Глава 22

208 47 4
                                    

Как же парень не любить быть в неловких ситуациях, это изводило из себя.
— Я пойду домой, у меня еще дела есть. — Рома поднялся с кровати и направился к двери. Таня проводила его и зашла в комнату брата. Леша лежал на диване и опять почему то ныл. Девушка решила, что зайдет позже, но голос брата остановил ее. 
— Останься со мной. — сказал он и Таня послушно села возле него.
— Что случилось опять?
Леша с опухшими от слез глазами посмотрел на нее.
— Варя меня окончательно бросила. Я думал мы помирились, но нет. Она уже себе кого-то нашла, это ужасно. Какой-то убогий паренек отобрал у меня девушку. — парень уткнулся головой в плечо сестры. Она обняла его за плечо и села поудобнее.
— Как думаешь почему она тебя бросила?
— Не знаю, может из-за Машки? — предположил Алексей и пождал губы.
— Ты еще думаешь? Конечно из-за нее, кто бы измену простил!
— Ну, не дави на больное.
— Если бы ты головой хотя бы немного думал, может бы не расстались. Ты любишь ее?
Леха странно покосился на нее.
— Ой, ты как будто не знаешь, — возразил рыжий и закатил глаза.
— Ох, знаю, знаю. — Таня обняла брата и Леша повалил ее на кровать, лягнув возле.
— Прости меня, Тань. Иногда я веду себя слишком отвратительно по отношению к всем, может тоже из-за этого Варя ушла, не знаю.
— Если ты ее любишь, то будешь счастлив, если она обретет счастье, даже если не с тобой.
— Может, не знаю. Ничего не знаю. — промямлив Леха и отвернулся от сестры. Таня поцеловала его в лоб и вышла из комнаты. Девушка провалялась на кровати с два часа. Завтра выходной, так что домашние задания делать не нужно, можно отдыхать. Достав с под кровати книгу, она принялась читать, потом рисовать. В комнату не спеша постучали.
— Входите! — разрешила Таня и отложила блокнот с карандашом возле себя. — Ты что-то хотел?
— Да, мама ужин приготовила, спускайся. — оповестив дочь, Валерий вышел из комнаты. Собрав волосы в низкий хвост, дева вышла из комнаты следом за отцом.
— Приятного аппетита. — обратившись к семье, рыжеволосая села за стол и принялась поедать теплый ужин. Отпив сок из стакана, Таня взглянула на всех. — Непривычно когда едим молча. Вы так всегда?
— По разному. — глухо ответил Леша и опустил взгляд в тарелку. — Тань, а ты к тетке возвращаться будешь или нет?
— Что за вопросы? — строго вмешался отец,
— Она в Америку свалила, если ты не в курсе, и не думаю, что будет возвращаться. А если будет, то я не вернусь. — решительно ответила девушка.
— Понятно. — с непонятной досадой сказал Алексей,
— Может добавки кому-то? — ласковый голос матери, заставил дрогнуть. Таня отрицательно мотнула головой и улыбнулась.
— Спасибо, было очень вкусно, но я наелась.
Поблагодарив, Таня ушла мыть грязный посуду и пожелав родным спокойной ночи, ушла к себе в комнату.
Расстелив чистую постель на кровать. Девушка смыла макияж и распустила волосы, а затем открыла окно. Свежий воздух и ветер развил волосы в разные стороны. Спустив штаны и сняв футболку, Таня осталась в одном белье, повернувшись спиной к окну.
— Ничего себе у тебя видок, — внезапно прозвучало сзади нее.

Продолжение следует...

Десять минут тепла Место, где живут истории. Откройте их для себя