Глава 15.

559 51 24
                                    

Серафим вернулся, насвистывая какой-то веселый мотивчик. На его лице сияла хитрая улыбочка. Я подозревала, что Сидорин намеревался продолжить допрос, что же на самом деле было между мной и Русланом, но он просто плюхнулся на диван и уткнулся в свой телефон, не выказывая никакого интереса к моей персоне.

«Ну, и, слава Богу», - подумала я, не имея ни малейшего желания делиться сокровенным.

Сейчас мой мозг сконцентрировался совсем на других мыслях. Мне нужно было как-то преподнести Дане новость о своей неожиданной поездке в Москву. Не сомневалась, что эта информация восторга Кашину явно не добавила бы.

Наши отношения и так стали немного натянутыми после той встречи с Тушенцовым на студии. Не то, чтобы мы ссорились, или что-то подобное, скорее, парень начал все больше включать контроль.

Меня это не особо раздражало, но я прекрасно осознавала, что при таком положении вещей мой спонтанный визит в столицу вызовет либо скандал, либо Даня соберётся ехать со мной. А ни то, ни другое мне было совсем не нужно.

Ругаться с Кашиным я не хотела, но и отправляться с ним в Москву тоже. Почему? Ответ лежал на поверхности. Я надеялась увидеться с Русланом. Каким образом? Об этом я решила подумать потом, потому что сейчас не могла мыслить адекватно.

В данный момент меня нисколько не смущало, что Москва - один из самых больших городов мира, что я не знала ни номера телефона, ни адреса Тушенцова. Были только его соцсети, в которых он мог мне просто-напросто не ответить. Но я не сомневалась в идеальности своей идеи, хотя в ней явно не наблюдалось ничего, кроме полного отсутствия адекватности.

Пока я размышляла обо всем случившемся, Даня закончил работу.
Он вышел из комнаты записи, удовлетворенно потягиваясь.

«Ну, что, поедем перекусим?» - предложил Кашин, усаживаясь рядом со мной на диван и нежно приобнимая за талию.

«Ей сейчас не до еды», - ехидно заметил Серафим, отрываясь от своего телефона.

Я непонимающе уставилась на него, но Сидорин и глазом не моргнул.

«В смысле?» - Даня удивленно переводил взгляд с меня на Мукку.

«А Николь на выходных в Москву едет в Gipsy тусить», - неожиданно сдал меня Серафим.

Сидорин слышал весь наш разговор с Милой, но зачем было так поступать? Тем более, это вообще его никак не касалось. Впервые в жизни я испытала желание вцепиться кому-то в волосы. В данной ситуации единственным кандидатом был Мукка.

«Это правда?» - медленно спросил Кашин.

«Да», - выдавила я, понимая, что отпираться сейчас не имело смысла.

«А со мной посоветоваться ты не хотела?» - парень стремительно начинал закипать.

«Просто подруга резко позвонила и так настойчиво звала меня в гости, что я не могла отказать, - виновато произнесла я, - а ещё, мы редко видимся, поэтому, очень соскучилась по ней».

«Или не по ней», - негромко, но крайне язвительно произнёс Серафим, ровно так, чтобы это могла услышать только я.

Я тут же бросила на него уничтожающий взгляд, но Сидорин лишь нагло подмигнул мне. Создавалось впечатление, что он на «раз-два» раскрыл мои «грандиозные» планы. Неужели моя заинтересованность в Руслане выглядела настолько очевидной.

«То есть ты предлагаешь мне отпустить тебя одну в Москву?» - продолжил Даня, пристально глядя на меня.

«Как будто я туда ни разу одна не ездила», - раздраженно фыркнула я.

Эмоции начинали брать верх. Мне не хотелось срываться на Кашина, но он реально раздувал проблему из ничего.

Я резко поднялась с дивана и бросилась на выход, не желая устраивать громких сцен при всех. Мне нужно было просто успокоиться. Я в любом случае планировала договориться с Даней нормально, по-человечески, без ругани и истерик, но не сейчас. Сейчас меня откровенно бесила его гиперопека.

Я выбежала на улицу и глубоко вдохнула прохладный питерский воздух, задержала дыхание, мысленно досчитала до десяти и медленно выдохнула, чувствуя как раздражение постепенно начинало уходить.

«Николь», - широкая ладонь опустилась мне на плечо, а до носа донёсся кофейно-карамельный запах Kilian Intoxicated.

«Дань», - начала я, но он меня перебил.

«Хочешь ехать в Москву, езжай, - быстро произнёс Кашин, - просто в следующий раз постарайся обсуждать со мной такие вопросы».

«Хорошо», - кивнула я, стараясь не выдать своё удивление и радость одновременно.

«Только, пожалуйста, аккуратно и без ненужных приключений», - добавил парень, примирительно прижимая меня к себе и целуя куда-то в макушку.

«Конечно», - ответила я.

Повернулась и уткнулась носом Дане в грудь, вдохнула его запах и почувствовала себя гораздо спокойнее. 

Можно было считать, что кроме той небольшой «вспышки» в студии, все прошло гладко. Я больше не злилась на Серафима, возможно, его поступок сделал даже лучше, чем если бы я сама вывалила информацию на Кашина в машине или в ресторане.

«Ну, что? - снова спросил Даня, - может, все-таки перекусим»?

«Давай», - согласилась я.

Ужасно проголодалась от всех этих переживаний, и хорошо, что сейчас все так прекрасно «разрулилось». Но тогда я даже не предполагала, что это было только начало.

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя