Время до выходных пролетело незаметно, и вот уже Даня вёз меня в Пулково на своём перламутровом Эскалейде.
«Хорошо проведи время, но без приключений», - ласково произнёс он, целуя меня на прощание.
Я помахала Кашину рукой и скрылась в здании аэропорта.
Через пару часов я уже была в Москве. Мила ждала меня на парковке перед Домодедово. Она стояла, оперевшись на крышу своего красного Мини Купера и с интересом рассматривала прибывших.
«Ниииииикс», - подруга яростно замахала руками, заметив меня.
Я тут же направилась в ее сторону, понимая, что лучше не медлить, или Мила распугает всех людей своей чрезмерной эмоциональностью.
«Привеееееет, - она крепко обняла меня за шею, - я таааааак соскучилась».
«Привет, - ответила я, прижимая подругу к себе, - я тоже».
Мила хоть и была немного странной, но я все равно любила ее. Подруга являлась моим самым близким человеком. Даже Даня пока не удостоился этого статуса.
«Ну, что, погнали, пообедаем, - предложила Мила, - а потом поедем домой, собираться на тусовку».
Я кивнула. В этот раз догадалась взять с собой подходящие для Gipsy наряды из дома. Мы погрузились в Мини Купер подруги и отправились в наш любимый Старлайт.
За едой, разговорами и поездкой по городу время пролетело незаметно, и вот мы обе уже крутились перед огромным зеркалом в квартире Милы, подбирая образы на вечер.
Почему-то именно сейчас мне хотелось выглядеть соблазнительно. Весь день меня не покидало ощущение, что сегодняшняя ночь будет по-настоящему особенной. Поэтому я остановилась на черном платье чуть ниже колена со шнуровкой на груди, выгодно подчёркивавшем мою фигуру. Забрала волосы в тугой, гладкий хвост. Дополнила образ косухой и классическими лодочками.
«Недурно», - присвистнула подруга, глядя на меня.
Она, как обычно, себе не изменяла, выбрав максимально облегающие кожаные брюки, черную майку с глубоким вырезом и экстравагантный красный пиджак. Мила в очередной раз собиралась не просто на вечеринку, а на охоту.
Мы вызвали такси и уже через 20 минут двигались в сторону Gipsy. Подруга без умолку болтала о мероприятии, которое снова было закрытым, но ее хороший друг опять каким-то чудесным образом достал на него билеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в его глазах
ФанфикТы - космос, ты - космос, огромная скорость, ты - гордость, ты - пропасть, и скорость, и скорость (с).