Пройдя несколько минут, Таня приподняла голову.
— Нам долго еще идти?
— Еще чуть-чуть осталось.
Рыжеволосая вздохнула и обратно легла на плечо.
— Чувствую себя принцессой, когда ты несешь меня. — невольно взболтнула Таня, от чего Ромка выдал смешок.
— Да, но тебя несет самый лучший принц в галактике, Роман Батькович.
Девушка негромко посмеялась и заулыбалась.
— Так ты меня украл получается?
— Хах, конечно. По другому и быть не может, Тань.
— Все может быть. — Таня сомкнула пальцы на шеи парня и оглянулась. — Еще долго?
— Да нет, сейчас дойдем к вон тому дереву и все.
Брюнет показал глазами куда им осталось дойти и крепче прижал девушку к себе.
Когда Рома дошел к дереву, он наконец-то отпустил Таню. Она начала поправлять одежду.
— Фух, — вдохнула свежий воздух девушка и взглянула на Рому. Он вытянул из кармана спортивок пачку сигарет и достал одну. Взяв ее в зубы, поджег зажигалкой и вдохнул дым.
— Ты не устал курить?
— Я не могу без сигарет и дня прожить, а ты такое говоришь. — живо отозвался он и пошел вперед. Рыжая охотно поплелась за ним, засунув руки в карманы ветровки. Спрашивать про сигареты она больше не стала, шла молча, только изредка поглядывая на Рому. Юноша резко остановился и Таня заметила, что они остановилась возле большего обрыва над водой. Большое поле полевых цветов, в которым хочется остаться навсегда и забыться в этом ночном свете.
— Как же здесь красиво...— тихо прошептала она и приоткрыла рот, ахнув. Рома тепло улыбнулся от ее слов, так же стоя к ней спиной.
— Нравится? — обернулся тот. Ее глаза блестели под лунным светом, она прекрасна...
— Очень.
Рома пошел к концу обрыва и сел на траву, Таня подошла и тоже села. Ноги свисали над водой, казалась, что одно неверное движение и ты окажешься под водой.
— Я знал, что тебе понравится. — его голос был уж слишком спокойным, Таня взглянула вниз в воду.
— И о чем поговорим?
— Интересным вопрос, Танюш.
Пятифан лег на траву, и сложил руки за голову. Эта поза придавала ему еще больше уверенности.
— Эй, не называй меня так, Ромашечка.
Девушка легла возле и взглянула в небо. Рома после ее слов, посмотрел на нее как на идиотку сдерживая смех.
— Мы на краю обрыва, может ты хочешь искупаться? — предложил тот,
— Не-а, может ты хочешь?
Рыжая сложила руки на груди.
— Пожалуй откажусь.
— Звезды такие яркие, — тихо сказала Таня, глядя в небо. — Особенно эта, такая большая и яркая. Вот бы там оказаться, прям на ней.
Мечты перебил Пятифан посмеиваясь.
— Это не звезды. Самые яркие-это планеты. Вон та за которую ты говоришь, это Сатурн, а та ниже Юпитер, и так остальные. — парень тыкнул на несколько самых ярких звезд, поглядывая на одноклассницу.
— Да ну? — Таня повернула голову в сторону юноши, встретившись взглядами. — Врешь?
— Если бы. Я конечно не разбираюсь в географии, но это знаю.
— Звезды же не в географии преподаются, так ведь?
— Ну, я же говорю. — Рома немного подвинулся к Тане.
— Пятифанов, не смущайте. — застенчиво отвела взгляд девушка.
— Я и не собирался. Но что поделать, если возле меня такая восхитительная девушка? Даже глаз оторвать не могу. Что же мне делать? — парень положил руку на грудь, говоря писклявым тоном.
— Обхохочешься. — Таня отодвинулась от него и начало вновь смотреть в небо. Тысячи звезд над ними, тишина, легкий шум ветра, свежий воздух и они в двоем.
— Ром, а какая самая яркая звезда на небе помимо солнца?
Брюнет выдал тихий смешок и на несколько секунд задумался.
— Наверное, что Сириус. — неуверенно ответил он и вздохнул. — Зимой она словно-белый бриллиант земного неба.
— А почему зимой?
— Зимой ее наилучше видно. И она где-то в двадцать раз ярче чем солнце.
— Ничего себе. А самая красивая? — спросила Краснова.
— Тоже Сириус, — Рома перел на нее взгляд. —Любопытная ты.
Таня смущено улыбнулась.
— Может быть. — беззаботно ответила девушка. Лежа на этом обрыве, забытым травой и разными полевыми цветами, чувства свободы нарастали с большой силой. Хотелось, чтобы эта ночь длилась вечно. Находясь рядом с Ромой, у нее были странные чувства, но приятные для души. Ей было интересно наблюдать за его действиями и разговорами. Он был непредсказуем, что заинтересовало девушку. Не каждый залезет к тебе через окно в десять вечера с просьбой пойти куда-то ночью.
Глядя в небо на тысячи звезд, каждый думали о своем, хотя и не говорили, но было приятно быть вместе. Рома все лежал и смотрел в небо, а вот Таня постоянно на него изредка поглядывала, то в небо, то на него. Его четко выражение скулы, идеальный профиль, расслабленный взгляд, забавляющая улыбка. Было понятно почему за ним столько девушек бегают, он буквально идеальный. Манера речи, действия, разве этого не достаточно, чтобы закадрить какую-то девушку?
— Ром, о чем ты думаешь?
— Да так, красиво здесь. И звезды и вправду яркие очень, даже домой идти не хочется. Так бы и остался здесь. Навсегда.
— Поддерживаю, здесь будто в сказке.
Таня аккуратно распустила волосы и легла на плечо Пятифана. Волосы моментально рассыпались по его груди. Рука прошлась по волосам, придерживая за плечо, так тепло и уютно.
— Так вообще ночь незаметно наступает. Ночь прям какие-то чувства особенные, днем они совершенно не такие, другие.
— Смотря на то, что ты сама легла мне на грудь, я соглашусь с тобой. — на серьезе ответил Рома.
— Я у тебя на плече лежу, дурак.
— Правда что ли?
— Да-да. Мне просто надоело на холодной земле лежать, вот и прилегла как говорится.
— Хорошо, как скажешь.
Рома убрал вторую руку из под затылка и достал телефон из кармана.
— Два часа ночи. — с досадой сообщил он. Таня резко приподнялась от услышанного.
— Как два часа? Мы четыре часа здесь лежим?
Рома кивнул.
— Да не может быть, почему так долго? Нам домой как бы пора.
Таня начала поднимать с земли.
— Ну пошли тогда. — брюнет нехотя поднялся за девушкой и отряхнулся. — Идем?
— Пошли скорее.
Они нехотя направились в сторону дома Татьяны.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
ФанфикВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет