***
Обычный учебный день. За окном идет дождь, Таня с Катей и Полиной сидели на подоконнике, точнее сидела Таня и Полина, а Катя ходила возле них в разные стороны.
— Может ты с ним первая заговоришь? — предложила Смирнова, глядя на Татьяну.
— Он уже второй месяц меня не замечает, я не буду к нему первая лезть.
— Она права. Ромка сам виноват, пусть извиняется перед ней первый. — поддержала Полина подругу.
— Ну, моя школа. — Таня дала ей пять. — Вообще, давайте не про него.
— Нет-нет, я должна докопаться до правды. Вы не разговариваете между собой как рыба в воде, что это такое? Я свадьбу отменять не хочу, она должна состояться.
— Катя, перестань. Мы уже обсуждали эту тему и не раз. Я не буду с ним, может у меня и есть к нему чувства, это не означает, что я с ним буду.
— Да-да-да, а кто мне ныл, что хочет к Ромочке, чтобы он ее обнял, даже поцеловал. — Катя с пафосом откинула косу с плеча назад.
— Что? Когда такое было? Что я пропустила? — взяла Таню за плечи Морозова. Рыжая покраснела и ответила взгляд.
— Да, признаюсь, было. Но это ничего не значит.
Смирнова после ее слов ударила себя по лбу.
— Ой, мамочки, все нужно брать в свои руки.
— Цыц, хватит. Задолбали уже. — измотано сказала Полина. — А это не Пятифан там с какой-то девочкой идет?
Брюнетка посмотрела в конец коридора, и на удивление, это и вправду был Рома. Катя воздухом подавилась от такого.
— Что это за дура возле него? — в полголоса спросила Таня, сжимая ткань юбки. Ладони вспотели, взгляд буквально пилил эту парочку. Пока Таня смотрела Катя с Полиной о чем-то перешептывались.
— О чем шепчетесь? — перевела она взгляд.
Катя сразу же отстранилась и отошла немного.
— Да, просто. Погнали на урок, а то химичка нас съест.
Девушки втроем направились в кабинет химии. Катя с Таней сели вместе, а Полина пошла дальше к Антону. Прозвенел звонок на урок, в класс начали заходить подростки.
— Я вот не понимаю, — опять начала Смирнова, — что вообще произошло между вами?
— Кать, хватит. — заткнула ее Таня и в класс зашли Бяша с Ромой. Парень даже не посмотрел на Татьяну, он смотрел себе под ноги идя к парте, которая была позади них.
— Он даже не смотрит на меня. — шепотом шепнула Таня на ухо подруге.
— Ты сегодня с Егор идешь гулять? — достаточно громко сказала Катя, улыбаясь.
— Что? — переспросила она и тут дошло. — Да, он обещал сводить меня в кино.
— Какой романтик, повезло тебе. — Смирнова сложила руки в месте, повернувшись к Бяше. — Не одолжишь ручку?
Игорь без слов достал из пенала ручку и протянул ее девушке.
— Благодарю. — она повернулась к Таня. — Пятифану походу вообще поебать, про что мы говорили. — очень тихо сказала Катя и начала, списывать с доски.
— Не походу, а точно. Он со мной ни разу не заговорил с того момента как мы столкнулись с Егором.
— Ревность плохая штука, только нужно потише разговаривать, а то услышит не дай бог.
Пока химичка объясняла тему, в класс вошел директор.
— Прошу прощения, я могу забрать Краснову?
— Да-да, забирайте если нужно. — дала разрешение учительница.
— Не поняла, а что случилось? — спросила у нее Катя, девушка только пожала плечами и приподнялась с парты.
— Вещи тоже возьми, разговор будет долгий. — сказал мужчина. Таня собрала вещи и направилась к нему. Выйдя из кабинета, они молча пошли в директорскую.
— Ну, что, Татьяна? Входите. — мужчина открыл дверь и Таня зайдя увидела своего брата. У парня было лицо в крови и руки. Девушка ужаснулась и подошла к нему.
— Что с тобой? Что случилось?
— Татьяна, можете дать мне номер ваших родителей, а то к вашему брату, я не могу уже три года достучаться.
— Может не надо. — хрипло сказал Леша, потерев нос.
— Еще как надо! Я тебя предупреждал, еще одна выходка и я точно позвоню родителям. Пусть знают, что их сын в школе вытворяет. Или адрес дома и я прийду на чай, побеседую с ними. — директор сел на стул и сложил руки на груди.
— Может и вправду не нужно? — жалостливо сказала рыжая.
— Татьяна, вы тоже хотите получить за возражение?
— Записывайте. — трудно вымолвила она, и мужчина взял листок с ручкой.
Девушка продиктовала номер.
— Можно я отведу его к медсестре?
— Конечно.
— До свидания. — взяв брата под руку, они вышли из кабинета.
— Леш, че случилось? С кем подрался?
Парень только тяжело вздохнул и приоткрыл рот.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
ФанфикВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет