Глава 10.

579 48 5
                                    

*Руслан*.

Руслан продолжал вглядываться в экран айфона, казалось, все ещё не веря в то, что увидел. С присланной Серафимом фотографии на него смотрела та самая девушка, которую он до сих пор никак не мог выкинуть из головы.

***

Тушенцов не особо любил все эти пафосные тусовки в клубах, но будучи известным блогером и музыкантом, он вынужден был посещать подобные мероприятия. Так было и в тот раз.

Закрытая вечеринка в Gipsy, организованная каким-то стримерским сквадом. Парня тут позвал его друг, Илья Мазеллов. Руслан не горел желанием никуда идти и собирался остаться дома, но в последний момент передумал, сам не знал почему.

По привычке оделся во все чёрное, чтобы раствориться в темноте клуба. Не любил привлекать к себе излишнее внимание. Тушенцову нравилось оставаться незамеченным и наблюдать за остальными со стороны. Ровно, как и этим вечером.

Парень устроился в самом дальнем углу барной стойки, попивая ром с колой и рассматривая собравшихся на вечеринке персонажей. Многих он знал лично, с некоторыми даже дружил, но сегодня общаться ни с кем не хотелось. Руслан вполне комфортно чувствовал себя в компании Капитана Моргана.

Неожиданно он заметил в толпе девушку в красивом, чёрном платье, к которой нагло подкатывал явно нетрезвый мужик. Тушенцов был слишком хорошо воспитан, чтобы бросить ее в беде. А похотливый самец уже схватил незнакомку за руку и потащил куда-то вглубь заведения. Парень резко отставил стакан и, не раздумывая, бросился за ними.

«Отвали от девчонки», - он возник рядом, словно чёрная, взявшаяся из ниоткуда тень.

Мужик никак не отреагировал на слова Руслана, поэтому тот схватил его за плечо и постарался оттолкнуть подальше от девушки. Но пьяное тело вцепилось в тонкие запястья незнакомки, не желая ее так просто отпускать.

Тогда Тушенцов, не долго думая, выбросил свою коронную «двоечку», которой его когда-то научил Нарек. Мужик рухнул на пол, как подкошенный, и парень сразу же позвал охрану, чтобы она убрала этот биомусор. Руслан считал, что не было ничего мерзотнее, чем вот так приставать к девушкам.

Он обернулся к незнакомке, желая уточнить, все ли в порядке. Она стояла совершенно неподвижно и, казалось, даже не дышала. Первое, что заметил Тушенцов, были нереально красивые глаза девушки, разные - один ярко-голубой, другой - темно-карий, но оба сказочно прекрасные.

Космос в его глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя