Глава 30

194 44 2
                                    

— С одним ебланом подрался. А хули он к моей девушке лезет? Я ее парень, а не он.
— Ой, началось. — закатила глаза Таня. — Оставь Ваню в покое, он хороший и Варе с ним хорошо.
— Ты на его стороне?
— Лешань, я на твоей стороне, но вправду. Варя, уже не твоя, у нее есть другой молодой человек, а ты лучше бы искал себе кого-то, а не сопли распускал.
— Какая у меня великодушная сестра. — парень откинул руки девушки и ушел в другую сторону. Таня только закатила глаза, ведь понимала, что к Леше это никак не донести, все ровно на своем стоять будет. Девушка села на подоконник, расположив рюкзак у себя на коленях. В ожидании звонка на перемену, Таня заметила Пятифана, который возвращался с туалета. И вот опять, он даже не заметил ее, просто пройдя мимо пошел дальше. Рыжая фыркнула ему в след и осталась ждать. Через время, неожиданно прозвенел звонок. Пока дети выходили из классов, кабинетов, Катя искала Краснову по всей школе, пока в конце концов не нашла.
— Чего директор хотел? — прозвучало возле.
— Боже, Катя! — девушка дернулась и посмотрела в сторону откуда донесся голос.
— Так, что было? — спросила Смирнова садясь возле.
— Да, это из-за Лехи. Подрался как всегда.
— А с кем?
— С Ваней, ну новый хахаль Вари. — ответила рыжая и перевела взгляд в окно.
— М-да уж, что будешь делать с Пя...
— Я тебя сейчас зашибу. — перебила Таня, — А Морозова где?
— С Антошей где-то.
— Опа-опа, а Бяшик ревновать не будет?
— Походу, сейчас я тебя зашибу.
— Ладно-ладно, я же шучу. — посмеялась рыжая и слезла. — Что у нас дальше?
— Физра! — с наигранной радостью сообщила русая.
— Говорю сразу, я не пойду туда.
— Да, почему?
— Не дай Бог с Пятифаном столкнусь.
Катя недовольно цокнула.
— Я с тобой тогда.
— Без проблем.
Девочки дали друг другу пять.
Сразу же после звонка девочки весь урок просидели в столовой. Как только настал звонок Катя в буквальном смысле потащила Таню к раздевалкам.
— Что мы здесь делать? — спросила рыжая. Катька только ухмыльнулась.
— Да, так, Полинку ждем и Бяшу.
— О Боже, Кать.
— Да-да-да, так нужно.
Из раздевалки вышла Морозова и заметила девочек.
— Приветики, а вы чего на уроке не были? — брюнетка подошла к ним.
— Не хотели, ну точнее Таня не хотела, а я за компанию как говорится. — улыбнулась Катя и сложила руки на груди. Из мужской раздевалки вышел Будаев. Русая сразу же пошла к нему, а за ней и Таня с Полиной.
— Кто там остался? — настойчиво спросила она,
— Как и договаривались, на.
Катя одобрительно кивнула.
— Танюш, а ну ка подойди сюда по ближе, дело есть. — сказала Смирнова, Бяша в то время немного отошел от двери. Краснова не понимая о чем идет реч встала возле подруги.
— Что такое?
Катя нервно выдохнула.
— Ну, че, с Богом.
Девушка резко открыла дверь и толкнула Таню внутрь.  Конечно, она не поступала правильно, но это же Катя.
Татьяна открыла глаза и увидела перед собой Рому без футболки.

Продолжение следует...

Десять минут тепла Место, где живут истории. Откройте их для себя