— Кать, давай потом.
Таня отвернула голову и начала слушать учительницу, которая все вела свою нудную лекцию. Девушка откинула голову и взглянула в окно. Неподалеку стоял Егор вместе с Яковлевой о чем-то говоря, бурно говоря, видно, что Валерия то смеялась, то подержала разговор, а вот Горяев только улыбался. О чем же они болтают?
Рыжая перевела взгляд на учительницу, затем себе под руки.
Сразу же после окончания урока, Смирнова развернулась Краснову к себе за плечи и вопросительно взглянула.
— Это ты так на свидание сходила?! — Катя начал говорить громче,
— Тише ты, пусть эти свалять. — указав на одноклассников, Таня оглянулась. Через несколько секунд, от подростков и след простыл.
— Ну? Если это этот Егор, я ему яйца вырву. — выпучила глаза Смирнова, сложив руки на груди. Рыжая цокнув и тяжело вздохнув, начала рассказывать все, что случилось с ней вчера.
— Мамочки, а сейчас все хорошо? — Катя беспокойно резко взяла подругу за руки, оглядывая.
— Катюш, все хорошо, мне уже лучше.
— Я так и знала, что это будет.
— В смысле?
— Эта Лера на голову пришибленная, я даже не удивлена ее выходке.
— Это не ответ, — произнесла Краснова и поднялась. — Договорим позже, я хочу побыть одной.
Катя одобрительно улыбнулась и обняла подругу. Таня вышла из кабинета и зайдя за угол села на подоконник, откинув голову назад.
— Тань, мы можем поговорить?
Опустив голову, на глаза бросился Пятифанов, державшийся за ремень рюкзака. Он был нервным, глаза бегали в разные стороны, скулы то напрягались, то наоборот становились расслабленными. И чего ему?
— Что-то важное? — ее голос был спокойным, сладким, он не резал уши, наоборот был приятным. Таня с вопросительным лицом еще больше прижалась к окну спиной. Парень подошел поближе к ней.
— Что с тобой произошло? Что за царапины? Это этот Горяев с тобой так сделал? — Рома оперся руками о подоконник, буквально зажав рыжую на одном месте.
— Неважно...— коротко ответив, дева опустила голову и надела капюшон. — Оставь меня одну, прошу.
Ее голос стал сдавленным, будто застрял ком в горле и она еще немного и заплачет. Пятифан хотел прикоснуться к ее плечу дабы полегчало, но увы нет.
Только кивнув, он ушел. За углом его поджидала одна из подруг Валерии. Малика Самойлова – девочка с параллели и подруга Яковлевой.
— Чего? — Рома вопросительно кинул на нее взгляд и расслабил лицо.
— Я насчет Тани, мы можем отойти? — брюнетка в ожидании наблюдала за его реакцией. На счет Тани? Она точно, что-то знает, я уверен.
— Ну, пошли.
Парень отвел ее подальше от людей и засунул руки в карманы.
— Выкладывай. — настойчиво попросил тот девушку. Малика не могла настроилась, ведь прекрасно понимала, что будут последствия и нужно сделать так, чтобы она вышла сухой из воды. Хоть и девушка была из компании таких стерв как Яковлева, душа у нее была добрая и чистая.
— Я жду. Ты либо говори, либо не трать мое время.
Лика поджала губы и приоткрыла рот, сглотнув ком в горле.
— Мы вчера ее избили...— она с трудом начала говорить, наблюдая за реакцией Пятифана. Его лицо слегка напряглось, брови нахмурились. От него веяло приятным запах свежей мяты и табака, еще слегка попахивало сладкой карамелью. Сочетание странное, но забавное.
— Это Лера, да? Она ведь приказала. — в глазах мелькнула усталость, парень почесал нос и выдохнул.
— Д-да, ночью. Она возвращалась со свидания с Егором, Лера попросила его помочь заманить ее в ловушку и потом вот... — Самойлова опустила глаза.
— Ты сдала свою подругу. — к чему то произнес брюнет. Он был таким спокойным и смеренным, что удивляло Малику.
— Да, но это не важно. Я не хочу, чтобы из-за нее страдал совсем невинный человек. — это были ее последние слова, перед тем как Пятифан положил ей на плечо свою ладонь. Брюнетка ахнула и взглянула на Рому. Он нравился ей как и многим, как и ее уже "бывшей" подруге. Шансов быть с ним равны нулю. Она поджала губы.
— Спасибо. — последнее слово перед тем как он ушел с ее глаз. Рома искал Леру по целой школе, на тот момент она было очень нужна ему, чтобы разобраться с ней и избавиться. Ее нет...
Прозвенел звонок на урок. Парень фыркнул и направился на урок, решив, что будет искать ее уже на второй перемене.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
FanficВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет