«Об этом я подумаю завтра», - идея, конечно, была отличной в моем понимании.
Но прошел день, неделя, месяц, а то самое пресловутое «завтра» все никак не наступало. В какой-то момент мне начало казаться, что я могла бы спокойно обойтись и без этих двух, еще недавно так яростно терзавших мою душу парней.
Жизнь, как будто бы, начинала устаканиваться. И я уже не видела нужды между кем-то выбирать. Мне было хорошо и без них, одной. Возможно, я сама хотела себя в этом убедить, и, пока это вроде работало.
Я все также общалась с Серафимом, который, несмотря на всю свою прямолинейность и бестактность, вообще не касался этого вопроса.
По глазам Сидорина явственно читалось, что он кое-что знал, но не спешил разглашать имеющуюся информацию. Да, и я сама не собиралась о чем-либо спрашивать.
Слишком погрузилась в работу, чтобы не отвлекаться на какие-то личные перепитии. Тем более, что ситуация вокруг закручивалась куда интереснее, чем моя личная жизнь.
А причина была абсолютно тривиальна: я познакомила Милу с Муккой. Не специально, просто так получилось. Подруга приехала ко мне в гости, а Серафим позвал меня на вечеринку. В итоге, эти двое познакомились, и похоже, нашли друг друга. Я была только рада за эту сладкую парочку.
Но в моей личной жизни был полный штиль. Ни Даня, ни Руслан мне не звонили и не писали, и хоть это было вполне очевидно после моей просьбы, где-то подспудно мне хотелось, чтобы кто-то из них вспомнил обо мне.
Но мой айфон лишь угрюмо молчал, присылая мне уведомления исключительно от сетевых супермаркетов. Да, я прекрасно понимала, что раз заварила эту кашу, то расхлебывать ее предстояло исключительно мне, но в глубине души оставалось желание, что кто-то из парней попытается сделать шаг навстречу.
Однако в эфире была полная тишина.
***
Очередной пятничный вечер, который не предвещал ничего особенного. Я уже обжилась на снятой с помощью Серафима квартире и чувствовала себя вполне комфортно.В очередной раз планировала провести время в компании сериала, бокала грузинского Саперави и тарелочки Дор-блю. Я уже вольготно расположились на диване, как неожиданно мой покой нарушил входящий телефонный звонок. Я с недоумением взглянула на экран.
«Татьяна», - вслух произнесла я.
Это было имя моей соседки из Магнитогорска. У нее я временно оставила свою морскую свинку. Женщина обещала присмотреть за Семеном, пока я нормально не обоснуюсь в Питере и не увезу его к себе. Я давно собиралась забрать своего питомца, но работы было столько, что элементарно не хватало времени слетать в Магнитку.
«Алло», - я свайпнула по зеленой трубочке.
«Когда ты заберешь свою свинью?» - даже не поздоровавшись, недовольно начала Татьяна.
«Как только смогу, - в недоумении ответила я, - а что случилось»?
«Он уже всех достал, - гневно произнесла соседка, - если в течение недели не приедешь, я твоего свина сдам куда-нибудь или на улицу выброшу».
«Хорошо, я постараюсь», - мой голос предательски дрожал.
Но женщина бросила трубку, даже не дослушав. Я не понимала, что произошло. Ведь все это время Татьяна не высказывала никаких претензий.
Я переводила ей деньги на еду и подстилку для Семена, соседка, в свою очередь, кидала мне его фотки и смешные видео. Все выглядело очень мило, а теперь что-то резко пошло не так. На самом деле причина меня не особенно волновала, сейчас главное было забрать своего питомца, чтобы тот не пострадал.
Я обхватила голову руками, стараясь не заплакать. Совершенно не представляла, что делать. На работе у нас намечалась крупная сделка, поэтому, естественно, в Магнитогорск меня никто бы не отпустил.
Я взяла в руки телефон и набрала знакомый номер.
«Фима, привет, - грустно произнесла я, - как дела»?
«Пойдет, - бодро ответил Серафим, - как твои? Голос у тебя расстроенный какой-то».
Я изложила Сидорину суть проблемы. Он был тем человеком, на которого я всегда могла положиться.
«Мдааааа, - протянул Мукка, - ладно, не парься, я что-нибудь придумаю».
«Спасибо, Фима, - я горячо поблагодарила своего друга, - чтобы я без тебя делала».
Парень лишь смущенно хихикнул и отключился.
***
Через пару дней мне пришло сообщение от Серафима:
«Семен на базе, жди».
Фото моего рыжего пухляша прилагалось. Я была безумно рада, Сидорин в очередной раз выручил меня, и я не могла подобрать слов, чтобы выразить свою признательность.
Отправила скромное «спасибо» в ответ, решив выразить свою благодарность лично.
Через полчаса раздался настойчивый стук в дверь.
«Семен, Фима», - я на всех парах бросилась открывать.
Замок тихонько щелкнул, и на пороге возникла фигура с клеткой в руках.
«Привет», - произнес до боли знакомый, хриплый, чуть прокуренный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в его глазах
ФанфикТы - космос, ты - космос, огромная скорость, ты - гордость, ты - пропасть, и скорость, и скорость (с).