Девушка посмотрела и взглянула на парня. Тот улыбался во все зубы.
— Крестики-нолики? — спросила Таня, откладывая листок на парту, Ромка в тот час кивнул. — Нас не спалят?
— Не думаю. — ответил тот и вопросительно взглянул на кудрявую. — Играем?
— Мг. — промычала она и началась игра.
— Блин, ты опять выиграл, — спустя несколько минут произнесла Таня и поправила волосы.
— Новичкам не везет, — с улыбкой подколол ее Ромка. — Играем дальше?
— Хм, давай.
Девушка взяла карандаш и нарисовала крестик. Спустя несколько неудачных попыток, она наконец-то выиграла у Ромы.
— Туда тебя, я выиграла. — с улыбкой сказала Татьяна и отложила карандаш. Пятифан только ухмыльнулся от ее слов. Учительницу эти двое вообще не слушали, у них была своя волна. Остальное время до конца урока парень рассказывал девушке ну уж смешные шутки, от которых она смеялась до слез и боли в животе. За ними многие наблюдали, в том числе и их так называемые друзья. Странно, как учительница еще их не выгнала из класса, ведь смех доносился на весь класс. Прозвенел звонок на перемену. Таня собрала свои вещи и поднялась, подняв свой рюкзак под ногами.
— Ты все таки не такой и мудак, как мне тебя описывали.— неловко пожала плечами кудрявая, от чего Рома посмеялся.
— Даже не знаю, что ответить. — смеясь ответил тот. Девушку за руку потянула Смирнова, тем самым выводя из класса.
— И что это было?
— Что?
Таня встала возле окна.
— Эта химия на уроке,
— Какая химия? У нас английский был. — ответила кудрявая.
— Да между тобой и Пятифаном — разъяснила Катька. Краснова очень удивилась ее словам.
— О какой химии идет речь?
— Тань, ты тупая или прикидываешься?
— Объясни — попросила девушка у подруги,
— Ты, и Пятифан — Катя сложила из пальцев сердечко,
— Ты че больная что ли?
— Да ну, ты бы видела его глаза когда ты смеялась, он с тебя весь урок глаз не спускал и улыбался как ненормальный.
— Его глаза?
— Да-да. Кажется влюбился парнишка.
— Фу, нет. Что ты несешь, я только недавно приехала, какое влюбился — недовольно возразила Татьяна,
— Чтобы влюбиться хватает десять секунд, а ты такое говоришь.
— Кать, это смешно. Леша меня прибьет, если я вообще с Пятифаном говорить буду, не то что встречаться.
— Ну-ну, посмотрим. — фыркнула русая и заметила Бяшу с Ромой, движущих к ним. Смирнова хитро улыбнулась и дождалась когда парни подойдут поближе, после чего толкнула подругу на Пятифанова, что та влетала в него, сбив с ног.
— Черт, переборщила. — тихо промямлила Катя и стала наблюдать за дружком ее парня.
— Эй, ты не ушиблась? — мягко спросил Рома поднимаясь, после чего протянул девушке руку.
— Так-так. А как же послать ее и уйти? — дернулась Катя и захлопала ресницами.
— Ой, спасибо. Извини пожалуйста, я не хотела. — Таня злобно посмотрела на Смирнову.
— Упс,— Катя пожала плечами и криво улыбнулась.
— Я в шоке, на. Катюш, мы на свадьбу будем деньги им собирать или нет? — Бяша наклонился к уху девушки.
— Рано еще. — шепотом ответил она.
— Что?! — в двоем выкрикнули Таня с Ромой,
— Вы больные что ли? — недовольно спросила рыжая и сложила руки по бокам.
— Бяшик, пора валить. — сказала Катя и за руку убежала вместе с Игорем.
— Они какие-то поехавшие.
— Я с ними с детства, еще держусь. Увидимся, Танюш. — с усмешкой проговорил брюнет и ушел в другую сторону.
Таня фыркнув взяла свой рюкзак и пошла в еще другую сторону.***
— Машунь, подожди. — сказал Леша и снял девушку с своих коленей.
— Мм, ну чего? — Маша распахнула глаза и поцеловала парня в шею, затем ниже через рубашку. Краснов откинул голову назад, держа девушку за поясницу. Маша провела рукой с груди все ниже и ниже.
— Зай, нас спалять. Делать такое в раздевалке не очень, — прошептал Леха и засунул свою руку под юбку блондинки.
— Ну давай, по быстрому. — сказала она и начала снимать с себя рубашку. Парень провел рукой по ее груди, и дверь неожиданно открылась.
— Это что здесь происходит?! — войдя крикнула Варя,
Маша быстро накинула обратно рубашку и начала застегивать пуговицы.
— Леша, ты козел! — брюнетка подошла и ударила ему пощечину. — Сколько раз это блять будет продолжаться? Ты ведь обещал завязать! — в истерике Варвара вбежала из женской разделки.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять минут тепла
ФанфикВлюбляясь, люди творят чудеса. Они готовы на все, чтобы быть с человеком к которому они неравнодушны. Но готов ли на такое каждый? Пятифанов Роман: 16 лет Краснова Татьяна: 15 лет