Глава 5.

699 58 21
                                    

Рабочие будни продолжались. Я каждый день приходила в то самое кафе на традиционную чашечку кофе во время обеда. Но Даню так и не встретила. Если честно, мне даже становилось немного грустно от мысли, что я больше его не увижу.

Парень зацепил меня, и я хотела бы пообщаться с ним ещё раз, а может и ещё. Но с каждым днём надежда снова столкнуться с Даней становилась все призрачнее. Я поймала себя на мысли, что ежедневно думала о нем, иногда даже больше, чем нужно.

Вспоминала серо-голубые с хитрым прищуром глаза парня, его широкую улыбку и милые веснушки на лице. Образ Дани постоянно крутился у меня в голове, и, в конце концов, я решилась на отчаянный шаг.

В один из дней я по обыкновению пришла на обеде в кафе и сразу направилась к стойке. Сегодня как раз работала Марина, которая тогда обслуживала нас с парнем, а мне это было только на руку.

«Привет», - поздоровалась я, подойдя ближе.

«Добрый день, - вежливо ответила бариста, - чем могу помочь»?

«Подскажи, пожалуйста, а Даня не заезжал?» - смело спросила я, делая вид, что ничего необычного не происходило.

«А Вы что, не в курсе? - девушка удивленно посмотрела на меня, - Данила Владимирович уехал на юг с концертами».

«С концертами?» - ошарашено переспросила я.

«Ну, да, - спокойно ответила Марина, как будто говорила о чем-то совершенно обыденном, - должен был вчера вернуться. Я думала, Вы знаете».

«Да, похоже, я вообще многого не знаю», - пробормотала я, отходя от стойки и даже забывая сделать заказ.

Пазл в голове медленно начинал складываться. Вот почему лицо парня показалось мне знакомым, и поэтому же Даня спрашивал, узнала я его или нет. Парень был артистом. И, судя по всему, успешным.

Я достала из кармана телефон, желая загуглить необходимую информацию, но тут меня неожиданно прервал знакомый голос:

«Салют любительницам латте».

Я подняла голову и сразу встретилась с хитрым взглядом серо-голубых глаз.

«Привет», - смущенно ответила я, чувствуя, что, кажется, начинала краснеть.

«Сегодня не устроишь мне кофейный душ?» - спросил Даня, насмешливо глядя на меня.

«Как видишь», - я показала ему свои пустые руки.

«Марина, - обратился парень к бариста, - сделай нам два латте, пожалуйста».

Девушка кивнула и сразу принялась за работу.

«Присядем?» - Даня указал на тот же столик, за которым мы сидели в первый раз.

Я кивнула, все ещё не веря тому, что снова с ним встретилась.

«Как дела?» - поинтересовался парень, с любопытством рассматривая меня.

«Х-хорошо, - чуть заикаясь, ответила я, - как твои концерты»?

«Неплохо, - Даня поправил пальцами свою рыжую челку, - собрал больше, чем хотел, даже несмотря на ограничения 18+».

«Чего ещё я о тебе не знаю, Данила Владимирович?» - как-то само собой вырвалось у меня.

«Многого, - хитро прищурился парень, - но мы можем это исправить, если хочешь»?

«Каким образом?» - я с недоумением посмотрела на него.

«Прогуляемся вечером, - продолжил Даня, - познакомимся поближе».

«Ээээ, - глупо протянула я, не до конца не осознавая то, что слышала, - ладно».

Что это было? Приглашение на свидание? Я о таком и мечтать не могла. Но сейчас все выглядело так, как будто мимо пролетала фея крёстная и неожиданно осуществила все мои самые потаенные желания.

Этот поток сознания прервала Марина, которая принесла нам кофе.

«Ваш латте», - она поставила на стол стаканчики с ароматным напитком.

«Спасибо», - поблагодарил девушку парень и снова устремил свой взгляд на меня.

Казалось, его жутко забавляла моя растерянность.

«Кофе пей, - усмехнулся Даня, - а то, остынет».

Он поднялся из-за стола, взял свой напиток и, похоже, собрался уходить.

«Ааа...но...», - я снова не могла подобрать нужных слов.

Думала, парень ещё немного посидит со мной, но у него явно были другие планы.

«Я заеду за тобой после работы, - как ни в чем не бывало сообщил Даня, - до скольки ты»?

«До шести», - с трудом выдавила я.

«Ок, - широко улыбнулся парень, - тогда до вечера».

Он помахал мне рукой, затем развернулся и направился к выходу. Через секунду Даня скрылся за дверями, оставляя меня в компании остывающего латте и собственных мыслей.

Я пока не представляла, чего ожидать от нашего «свидания», и во что оно может вылиться, но одно осознавала абсолютно точно - сосредоточиться на работе я сегодня больше не смогу.

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя