В комнату вошла Катя уже одета в платье. Оно сидело на ней прекрасно, подчеркивало талию и грудь, с высоким ростом девушки, платье выглядело отпадно.
— Нихрена себе! Катя, его нужно брать, ты в нем Богиня! — удивлено завопила Таня, улыбаясь широко, что десна было видно.
— Ты правда так считаешь? — смущено отвела взгляд Катя.
— Конечно,
Дева обернулась к ней спиной.
— Застегни молнию, пожалуйста.
Таня молча подошла и быстро провела замком по молнии вверх. После чего обернула подругу к себе за плечи.
— К чему преступим? Макияж или прическа?
— Макияж наверное, я только платье сниму.
— Нет-нет, оставайся так. — возразила Таня и Смирнова тяжело вздохнув, села за макияжный столик. Рыжая открыла косметичку и приступила к макияжу. Пока она увлажнивала кожу, ей на телефон позвонили. Взяв трубку и приложив телефон к ухо, Таня начала диалог.
– Ты где?
– У Кати, а что?
– Ты че нас не предупредила? Мать с ума чуть не сошла.
– Лех, не дуйся, все хорошо.
– Давай, короче.
Леша скинул трубку и девушка кинула телефон на кровать.
— Кто звонил? — спросила Катя.
— Брат мой, — ответив Таня начала наносить тени на лицо Кати. Спустя час все было готово.
— Ну как? — рыжая закрыла косметичку и уперла руки в бока.
— Да ну нахуй, — Смирнова начала разглядывать себя в зеркале. — Ну ты, Танюх, жжешь.
— Хах, давай бигуди сниму.
Катя послушно кивнула, и Краснова начала снимать бигуди с головы подруги.***
— Кать, по моему ты могла сама дойти к кафе, я уже устала.
— Не ной, почти пришли. — Катя в отличии от Тани шла по дороге как легкая пушинка у которой еще множество сил. Ее глаза блистали от радости, такое чувство, будто это первое их свидание с Бяшей. Таня набрала воздух в легкие и поплелась за Смирновой. Идти к самому кафе по инициативе Екатерины желания не было, но что не поделаешь ради подруги. Дойдя к помещению, Катя остановилась возле двери и обернулась к Тане.
— Спасибо, что согласились. — она обняла ее. — Ну, я пошла.
— Удачи, срази беднягу на повал.
Смирнова только нежно улыбнулась и скрылась за дверью. Краснова с облегчением направилась по дороге в сторону дома. Пройдя несколько шагов, она услышала собачий лай. Таня резко обернулась и увидела большую и на вид очень злую собаку. Она смотрела на девушку как на свою жертву, с пасти течет слюна, она рычит как не в себе. Больше всего на света Краснова боялась больших дворовых собак. Для нее оказаться сейчас в этой ситуация было как смертельное наказание. Собака начала агрессивно приближаться, а Таня все стояла как вкопанная. Стояла она так, пока шерстяной дружок резко не бросился к ногам. Девушка от страха завизжала и начала убегать обернувшись вперед, это конечно было плохой идеей, но от страха и не такое сделаешь. Она бежит и ускоряет свой бег под гавканья собаки, руки ее дрожать, а на щеках слезы. Рыжая не знала, что делать, куда бежать и как оторваться. Свернув за угол, она с громким толчком врезалась в кого-то.
— Извините, пожалуйста. — Таня приподняла голову и ее взгляд застыл. — Пятифанов? Как же хорошо, что ты здесь!
Таня стала его обнимать.
— Тань, что ты здесь делаешь и почему ты плачешь?
Его пальцы прошлись по ресницах одноклассницы, собирая с них соленую воду от слез.
Из угла вышла собака рыча, Таня в туже секунду оказалась позади Пятифана, держа того за плечи.
— Убери ее, убери! — ее голос дрожал, пальцы крепче сжимали кожаную куртку парня.
— Ты ебанута? Она ничего не сделает тебе. — спокойным голосом сказал Рома и присел, вытянув руку к собаке.
— Ты ненормальный? Он тебе по пояс, куда ты руку тянешь? — Краснова взяла парня за руку и начала поднимать. — Ну, Ромочка! Пошли давай! Пожалуйста.
Роман ее даже не слушал, там более, его забавляло, то как рыжая называет его и умоляюще говорит. Он водил рукой в разные стороны, глядя как собака водит взглядом за рукой. Игрался он так, пока собака не перевела взгляд на Таню. Она резко начала шипеть и раскрывать пасть, затем набросилась на руку Ромы, что тот аж отскочил назад.
— Ебать. — протирая руку пальцами молвив Ромка и Таня начала тянуть его назад.
— Идиот, пошли быстрее пока она нас не сожрала.
Пятифанов послушно кивнул и пошел за девушкой, собака на удивление отстала. Выйдя из угла, парень сел на первую ближайшую скамейку, смотря на свою руку. Фыркнув, он хотел засунуть карман, но Таня резко присела перед ним и перехватила ее. Пододрав рукав, девушка начала дрожащими руками рассматривать руку. Только одна небольшая царапина от когтей и все.
— Тань, успокойся. Ничего нет.
— Ага, я вижу. — указывая на рану, закатила глаза рыжая. — А если бы она тебе укусила? Ты хотя бы думаешь, что делаешь?
— Ты переживаешь за меня? — щенячьими глазами смотрел брюнет.
— Конечно, а кто мне цветы будет дарить и мозги по среди ночи долбать?
— Обхохочешься.
Рома закатил глаза и посмотрел на Таню.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
FanfictionВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет