Глава 18

205 41 0
                                    

В папке было множество обнаженных фотографий девушки в разных позах. Она в тотчас разревелась как маленькая девочка и перевел заплаканный взгляд на Пятифана.
— Сделай, что прошу и я сожгу их, они мне даром не нужны. — Рома присел перед ней. — Думаю ты меня поняла. У тебя два дня, надеюсь не увидимся больше.
Парень вышел из раздевалки, оставив брюнетку на холодном полу.
— Черт, черт, черт! — Лера начала бросаться и рвать фотки. — Где же он их нашел? Откуда? Они были у меня на флешке и не более. Кто же дал ему их?
Лера поднялась и прособирала фотки сложив обратно в папку. Делать ей было нечего, только один вариант. Собирать вещички, как бы она не хотела этого делать, придется.

                                   ***

Рома сидел на подоконнике оперевшись о стекло и ботал ногами. Он все обдумывал о Яковлевой, какое решение она примет? Хотя выбора особого у нее нету, либо позор, либо жизнь вдали от него. Второй вариант ему нравился больше, намного больше. Он все сидел и думал с задумчивым лицом.
— Можно я сяду?
Его из мыслей вырвал нежный голос, он сразу же перевел взгляд и увидел Таню. В ее руках как практически всегда красовался ее красный блокнот. Рома убрал свой рюкзак и положил его себе под ноги. Рыжая села рядом.
— Чего такой грустный? — спросила Таня и открыла блокнот, взяв карандаш в руку.
— Да так, ничего.
Рома подвинулся к ней поближе, девушка вопросительно взглянула.
— Может пойдем после урока в кафе возле школы? — предложил брюнет, смотря на Таню.
— В кафе? С чего это? Еще с тобой.
— Ну мороженное поедим и так дальше.
Краснова заметила как парень нервничает и всячески прикусывает губу. Рыжая улыбнулась и убрала вещи из рук обратно в рюкзак.
— Ты меня приглашаешь? Как на свидание? 
— Ну, можно и так сказать. — Ромка стеснительно улыбнулся и почесал затылок. — Так ты пойдешь?
Таня кивнула и поднялась с подоконника, накинув рюкзак на одно плечо.
— Будешь ждать меня возле заднего выхода?
— Да, конечно. — бодро ответил Рома так и продолжая сидеть. Девушка улыбнулась и ушла в класс.
— Кать, прикинь, меня Рома пригласил в кафе после уроков, ну точнее после этого урока. — Таня села возле Кати.
— Да ну? Реально? — русая отложила учебник по физике и улыбнулась.
— Да, я вообще такого не ожидала. — выдала смешок рыжая и достала тетрадь по физике.
— О, дай списать физику, а то вчера времени не было, чтобы сделать.
— Оу, а что ты такое делала, что времени не было? А ну колись, подруга. 
Таня отдала ей тетрадь.
— Да, с Бяшей как всегда моталась по городу, а Пятифан кажется решил события развивать. — хитро заулыбалась Смирнова и поднялась. — Пошли уже в кабинет истории, душно здесь.
Краснова одобрительно кивнула и вышла вместе с подругой из класса.
Придя в кабинет Таня села за парту, Катя прижалась руками к парте, оперевшись задом.
— Кстати, я кое-что узнала. — тихо начала русая, — Говорят, что Петров с Морозовой встречаться начал.
— Морозова – это Полина?
— Да-да,
— Круто, рада за них. — мило улыбнулась Таня и ответила взгляд. Катя выпрямилась и сложила руки на груди, цокнув.
— А мне не нравится... — талию девушки неожиданно обняли сзади.
— Что же не нравится моей Катюше, на?
Катя смущено опустила взгляд. А Краснова едва сдерживала смех. И тут сзади них показался недовольный Пятифан.
— Оу, приехали. Вы хотя бы помните где мы находимся? — выдал Ромка и фыркнул. Тут Таня засмеялась во весь голос, и брюнет подхватил ее смех. Теперь они уже вместе хохотали, только Катя с Бяшей молчали.
— И что смешного? — Смирнова закатила глаза и подошла к своему месту. — Совсем шарики за ролики заехали?
— Ромыч, ну ты обещал, на. — обратился Будаев к другу.
— Не-а, брат. Я так не могу, это пиздец как смешно. — через смех отвечал Рома и сел сзади девочек за парту. Бяша тоже сел, только возле окна как и его возлюбленная, он сидел сзади нее.
В класс вошел учитель физика. Подростки поднялись и хором поздоровались.
— Здравствуйте, давай перейдем к домашнему заданию. Кто пойдет отвечать первым?
Класс все молчал. Мужчина устало выдохнул и открыл журнал.
— Понятно, лес рук. Значит, будем смотреть у кого мало оценок.
Спустя небольшой паузы, учитель поднял взгляд.
— Краснова к доске.

Продолжение следует...

Десять минут тепла Место, где живут истории. Откройте их для себя