Глава 9.

648 52 44
                                    

Даня галантно отодвинул стул, помогая мне присесть. Я все ещё находилась в шоке от происходящего. Никто никогда не делал для меня ничего подобного. Хотелось разрыдаться от умиления.

Кашин тем временем разливал ледяное игристое по бокалам.

«Николь, - начал он, усаживаясь напротив меня, - хоть прошло и не так много времени, но я давно понял, что ты мне нравишься. Мне нравится ощущать тебя рядом, проводить с тобой время».

Парень замолчал, чтобы перевести дух, а я, затаив дыхание, смотрела на него.

«В общем, - продолжил Даня, - не знаю, как ты на это посмотришь, но я хочу, чтобы ты стала моей девушкой».

Он бросил на меня пристальный и полный надежды взгляд.

«Ты согласна?» - спросил Кашин, явно насчитывая только на положительный ответ.

«Да», - без раздумий выдохнула я.

Так ждала этого момента, надеялась, что он когда-нибудь наступит, и вот это свершилось. Секунду назад этот обаятельный рыжий парень официально стал моим.

«Слава Богу», - с облегчением произнёс Даня.

Он встал из-за стола и подошел ко мне. Я поднялась со стула, не отрывая взгляда от серо-голубых глаз Кашина, в которых сейчас разгоралось самое настоящее пламя.

Парень властно притянул меня к себе, обхватывая талию своей широкой ладонью. Тут же я почувствовала вкус его губ, тот самый - сигареты и лимонная жвачка. Голова мгновенно закружилась, и я обвила шею Дани руками, чтобы не упасть.

Мы целовались практически в небе, и это было безумно романтично, даже киношно, но я чувствовала себя самой счастливой девушкой на планете, ведь рядом со мной рядом находился самый настоящий парень мечты.

***

Незаметно пролетело два месяца. Мы с Кашиным продолжали встречаться. Наши отношения развивались довольно стремительно. Мы очень быстро приняли решение съехаться, и уже некоторое время жили вместе. Иногда я до сих пор не верила, что это происходило со мной. Питер круто изменил мою жизнь, безусловно в лучшую сторону. Я наслаждалась такими переменами, ловя удовольствие от каждой секунды.

Тот день не предвещал ничего сверхъестественного. Обычная суббота, которую мы с парнем старались проводить дома за просмотром сериалов и поеданием вкусняшек. Но сегодня планы пришлось несколько скорректировать.

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя