблем. Ща я в гостиную свалю».

«Нет, Дань, ты не понял, - я набрала в грудь побольше воздуха, - нам надо разъехаться и не общаться некоторое время».

«Чего??? - парня явно шокировала такая неожиданная новость, - зачем»?

«Так надо, - я понуро опустила голову, - по-другому я не смогу».

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя