Мне очень понравилось наблюдать за тем, как записывался Даня, да и ребята, помогавшие ему, оказались очень веселыми и приятными, поэтому мои поездки с Кашиным на студию стали довольно частыми. Парень был совершенно не против моего присутствия, а я получала истинное удовольствие от окружавшей меня творческой атмосферы и от общения с интересными людьми.
Очередная суббота, и мы с Даней снова ехали в «храм битов и синтов» на очередную запись. Настроение было отличным. Кашин ритмично постукивал пальцами по рулю Кадиллака в такт раздающемуся из аудиосистемы треку Нинтендо «Чёрный пистолет», а я смотрела в окно, жмурясь как кошка, от неожиданно яркого питерского солнышка. День обещал быть прекрасным.
«Ну, привет, - Серафим поднялся с небольшого кожаного дивана, когда мы вошли в студию, - мы с Тамарой ходим парой».
Он постоянно подшучивал над нами подобным образом, придумывая различные весёлые, и совершенно не обидные прозвища. В прошлый раз мы были твиксами, а теперь Сидорин добрался до старого детского стишка.
«Здорово, Серыч», - Даня протянул Мукке руку и тот с готовностью пожал ее.
«Привет», - я мило улыбнулась кудрявому парню.
Несмотря на своеобразный юмор и полное отсутствие тактичности, Серафим мне нравился. С ним всегда было чрезвычайно весело, да и на серьёзные темы Сидорин мог легко поговорить.
«Че, там свободно?» - спросил Кашин, указывая на комнату для записи.
«Эмммм... Нет», - как-то растеряно протянул Мукка.
Его лицо выдавало некоторое замешательство. Я впервые видела парня таким. Казалось, его вообще невозможно было ничем смутить, но сейчас вопрос явно застал Серафима врасплох.
«А кто там?» - удивленно поинтересовался Даня.
«Я», - раздался приятный, с хрипотцой голос, показавшийся мне смутно знакомым.
Мы с Кашиным одновременно обернулись на дверь. В проёме стоял высокий парень в зелёном, с ярким принтом худи, чёрных рваных скинни и такого же цвета конверсах. А глаза закрывали дорогие тёмные очки.
Я с интересом уставилась русоволосого незнакомца, пытаясь вспомнить, где могла слышать его голос. Так увлеклась, что даже не заметила, как сильно напрягся Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в его глазах
ФанфикТы - космос, ты - космос, огромная скорость, ты - гордость, ты - пропасть, и скорость, и скорость (с).