Это была она. Та которую он встретил вчера, когда возвращался с прогулки. Только она не была одета в то длинное белое платье, не было тех заколок виде водных лилий. Она была одета в длинную коричневую юбку, облегающую белую блузку, две передние пряди заправлены за ухо, она блуждала в мыслях, вглядываясь в окно. Она буквально вышла из сказки.
Парень сел возле нее на подоконник. Девушка перевела на него взгляд, отложив карандаш на блокнот.
— Тебе что-то нужно? — она вопросительно улыбнулась,
— Э...а...ты меня не помнишь?
— А разве должна? — Таня была слегка удивлена от этих слова.
Брюнет достал из кармана вырваный листик на котором был нарисован он. Протянув его девушке, она вспомнила.
— Так это ты? Не узнала.
— Каждому свое. Я Ромка кстати, — он в тот час протянул ей руку. Краснова охотно пожала ее в ответ.
— Таня, рада знакомству.
— Взаимно, а ты с какого класса?
Девушка уже собралась отвечать, но свист перервал ее.
— Пятифанька, решил мою сестру охмурить? Лерка загрызет если узнает. — присвистнул Леха подходя к ним.
— Сестру? — тихо переспросил Рома, — Ты его сестра? — перевел взгляд на Таню тот.
Заметив кивок от новой знакомой, Пятифан слез с подоконника и собрался уходить. Из угла выбежала девушка и набросилась на него с объятиями.
— Ромочка, любимый, ты чего на первый урок не пришел?
Рома поначалу скривился, но потом расслабил лицо. Потянув брюнетку за руку, он затянул ее за угол.
— Ты больная? Какого хуя ты кидаешься на меня? — сжав ее запястье, вопросительно взглянув на девушку.
— Ну ты чего? Я ведь твоя девушка, имею право. — она обижано надула губы в ожидании, что тот поцелует ее.
— Лерочка, это ты себе что ты напридумывала, что я твой парень и бла-бля-бля, отстань уже.
Он собрался уходить. Лера взяла его за шиворот.
— Не смей, Пятифанов. Забыл, что я могу сделать с тобой, одно видео и твоя репутация упадет. — она быстро чмокнула Рому в губы и отстранилась. Тот быстро толкнул ее от себя, вытерая губы рукавом от олимпийки. — Не веди себя так, а то ты знаешь, милый.
Проведя пальцем по его груди, Лерка вышла из угла.
— Заебала, когда-то шкуру с нее спущу. — недовольно пробормотал Рома. Леру он ненавидел до глубины души. Уж слишком она себе много чего позволяет. Взялась не пойми откуда, и строит из себя, что-то. Рома тоже вышел из угла.***
— Еще раз увижу возле этого опарыша, прибью, поняла? — грозно, но тихо велел Леша.
— Почему?
— Мутный тип, проблем от него много.
Таня заметила, что к ним на встречу идет ну прям очень красивая и милая девушка. Она обнялась с Лешей и поцеловала его в губы. По всей вероятности, это была та самая Варя. Варвара ласково улыбнулась Тане.
— Ты ведь Таня? — ее голос был настолько приятный для ушей, что хотелось плясать под него.
— Д-да.
— Я Варя, мне Леша очень много о тебе рассказывал, ты ведь его сестренка? Вы просто так похожи.
— Да, она моя сестра. — вмешался в из разговор парень.
— Я не тебя спросила. — переведя взгляд на Алексея возразила Варя, и обратно посмотрела на Таню, которая одобрительно кивнула.
— Думаю мы поладим. Она мне уже нравится, Леш.— радостно улыбаясь, Варвара перевела взгляд на парня.
— Я и не сомневался.
— Ой-ой. — закатила глаза Таня. — Может прогуляемся с тобой? Узнаем друг друга получше?
— С радостью. — ответ девушки брата, заставлял расплыться в широкой улыбке. Эта Варя была безумно прекрасная. У нее были темные волосы и янтарные глаза, изящные черты лица, и солнечная улыбка.
Девушки оставили Лешу одного и шли по школе разговаривая. Варя показала Тане школу, и рассказала о многих людей из их с Лешей окружении.
— А можешь про Рому рассказать? А то Леша запретил почему то мне с ним вообще пересекаться.
Просьба новой подруги удивила брюнетку.
— Это Пятифанов который?
— Вроде, да. — растерянно ответила Татьяна и ждала рассказа от так называемой новой подруги.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
FanfictionВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет