Как и ожидалась, концентрация на работе стремительно рассеялась, как утренний туман. Я сидела за столом, бездумно перекладывая бумаги с места на место, прокручивая в голове предстоящее «свидание» с Даней.
Пыталась сочинить какой-то веский предлог для начальства, чтобы съездить домой на пару часов и привести себя в более менее божеский вид. Не хотелось выглядеть офисным планктоном рядом с совершенно неформальным парнем.
Я уже почти придумала что-то по поводу неотложной записи к врачу, как дверь моего кабинета неожиданно распахнулась, и на пороге возник Андрей.
«Николь, - торопливо начал он, - съезди, пожалуйста, до квартиры, привези договор по Сидельникову, он внезапно решил сегодня забирать машину. Я бы и сам мог, но надо оставшиеся документы готовить».
Коллега виновато опустил глаза, а я поймала себя на мысли, что от него впервые в жизни была хоть какая-то польза.
«А директор в курсе?» - с плохо скрываемой радостью уточнила я.
«Да, да, - Андрей активно закивал, - у тебя есть время до 16:00».
Я машинально взглянула на настенные часы. Стрелки показывали 13:30. Все складывалась просто идеально.
«Хорошо», - ответила я, слишком рьяно срываясь с места и хватая свою сумку.
Пролетела мимо парня, даже не удосужившись попрощаться. Поймала у офиса первое попавшееся такси и через несколько минут уже неслась по на редкость солнечному Питеру. Даже погода мне сегодня благоволила.
Влетела в наше служебное жилье, но решила не «пороть горячку», а заняться сначала договором, все-таки именно за ним меня и послали. Ответственно проверила все бумаги и убрала папку в сумку.
Теперь можно было заняться собой. Времени крутиться перед зеркалом у меня было не так много, поэтому следовало действовать оперативно. Я открыла шкаф и быстро остановила свой выбор, на довольно милом шифоновом платье чуть выше колена, чёрном в белый горошек.
Надела его, критично разглядывая своё отражение. Но вещь сидела просто идеально. Распустила волосы, переделывая свой тугой, конский хвост в более неформальный, слегка небрежный пучок.
Подправила уже немного поплывший к середине дня макияж. Дополнила образ короткими белыми конверсами, посчитав их самой подходящей для прогулки обувью. Ещё раз взглянула на себя в зеркало и осталась довольна конечным результатом. Взяла сумку и отправилась обратно на работу.
***
Ближе к шести вечера мое сердце начинало биться все быстрее. Я не находила себе места, расхаживая по кабинету взад-вперёд, пытаясь хоть как-то унять нарастающее волнение. Часы на стене ритмично тикали, планомерно сокращая время до часа Х.
Без пяти шесть я не выдержала, схватила свои вещи и рванула вниз. Через прозрачные двери на входе я сразу увидела Даню. Парень стоял, облокотившись на дверь перламутрового Эскалейда, а вокруг него уже суетилось несколько девочек-фанаток.
Я решила подождать, пока они уйдут, чтобы не смущать парня и не создавать лишних слухов. Сплетни про «отношения» никому были не нужны.
Наконец, девчонки рассосались, и я смогла выйти из здания.
«Привет», - приближаясь, смущенно произнесла я.
«Салют, - Даня помахал мне рукой, - классно выглядишь».
«Спасибо», - я почувствовала, как мои щёки заливала краска.
Хотела опустить глаза, чтобы немного прийти в себя, но не могла оторвать взгляд от парня. От его чуть растрепанных рыжих волос, хитрых серо-голубых глаз, милых веснушек, широких плеч, прикрытых той самой светло-розовой футболкой, с которой, видимо, удалось вывести пятно от кофе, от смешных, похожих на пижамные, штанов. Во всем этом Даня смотрелся органично и...довольно сексуально.
Я с трудом проглотила вязкую слюну, покрываясь мурашками и мысленно ругая себя за слишком откровенные фантазии.
«Ну, что, любительница латте, - насмешливо улыбнулся Даня, - поехали».
Он галантно открыл мне переднюю пассажирскую дверь, помогая забраться в громоздкий Кадиллак. Я заёрзала на кожаном сиденье, пытаясь устроиться поудобнее и не вести себя слишком нервно.
А парень уже сел за руль, властно обхватывая его своей татуированной рукой. Я мгновенно представила, как Даня мог повторить тоже самое с моей талией. От таких горячих мыслей меня тут же бросило в жар. Я отвернулась к окну, стараясь спрятать свои пылающие щеки. А парень неспешно выехал с парковки.
«Я взял на себя смелость сам выбрать место для прогулки, - сообщил он, - надеюсь, ты не против».
«Нет», - я отчаянно закивала.
Сейчас я готова была ехать с Даней куда угодно. Проще говоря, любительница латте окончательно «поплыла».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в его глазах
FanfictionТы - космос, ты - космос, огромная скорость, ты - гордость, ты - пропасть, и скорость, и скорость (с).