— Может приворожить его? — предложила Смирнова. — У меня есть знакомая, которая может это все прокрутить.
— Думаешь, что Машка поможет? — спросила Полина,
— Так, стопе! — заткнула их Таня. — Какое приворожить? Он мне нахрен не задался. Буду я еще за каким-то хуеплетком ныть. — девушка демонстративно закатила глаза.
— М-да, дела плохие. О Ромео Полинки идет. — сказала Катя.
— Привет, девочки! — радостно улыбнулся Петров.
— И тебе, Тох. — Таня присела на пол.
— Не сиди на полу, задницу простудишь.
— Кать, отстань. — фыркнула Таня и свалила куда-то.
— Что это с ней? — глядя на девчонок спросил Антон.
— Пятифанов. — ответила Полина,
— Оу, узнала?
— Да. — Катя села возле Полины. — А ты знал?
— Про Юлю? Да.
— Пизда! Ты какого хуя нам не рассказал? Мы как дурочки были когда про эту шалаву узнали. Этот пень хотя бы думает с кем начинает встречаться?
— Катя, ты чего? — растерялся Тоха.
— Про какую шалаву идет речь?
— Рома? — послышалось от Полины.
— Вроде, он. — ухмыляясь посмеялся Пятифан, после чего Смирнова вцепилась в его шиворот. — Смирнова, ты че творишь?
— А то ты че творишь, долбаеб? Ты с каких это пор с Малиновской встречаешься? Ты же против таких как она шлюх, а сейчас мутки вздумал крутить?
— Катя! — выкрикнула Полина, а Антон попытался их разнять, но все безупречно.
— А тебя ебет? Может я люблю ее, а? — парень начал оттягивать от себя девушку.
— Да-да-да, так я тебе и поверю, гаденыш.
Одной рукой она вцепилась ногтями в его горло.
— Я и треснуть могу! — крикнул брюнет,
— Ну вы посмотрите на него, уже к девушкам цепляется! Зараза такая!
— Что здесь происходит? Катя, что ты делаешь?
За их спиной показалась Татьяна, сложив руки на груди.
— Танечка, а я вот тут это... — неловко захохотала Катенька и отпустила Рому поглядив по плечу.
— Заебали, даже пожить личной жизнью не дают. — фыркнул Пятифан и ушел.***
— Вот такие дела, Варь. — тяжело вздыхая проговорила Таня и сложила руки на бедра, медленно выпуская выпуская воздух с легких.
— Сочувствую. Все обязательно наладится. — голос Соколовой как всегда согревал уши. Она приобняла девушка и отвела взгляд. — А как там Леша? У него все хорошо?
— Леша? Еще отходит.
— Понятно. А вот мы с Ваней после окончания школы в Москву планируем переехать. — пытаясь скрыть грусть перевела тему Варвара и улыбнулась.
— Рада за вас. А сколько время?
Брюнетка не спеша включила телефон и обернула его к лицу девушки.
— Твою мать, я же опаздываю на урок!
Попрощавшись с Соколовой, Таня побежала на урок.
— Салют, Катюх.
Краснова присела рядом и начала разлаживать вещи. Катя оторвалась от учебника и взглянула на нее.
— И тебе привет, будешь?
Смирнова вытащила из кармана пачку жвачек протягивая ее подруге. Таня охотно кивнула и закинула жвачку в рот, пока Катя поглядывала на учительницу.
— Смирнова, вы что она хотите сказать? А то вы на меня так смотрите, что страшно становиться. — неожиданно отклонилась от темы химичка.
— Ой, да что вы, просто вы у нас такая красивая, что и глаз не могу оторвать. — наигранно заулыбалась Катя, от чего становилось смешно. Ее манера речи и характер абсолютно подходил под ее внешность. Немного выгнувшись в пояснице, она подперла щеку рукой и отвела взгляд, пока Таня переписывала тему урока. Весь урок Краснова провела в мыслях, кроме темы в тетради ничего не записано, за эти два месяца все стало для нее по другому. К блокноту почти не прикасалась, только изредка. Только тогда когда скучно станет, хотя раньше буквально не отлипала от него. С Пятифаном редко пересекались, очень редко. Кроме уроков, она его практически не видела, но бывали и другие места и моменты. Сложно все это.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
FanfictionВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет