Глава 7.

729 53 37
                                    

Мы неспешно направлялись к выезду из города. Даня молчал, сосредоточившись на дороге. Иногда он кидал на меня заинтересованные взгляды и улыбался.

А я? Что я? Я то краснела, то бледнела, чувствуя себя полной дурой. Мысленно проклинала свою тупость, что выглядела, как стеснительная девочка-отличница, которую пустили постоять рядом с самым крутым парнем в классе.

«Скоро приедем», - нарушил тишину Даня.

Он свернул на небольшую проселочную дорогу, и через несколько минут мы подъехали к красивым кованым воротам. Они как будто оказались здесь прямиком из какой-то сказки. А высокие сосны кругом только добавляли волшебства общей картине.

Парень вышел из машины и направился к воротам. Он позвонил в звонок, и через мгновение ажурные створки распахнулись, запуская нас на территорию. Внутри оказалось не менее красиво, чем снаружи.

Все те же высокие сосны, аккуратно стриженные газоны, клумбы с самыми яркими цветами, дорожки, вымощенные крупным камнем и множество деревянных беседок самых разных форм и размеров.

«Вау», - выдохнула я, прерывая свой «обет молчания».

И раньше бывала на базах отдыха, но такую шикарную видела впервые.

«Нравится?» - поинтересовался Даня, внимательно глядя на меня.

В его серо-голубых глазах плясали озорные огоньки.

«Очень», - восхищенно произнесла я.

«Пойдём», - парень довольно улыбнулся и осторожно подхватил меня под руку.

Мы двинулись по извилистой дорожке куда-то вглубь базы. Я оглядывалась по сторонам, стараясь максимально насладиться окружающей красотой. Была очень благодарна Дане, что он привез меня в такое чудесное место. Мне ещё никто и никогда не делал таких «свиданий».

И хоть парень никак не прокомментировал истинный статус нашей встречи, я все же надеялась, что это было что-то большее, чем просто прогулка.

Наконец, мы вынырнули на просторную поляну, посередине которой красовался великолепный, украшенный тонкими шифоновыми шторами шатёр. Его как будто доставили прямиком из «1000 и одной ночи», и я совсем не удивилась бы, если бы внутри оказалась Шахерезада, готовая рассказать нам свои персидские истории.

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя