" Танечка, ты очень красивая и милая. Я бы хотел пригласить тебя как бы сказать на свидание, если ты конечно не против) Вот мой номер, если согласишься..."
Кудрявая не успела дочитать как из ее рук вырвали листок.
— Тоже мне "Романтика" — недовольно фыркнул Ромка, дочитав до конца.
— Тебе вообще какое дело? Не тебя пригласили!
— А че ты такая агрессивная ко мне? Я тебе, что-то сделал?
Пятифана стали выбешивать, чтоли слова одноклассницы, или то, что ее пригласили на свидание.
— Ни-че-го — по слогам съязвила Таня и вырвала листок из рук парня. — У тебя девушка есть, так что отвали от меня.
Рыжеволосая ушла в другую сторону от нервного Ромы. Кровь в венах закипала, сжав зубы, от чего даже скулы стали четче, он ушел искать Петрова. Блондин сидел в библиотека и читал книгу. Кто-то неожиданно положил руку ему на плечо, от чего он дернулся со страхом.
— Рома? — в недопонимании выдал Тоха и приподнялся.
— Ты нашел что-то про Яковлеву? Мне нужно от нее как можно скорее избавиться. — Рома сел на против в ожидании чего то нового.
— Кое-что есть, думаю тебе понравится.
Антон неуверенно вытащил из рюкзака папку и вручил ее другу. Рома открыл ее и расплылся в широкой улыбке.
— Я теперь твой должник на века, Тох.
Брюнет пожал ему руку и поднялся.
— Только давай не сейчас, а то одна из подруг Леры выдела как я фотки распечатывал, нужно чуть позже.
— Да без б, спасибо.
Рома засунул папку в рюкзак и ушел из библиотеки.
— Ромочка, привет. — из угла вышла Лера и полезла обнимать парня. Рома перегородил ей путь к себе рукой.
— Лерунчик, приветик, — с улыбкой начал Пятифан и сразу же убрал улыбку. — Свали нахрен.
Парень засунув руки в карманы, пошел дальше.
***
Девушка все думала о той записке. Идти или не идти? Это конечно очень мило для нее, но она даже имени не парня не знает, о каком свидании вообще может идти речь? Таня как всегда сидела на подоконнике в коридоре и рисовала в блокноте очередных людей и природу. К ней подсела Катя и начала подкрашивать губы блеском, смотря в маленькое зеркальце.
— Красивая. — Таня перевела на нее взгляд и закрыла блокнот. — Катюш, ты ведь всех в школе знаешь?
— Ну-у-у, только от старших классов, а что такое? Тебе кто-то нужен? — Катя взглянула на нее с большим интересом, почему то слова Красновой ее сильно зацепили.
— Мне нужно одного мальчика найти,
— Хм, мальчик?
Вот тут интерес завладел телом Смирновой.
— Ну такой. Кудрявый, высокий, глаза вроде не помню, какие-то разные вроде. Один голубой, вроде, а второй зеленый, кажется, ну и...
— О, да я знаю кто это. Это же Егор Горяев, если память не подводит, а зачем тебе он?
— Смотри.
Рыжая дала ей записку, которую так называемый Егор ей отдал на прошлой перемене.
— На свидание?! Ничего себе! Ты согласились? — радостно воскликнула Катька, Таня закрыла ей рот рукой.
— Не кричи ты так, я еще не знаю, думаю.
— Ладно-ладно, но блин, это так мило, еще и записочка. — бодро заявила русая, и захлопала в ладоши.
— Иногда я сомневаюсь, что мы подруги.
— Ой, ну и чего так?
— Да так, — уклончиво ответила Таня и продолжила, — Может мне пойти?
— Конечно иди! Что за вопросы? — Катя закатила глаза, а Таня с досадой выдохнула.
— Хорошо, после школы наберу его.
— Вот и славно. А я это пойду маме помогу контрольные распечатать для параллели. — попрощавшись с подругой, Смирнова ушла к матери в ее кабинет.
После всех остальных уроков, девушка сразу же прийдя домой набрала по номеру, который дал Егор. Послышались гудки, затем мужской голос...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
ФанфикВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет