Глаза Ромки горели.
— Ну, она явно лучше этого веника. — Егор указал пальцем на букет.
— Егор, уйди пожалуйста. — отозвалась девушка, она смотрела то на Рому, то на Егора. Они скоро глотки друг другу перегрызут. Ее никто не слушал, они продолжали ссориться как не в себе, обзывая, унижая, это было ужасно. Она как дура ждала когда они успокоится, но результата ноль. Потерпев еще немного она наконец-то опять вмешалась, хотя лучше было уйти от них обоих.
— А ну рты закрыли! — злобно завопила девушка, после чего парни умолкли. — Егор, ты конечно прости, но нам с Ромой пора. — говорила она глядя на Горяева.
— В смысле? Вы че мутите?
— А тебя ебет? — вмешался Ромка. Только сейчас он вспомнил про букет.
— Конечно, с таким веником кого хочешь приворожишь. — ухмыльнулся Егор, что окончательно выбесило брюнета.
— Так сам дари ей розу в целлофане. — Пятифан запихнул букет в руки Тани и ушел.
— Ну, Рома! Подожди. — девушка собралась идти за ним, но ее остановил Горяев, взяв за запястье.
— Оставь его, успокоиться.
— Отстань от меня! Я хочу к нему. — глухо ответила девушка и вырвалась из хватки знакомого. Иская глазами Пятифана, она не нашла его. — Будь добр. Оставь меня в покое.
— Тань, почему он? Я же лучше, скажи, что я лучше. Неужели ты и вправду хотела с ним гулять, он же ничего не стоит. Он убогий хулиган, который слишком много о себе возомнил, неужели тебе такие нравится?
— Егор, перестань, я не хочу с тобой разговаривать и гулять тем более, всего хорошо.
Таня начала уходить домой. Егор, хотя и любил Татьяну, прекрасно понимал, что шансов быть с ней нет, но то, что она может быть с Пятифановым, добивало морально.
Кровь в венах кипела. Хотелось разорвать все к чертям, лишь бы быть с ней. Выкурив одну сигарету, он приступил к другой. Открыв дверь в дом, парень разулся и снял куртку. Матери дома не было. Налив себе воды, Рома ушел в комнату. Увалившись на кровать, он достал из кармана рисунок. Развернув он уложился на бок. Да, рисунок напоминал о Красновой. О ее темно-рыжих волосах, о прекрасных зеленых глазах, завораживающую улыбку и алые, пухлые губы. Так бы и прилип к ним навсегда. Ему казалось, если бы он был мрачным дождем, то она бы была прекрасным цветочным полем, он далеким звездным небом, она рассветом в поле...
Дни летели очень быстро. С этого момента прошло около двух месяцев. Рома буквально игнорировал девушку где бы не был, даже не смотрел на нее, он смотрел только тогда, когда она бы не заметила. Только вот Таня себе место не находила, ей как будто не хватало парня. Хотелось и вправду прижаться к нему и обнять. А Пятифанов вовсе увлекся своими хулиганскими делами, про девушку он не забывал, но и заговорить с ней он не мог, разум не позволял. Валерия как и обещала уехала не оставив следа, от чего Рома был очень рад. Бяша с Катей так и оставались вместе, что же поделаешь с этими влюбленными, любовь сильна, но и не всегда одна. Но надежда есть всегда. Полина с Антоном тоже вступили в отношения, все было у них хорошо, кроме Тани, Ромы и Лехи с Варей. Варвара окончательно разорвала отношения с Алексеем, от чего и Тане досталось, ведь ее брат не легко это пережил и даже переживает в отличии от Соколовой. Варя за это время себе парня нашла и по виду счастлива с ним, чему Таня радовалась. А вот с Пятифаном у нее проблемы, но она понимала, что все, что случилось, это из-за-ревности. Все должно изменится в этот понедельник.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
FanfictionВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет