Достав из шкафа кожаную куртку по бедра, юная девушка надела ее, затем обернулась к подругам. Захватив за собой сумочку, Таня с подругами вышли из комнаты и спустились на первый этаж.
— Ничего себе, красотки. — вытирая руки в кухонное полотенце, сказала Ольга, пока девочки обувалась.
— Танюх, ты че в эскорт подалась? — выдал смешок Леха, от чего Таня зарядила ему в лицо шапкой.
— Леша, блин! Словами не разбрасывайся, а то этим полотенцем по жопе надаю. — пригрозила мать и взглянула на Валерия, который вышел из кухни.
— Ой, а вы куда такие? — удивленным взглядом окинул их мужчина.
— Дядь Валер, мы в детский сад воспитателями идем подрабатывать. — одарила их нежной улыбкой Смирнова и вытолкала подруг за дверь. — Спасибо за дочь и всего хорошего!
Катя хлопнула дверью и взяла девочек под руку, весело виляя бедрами.
— Кать, блин. Задавишь. — сказала Полина,
— Ой-ой.
Катя отпустила их и остановилась.
— Стоп. — произнесла русая и подруги вопросительно посмотрели на нее. — А Лешка не пойдет?
— Я не знаю. Нет, вроде.
— А ты вообще родителям говорила, что мы в клуб идем?
— Не-а, я вообще забыла, что мы сегодня куда-то идем. — ответила Таня, продолжая идти вперед. — Блять, как на этом вообще ходить? Я пока дойду убьюсь об что то.
— Да нормально все. Пойдемте давай быстрее, холодно ведь. — сказала Полина, догоняя Краснову, пока Катя шла сзади них.
— Боже, подождали бы!
— Хах, куда мы без тебя. Из под земли достанешь.
Таня застегнула пуговицы от куртки и сморщила нос.
— А Полинка права, холодрыга полная. — дрожа проговорила рыжая, суя руки в карманы.
— Ой, ты просто еще зиму у нас не повидала. Там точно можно умереть от холода. — тускло ответила ей Катя.
— Ох, мамочки. А долго нам идти?
— От твоего дома три минуты где-то. — щелкая зубами, Полина опустила взгляд под ноги. Таня приобняла ее, чтоб хотя бы как то согреть.
— Я уже не знаю кого ревновать. Тебя Тань, или тебя Полин? Или обоих?
Девочки только посмеялись продолжая двигаться вперед. Пройдя несколько шагов, наконец-то начало виднеться небольшое помещение. Оттуда играла громкая музыка. Зайдя туда они отдали куртки в гардеробную и немного прошли вперед. Девочки пошли искать своих парней оставив Таню одну. Вот подруги называется. Простояв на одном месте, она почувствовала пристальный взгляд в свою спину. Неожиданно обернувшись, девушка увидела в дали Пятифана в компании нескольких незнакомых для нее парней. Его глаза с удивлением бегали по ее телу. Она не мог поверить, что это она. Вся такая... Такая изящная и с новой стороной для него. Даже показалось, что у них как будто парная одежда. Она в темно-краном платье, а он в темно-красной рубашке, на которой отчетливо было видно очертание его подтянутого тела. Их глаза не открывались друг от друга, словно все замерло. Музыки не было слышно, она заглохла. Они не замечали никого другого, только он и она в этом шумном месте. Сердце участилось с бешеной силой, рот слегка приоткрыт, глаза сверкают, но не от слез. Так бы и вечность смотрели друг на друга как идиоты.
— Тань, привет. — послышалось возле. Девушка отвела взгляд и улыбнулась Егору, который не пойми откуда взялся в такой неподходящий момент.
— И тебе привет.
Таня перевела взгляд в сторону Ромы, но его уже там не было.
— Идем потанцуем? — предложил кудрявый нежно взяв деву за руку.
— Ой, ну пойдем.
Так называемая «парочка» пошла на танцпол танцевать. Музыка, алкоголь, танцы, большое количество людей, красивых людей, не создавало никакого уюта. Лучше бы посидеть с кем-то и поговорить по душам. Вот это-Таня считала уютным для нее. Станцевав с Егором несколько танцев, она села на диван где сидели ее подруги, выпивая по бокалу красного вина.
— Вы с Егором такие милые. — отпивая мягко сказала Полина, дотягивая платье ближе к коленям.
— Благодарю. — улыбнулась ей Таня.
— Меня сейчас вырвет. — фыркнула Смирнова, уже допивая вино с бокала залпом.
— Хотя бы порадовалась за подругу, Кать.
— Полин, будь добра пожалуйста... — тепло улыбнулась Катя, закрывая своими словами рот подруге. Брюнетка замолчала. Русая где-то выпила с пять раз, а вот Полина только второй от силы. Пить Катька любила. Слишком свободной себя чувствовала. Краснова перевела взгляд вперед и увидела недалеко от себя впереди Рому. На его плечах были женские руки, только вот он смотрел на девушку, которую видел впереди. На Таню. Зажав губы, рыжая невольно отвела взгляд на подруг.
Пока девочки беседовали, заиграл медленный танец, и тут как позову к Тане подошел Горяев с улыбкой.
— Могу я пригласить вас на танец? — вытянул ладонь к девушке Егор, от чего Смирнова одарила его язвительной улыбкой.
— Смотри, что бы я тебя потом не поджарила на сковороде. — хитро прожигала его взглядом Катя, но в тоже время улыбалась.
— Я не против. — ответила на его вопрос Татьяна, не обращая внимания на слова подруги.
Отказывать ведь не прилично, верно? Положив свою ладонь на его Краснова пошла следом, выйдя на танцпол. Где-то в толпе она заметила подруг, которые танцевали с парнями, только вот почему Рома со своей не танцует? Не хочет может.
Притянув девушку к себе за талию, Таня немного вздрогнула, но все же успокоилась. Это ведь просто танец. Обвив руки вокруг шеи знакомого, она положила голову ему на плечо, медленно покачивая бедрами.
Качаясь в стороны с Горяевым, красавица краем глаза заметила взгляд на себе и парня. Пятифан. Сидит на диване и притом распивает что-то, ревниво глядя на них. Сжимает, то разжимает этот бокал в руке, когда рыжая прижималась к Егору. Так бы взял этого паренька за его чертову черную рубашку и проехался его лицом по асфальту. Но он не мог. Людей слишком много. Глядя на Рому и его поведение, девушка инстинктивно приподняла голову на кудрявого. Да что б он въелся от ревности!
— Поцелуй меня. — не соображая выдала она.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
FanfictionВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет