Глава 37

183 43 0
                                    

Девушки сняли куртки с сапогами и пошли в комнату Тани. Дверь резко открылась оттуда показались две одноклассницы. Одетые, с прическами и макияжем, все такие красивые, нафуфыренные.
— Я же просила стучаться! — крикнула рыжая, сидя к ним спиной. — Девочки? Вы что здесь делаете? Еще и такие красивые.
Таня отложила книгу от себя и села лицом к подругам.
— Мы пришли тебе собрать. — заулыбалась Полина и захлопала ресницами.
— Куда?
— Как куда, моя хорошая? В клуб. — захохотала русая и радостная подергала плечами.
— А зачем? Я разве не могу сама одеться?
Таня поднялась с кровати, а вот подруги наоборот сели туда. Катя в то время вытянула косметичку из рюкзака, который принесла с собой.
— Танюх, где у тебя платья? — бурно спросила Екатерина перебирая вещи в шкафу. — Нашла! Как тебе это?
Перебрав платья Смирнова, вытащила из шкафа обычное белое и короткое платье. Не успела Таня ответить как ее нагло перебила русая.
— Это не то, нам нужно что то сексуальное, очень сексуальное, чтобы Пятифан слюнями захлебнулся.
После слов подруги, Таню передернуло.
— Пятифана? Зачем, Кать? Я не хочу опять из-за него реветь. — взболтнула красавица, убрав волосы назад.
— Реветь? Не поняла, ты когда ревела? — пафосно сложила руки на грудь Смирнова, а ни в чем невинная Полина только смотрела на них.
— Ну было раз, ну два, ну и три, ну и...
Не дав закончив, одноклассница грубо ее перебила.
— Слушай сейчас меня, моя любимая подруга. Сегодня ты будешь покорять весь клуб своей красотой, при этом, ты должна выглядеть сексуально. Чтобы пацаны на тебя слюни пускали, а драные кашолки завидовали.
Строгий и властный голос Кати давал некие надежды, но Таня ведь не такая как Смирнова. Катька мог только взглядом кого-то заткнуть в отличии от Красновой.
— Поняла? Ты сегодня секси! — ухмыляясь проговорила Катя.
— Да, Тань, поняла? — поддакнула Полина.
— То есть вы хотите сказать, что если я буду, — неуверенно начала говорить Таня — Секси. То Рома все таки...
— Гарантирую! — заверила ее Смирнова, хитро глядя. — Это же закон природы. Секси всегда рулят! Так что выше нос и давай вон это примеряй.
Катя сунула девушке в руки темно-красное платье с круженной черной сеткой сверху и заставила Краснову примерить его, хотя та отказывалась.
— Ну как? — застенчиво спросила Таня войдя в комнату. Девочки приоткрыли рты.
— Как красиво. — улыбаясь произнесла Полина, сверкая своими голубыми глазами.
— Вот это я понимаю секси. Была бы я парнем...
— Спасибо, я поняла. — перебила Таня и смущено улыбнулась. — Что правда красиво? Еще и это платье такое короткое, как проститутка, ей Богу.
— Очень-очень красивое и никакая ты не проститутка. Тебе очень идет. Катька патлы или яйца кому-то вырвет если тебе таку ерунду кто-то скажет. — так же продолжая улыбаться, отвечала Морозова, пока Катька вытаскивала из косметички всякие штуки.
— Садитесь, Богиня с большой буквы, я у ваших ног.
Катя притащила стул и усадила рыжую.
— Ну что, Полинчик, начинаем шаманить! — пафосно приказала Смирнова и тут началось. Плойки, лаки для волос, лаки для ногтей, бигуди, макияжи, прически. На это все ушло больше трех часов. Ну девчонки знатно так постарались. Таня выглядела превосходно. Платье, колготки в сеточку, глаза подведение черным и темно красная помада, ногти накрашенные черным лаком и шикарная прическа.
— Я точно в клуб, а не на трассу? — неуверенно спросила Таня, суетясь.
— Точно-точно, — как всегда заверяла ее Катя. — Точно! Каблуки! Таня, что у тебя есть?
— Посмотри в шкафу на самой нижней полке. — ответила дева, подходя к зеркалу, всматриваясь в него. А Полина поправляла ей прическу, пока она смотрела в зеркало. Катя достала из шкафа черные, лаковые высокие сапоги до колен на толстой платформе и высоком каблуке. На ее лице выступила коварная и хитрая улыбка, это было не к добру.
— Вот, надевай или я сама тебе их надену. — пригрозила Смирнова, отдавая подруге каблуки.
— Я надеюсь ты шутишь, — с надеждой молвила рыжая, отходя к стене. — Я их не надену. Я и так как проститутка выгляжу, а тут это...
— Надевай я сказала.
— Катя, это Пятифана вернуть не поможет. Я не думаю, что ему шлюхи нравятся.
— Заинька, ты оделась для себя, а не для этого спермогрыза. И ты не шлюха, ведь если бы ты была шлюха, этот бы не втюхался в тебя по все уши.
— Он так втюхался, что даже с Малиновской встречаться начал.
Таня обижено отвернула голову.
— Я его черепушку как книжку читаю, так что поверь. Если бы в твоем исполнении, ему бы точно понравилось.
Катя пафосно закатила глаза.
— Так ты же сказала, что она не выглядит как...прошу прощения шлюха. — не улавливая суть слов возразила Морозова, от чего получила недовольный взгляд Екатерины.
— А ну-ка цыц! — сказала русая и гордо перевела взгляд на Татьяну. — Черную кожанку пожалуйста найди у себе и мы наконец-то выходим из дома, и идем в клуб.
Улыбнулась она и Таня тяжело вздохнула.

Продолжение следует....

Десять минут тепла Место, где живут истории. Откройте их для себя