Глава 34

204 44 0
                                    

— Ну он козел! — завопила Краснова, сунув Смирновой тоналку с зеркальцем.
— Этот "козел" — начала Катя сгибая одновременно два пальца, указательный и средний. — Как ты выразилась, чуток оставил на твоей шеи зососы и при этом облапал тебя и ты была не против, дорогая моя.
В класс зашло несколько людей, что заставило девочек замолчать. Следом за ними зашла Морозова. Найдя глазами девочек, она подошла к ним с улыбкой.
— Приветики, идем сегодня в клуб?
— В клуб? — с удивлением переспросила Таня, поправив волосы.
Полина кинула головой и прошла к своей парте. Разложив вещи вернулась к девочкам.
— Так что будем идти? — все так же спрашивала Морозова, убрав темную прядь волос за ухо. Она уперлась телом о стену, сложив ладони на парту подруг.
— Я пойду, Тань? — согласилась Катя и посмотрела на Таню. Краснова неуверенно кивнула, отведя взгляд. В класс зашел Рома, а за ним Бяша с Антоном. Петров с Будаевым подошли к своим девушкам, а Пятифан пошел за парту, даже не взглянув и не поздоровавшись ни с Таней, ни с Полиной и Катей. Краснова вжалась к спинке стула, прижав руки к груди.
— Так, а что у тебе с носом, м? — недовольно ворча, Смирнова коснулась носа Игоря. Парень дернулся от резкой боли. — Где опять шатался? Кто тебя так, мой бедненький?
Катя рефлексивно обняла Бяшу, погладив по плечу.
— Идем сегодня в клуб? — прошептала Катя ему на ухо. Шатен одобрительно кивнул и обернулся к другу.
— На дискач рванем, на?
Рома только пожал плечами.
— Юльку свою возьмешь? — взболтнул Бяша, от чего получил не сильный пинок в плечо от Кати.
— А куда я без нее. — с наигранной радостью отвечал брюнет пронзительно смотря в спину Татьяны. — Я же люблю ее. Свою девушку.
В ожидании дальнейших действий он сомкнул руки в замок.
Таня взяла свой рюкзак и поднявшись, направилась к двери.
— Тань, ты куда? — окликнула ее Полина.
Рыжая набрав воздуха в грудь и натянув улыбку, обернулась к ней.
— Воздухом подышать пойду.
Захлопнув за собой дверь, она побежала в туалет.
Таня села на пол и закрыла лицо руками. Ресницы намокли от свежих слез, поджав колени к груди, рыжая опустила взгляд.
Он опять начал за свое. Он опять начал общаться со мной как с незнакомкой, но почему? Меня удивляет, то что он просто забыл о бо мне. Да, у него есть девушка, но разве это повод меня игнорировать? Чтоб его! — сопливо блуждала в мыслях девушка. И заметила, что перед ней кто-то присел.
— Егор? — удивленно сказала она, когда подняла взгляд. И вправду, перед ней был Егор. Его пальцы прошлись по ее ресницах собирая влажность, Таня с изумлением наблюдала за ним. Она и слово не могла проронить, только приоткрыла рот тяжело дыша.
— Почему ты плачешь? Что-то случилось?
Парень прижал ее за плечи к себе, так что рыжая уткнулась к нему в плечо.
— В...все хорошо. — прохрипела Таня и прижалась к Горяеву. — Просто... Грустно стало.
— Но это ведь не повод для слез.
Кудрявый погладил ее по плечу и улыбнулся.
— У тебя какой сейчас урок будет?
— Литература. — отчаянно ответила девушка. На это Егор только улыбнулся.
— Предлагаю прогулять ее и лучше пойти в столовку — тот заулыбался во все зубы. — Лилия Павловна еще та карга.
Шатен покрутил палец вокруг виска.
— Эй, не говори так! Она мама Кати, а Катя – моя подруга.
— Хорошо-хорошо, так что? Прогуляемся?
Таня неловко отвела взгляд, но задумалась. Ведь если она согласится, то сможет хотя бы на время забыть о Пятифане.
Она резко перевела взгляд на юношу и одобрительно с некой улыбкой закивала головой в знак согласия.
— Вот и чудненько, только личико умой, а то не гоже такой красотке... — он не договорил, ведь не смог подобрать «Правильные» слова, на это Таня только улыбнулась.
— Я поняла, спасибо.
Похлопав его по плечу по плечу, она поднялась и встала напротив зеркала. Туш растеклась по щекам,а глаза стали немного тусклее чем раньше, ведь из-за слез, глаза становилось ярче и блестяще. Кое как она исправила все это недоразумение и посмотрела на Горяева, который уже держал ее рюкзак в руке.
— Прелестно, пойдем.
Когда они вышли, Таня все же решилась спросить его о кое чем. Она неспешна остановилась и заправила прядь волос за ухо.
— Егор, я хотела кое-что спросить, — неловко начала она.
— Я весь во внимании.
В ожидании ответа, юноша убрал кудри с лоба.
— А ты вообще как отказался в женской раздевалке?
Парень тихо посмеялся.
— Вот ты о чем. Просто увидел как ты туда побежала, будто сама не своя, ну я и решил пойти за тобой. — ответив, она пошел дальше.
— А если бы я просто в туалет очень-очень сильно хотела, тебя бы это не смутило?
— Ну это уже другая ситуация, Танюш.
Цокнув Таня молча поплелась за ним.

Продолжение следует...

Десять минут тепла Место, где живут истории. Откройте их для себя