Глава 1

786 54 1
                                    

По дороге города, снова идет человек. Прошлое осталось в прошлом. Теперь она в новом городе, где ее знают только ее семья, которое живут здесь три года, но это не имеет большого значения, потому что, девушка начинает новую жизнь.
В руках красный блокнот на котором изображен большой черный цветок. Тут мысли внезапно меняют направление. «Как же здесь красиво...»
Она смотрит по сторонам, и расплывается в улыбке, увидев большое озере. Ноги сами туда ведут, белое длинное платье подлетает в воздухе, от быстрого шага, как и короткие светло-рыжие волосы. Аккуратно усевшись на траву, перед водой, она открыла блокнот и принялась рисовать. Это было то, что она всегда любила делать. Также аккуратно ведя серым карандашом по листке, перерисовывая большое озеро, яркие звезды с луной и большие деревья, слегка поглядывая на них, чтобы получилось похоже. Зеленоглазая с восхищением наблюдала за природой, что-то цепляло ее в этом. Закончив рисунок, она с улыбкой откинула голову назад, восхищаясь обычными куском бумаги, но на нем была ее робота. Свежий воздух и тишина. Уже давно было темно, да и людей было очень мало. Тишину перервал мужской голос сзади.
— Ты кто? — загадочно прозвучал голос, как будто мелодия от какой-то гитары. Обернув голову, девушка разглядела под лунным светом, высокого парня ее возраста. Он стоял за ее спиной.
— Человек, такой же как и ты. — с нелепой улыбкой отвечала девочка.
— Хах, я это и без тебя понял. — легкая ухмылка появилась на лице, после чего брюнет уселся возле незнакомки на траву. — Я тебя впервые вижу, ты недавно переехала сюда?
— Само собой разумеется.
Юноша перевел взгляд на блокнот, который в руках держала рыжая.
— И давно ты рисуешь? — перелистывая страницы молвил тот.
— С детства, извини, могу я забрать его, а то не люблю незнакомым отдавать. — извинившись, парень отдал блокнот.
— А можешь меня? — стеснительно попросил кареглазый.
— Мне бы твоя смелость, парнишка. — поджав губы, барышня взяла карандаш, держа его пальцами. Накинув набросок, она вновь посмотрела на парнишку, но уже не поглядывая, а полноценно смотря. У него были темные волосы, карие глаза, выразительные и острые черты лица, пирсинг на брови, он явно был любимчиком девочек, так как выглядел очень симпатичным и забавным. Девушка продолжала рисовать. Где-то через 10 минут, она закончила и обернула блокнот к лицу парня. Тот был сильно удивлен, на рисунком был он, точь-в-точь.
— Нихрена, ты быстрая. — робко сказал парень.— Но это очень красиво. — тот распылился в улыбке.
— Ладно, я побежала, а то родители будут ругаться.
Зеленоглазая вырвала листик и вручила парню в руки. Наконец-то поднявшись с земли, брюнет полностью разглядел ее. Она была одета в длинное платье белого цвета, которое было чуть ниже колена. Темно-рыжие короткие и кудрявые волосы, они были чуть ниже ключиц с вишневым оттенком, темно-зеленые глаза, мягкие черты лица, лучезарная улыбка, милые две заколки на волосах в виде водных лилий по бокам и маленькая сережка в виде камушка на носу. Она как будто вышла из сказки.
— Увидимся еще. — неловко сказала юная, в глазах парня мелькнул огонь, тут он опомнился.
— Подожди! А как тебя зовут? — в след крикнул он, но рыжая уже не слышала его, так как была уже далеко. Мальчишка перевел взгляд на рисунок в руках. Затем поднялся и направился домой.
Красотка блуждая по городу, рассматривая его. Много зелени, прям как она любит. Если бы в мире было место где есть только животные и растения, но нету людей, она бы бежала туда не оглядываясь.
— Я дома! — открыв входную дверь, прозвучал девичий голос. Девушка разделась и направилась на кухню. Там ее ждали папа с мамой, они пили чай мило разговаривая между собой.
— Ты уже нагулялась? — ласково спросил мужчина у дочери. В ответ только одобрительный кивок. — Понравилось?
— Есть такое, но меня больше интересует, когда мой брат придет, я хочу его наконец-то увидеть.
— Скоро должен. — ответила мама, переведя взгляд с мужа на дочь. — Валер, ну и вправду, где он? Уже 10 вечера, а его как еще нету. — обратилась она к мужчине.
— Да будет он, куда денется, не маленький уже.
Мужчина посмеялся и вышел из кухни. Девушка осталась с мамой.
— Я так давно вас не видела, даже непривычном, что мы одна семья.
Мама положила свою руку сверху на ее.
— Танюш, все восстановится, как никак мы не виделись три лет.
— Я у тетки все это время жила, а вы как полноценная семья.
— Не забывай, что это было твое решение не ехать с ними. — возразила женщина,
— Да, помню. — Таня опустила голову и обернулась, чтобы уйти.
На входе появился парень ее возраста. По всей вероятности, он был ее братом.
— Лешка! — завопила Танька и кинулась в объятия брату.
— Приветик, малышня. — прижав сестру, тот взглянул на мать, она ласково улыбалась, смотря на детей.
— Сам ты малышня! То что ты старше на 10 минут, не делает тебя уж очень старше. — улыбаясь фыркнула девушка.
— Ох, я так скучал. — Леша отпустил сестру и оглядел ее. — А выросла ты знатно и похорошела очень.
— Ты тоже ничего так. — рыжая повисла на шеи парня,
— Ой, ты уже вернулся? Нагулялся? — грубо сказал Валерий, вернувшись на кухню, — С мальчиками опять шатался?
— Да, пап, опять с мальчиками шатался. — тот закатил глаза. — Вы уже ей показали комнату?
— Не-а, я даже еще не была на втором этаже, сразу прогуляться ушла.
— Тебе бы только прогуляться, пошли давай. Вещи где?
— Возле дивана. — ответил Валерий. Леша взял сестру под руку и повел в гостиную. Там были три чемодана.
— Ты че там пол Питера привезла? — вылупил глаза Леша и взял чемоданы в руки. — Третий сама возьмешь.
Тот направился к лестнице. Таня взяла чемодан и потащила его за братом.
— Прошу, в ваш новый берлог, — нежно воскликнул парень, открывая дверь в комнату. Девушка не спеша вошла внутрь. Комната была невероятно красивая и большая. Было очень много разных картин и рисунков на стене. Большой деревянный шкаф, кровать с декором, синие шторы, белие стены, балкон, и зеркало в полный рост, стол для уроков, белый комод, котором были наклеены разные стикеры, штучные лианы, которые висели на стене, также два больших окна. Глаза девчонки заблестели.
— Она такая красивая, и очень большая, зачем такую мне отдавать?
— Все для тебя, родная. — ухмыльнулся брат.
— Дурак, как же я люблю тебя, спасибо. — рыжая потрепала юношу по волосах и улыбнулась. — Завтра мой первый день в школе, я так переживаю.
— Не стоит, — прозвучал ответ. — Ты как лучик света, который практически всем неравнодушен.
— Только ты так думаешь. — Таня села на кровать.
— Но есть и другие люди, не только же я.
— В отличие от меня, ты не ведешь себя как мямля.
— Ну и дурная ты. — выдал смешок Алексей и поднялся. — Ты сама вещи разложишь, или помочь?
— Сама.
— Ладно, я если что у себя. Третья дверь от тебя.
Таня кивнула и парень легко улыбнувшись, вышел из комнаты. — Ну и с чего начать? — пробормотала та под нос и начала открывать чемодан. Так один за другим. Все вещи наконец-то разложены по своим новым местам. Кудрявая без сил легла на кровать, тяжело дыша. — Желательно было бы искупаться, а то завтра в школу, а с утра я не в какую.
Девушка достала из шкафа чистое полотенце и одежду, затем вышла из комнаты, направляясь в ванную комнату. Включив душ, она разделась и залезла в него. Все тридцать минут купания, она все думала о том парне с которым встретилась на озере. Она надеялась, что еще встретит его, ведь он заинтересовал ее как никак. Смыв пену с тела, Таня вышла и обмоталась в полотенце. Надев на себя чистую одежду, а уже грязное полотенце, кинуола в стирку. Кудрявая направилась в комнату брата, так как думала, что тот может знает того мальчишку, или же узнает по ее описанию.
Открыв дверь в комнату, она увидела, что Леша уже давно спит, так как на часах уже пол первого. Таня вернулась в комнату и легла на кровать, а затем уснула.

Продолжение следует...

Десять минут тепла Место, где живут истории. Откройте их для себя