Глава 5

256 47 1
                                    

***

— Заебало меня уже все и Лерка эта ебаная, чтоб ее черти съели. — куря и сидя на бетоне мямлил себе под нос Ромка.
— Вы еще долго, у меня ноги болят уже.
— Да садись ты к нам. — велел брюнет другу. Они с Бяшей сидели на бетоне упираясь в стену за школой, а Петров стоял рядом перебирая ноги.
— Да грязно там.
— Ой, чистюля нашелся, забыл как на луже после одной бутылки спал? — напомнил кареглазый, и усмехнулся.
— Да я же просил не напоминать об этом. — цокнул Тоха, и сел рядом.
— Вот другое дело, Антох, а то мямлишь-мямлишь, Полинка тебя такого не возьмет в мужья.
— Какие мужья? Нам по 15–16 лет! — к чему то добавил Петров,
— Да Бяша бы за какую-то выскочил, прямо сейчас, зато первым был бы. — взглянул на задумчивого друга Ромка. — Бях, ты в каком царстве уже побывал? — присвистнул брюнет, толкая того в плечо.
— В небесном, на. — все также задумчиво отвечал Будаев.
— Это конечно хорошо, но мы тебя теряем.
— Это хорошо, на...— выкинув окурок из рта, шатен загнул голову.
— Бяш, все хорошо? Ты какой-то странный или мне кажется? — вмешался Тоха,
— Чего скучаем? — вышел из-за угла Краснов и сел возле Антона. — Да простит она тебя, что ты паришься. — сказал он Бяше, тот немного приподнял голову и отрицательно кивнул.
— В смысле? — вопросительно выгнул бровь Рома,
— Ай-ай, что же ты за друг такой Ромочка, даже не знал, что Бяшка с Катькой то поссорился. — язвительно молвил Леша.
— Я тебя сейчас ударю, если ты не заткнешься. — рявкнул Рома и зарылся рукой в волосы. — Блять, Леха прав, помириться еще успеете, куда денется твоя Катя, а ты не нуди, а то реально скоро потеряем тебя. — на тяжелой ноте произнес Рома.
— Мы как будто этого не знали. — закатил глаза Алексей. Пятифан уже хотел, что-то говорить и это бы было не к добру. Антон взял все на себя.
— Перестаньте уже ругаться, как кошка с собакой, ей богу. Бяша, а ты не ной! Пошли я тебя сосиской в тесте угощу за свой счет. (Блять, я не за ту сосиску не нарочно подумала, когда написала. ХАХАКЭКАЖЭАЭА)
— Ниче се, я тоже так хочу. — наиграно заныл Ромка, а вот Бяшка сразу же радостным стал.
— Пошли быстрее, на! Пока не разобрали! — Будева подскочил с места и потянул друга за руку в сторону входа в школу. В этот момент Антон уже пожалел, что это предложил, но что не сделаешь ради друга, он поплелся за ним.
— Как жизнь, Пятифанька?  — неожиданно спросил Леха,
— Пока ты не спросил было лучше — ответил Ромка и вытянул пачку сигарет. Взяв одну себе, он нехотя протянул пачку Краснову. — Будешь? Я угощаю,
— Не-а, я ж не курю. — отнекивался рыжий.
— Ну и слава Богу, мне больше достанется. 
Брюнет поджег сигарету и приложил ее к губам, вдохнув дым. Ухмыляясь Леша поднялся и пошел в школу.

***

Стоя у шкафчика к Тане подошла Смирнова.
— Чего одна стоишь?
— А с кем еще?
— Ну я есть, Варя и так дальше.
— Ну, да. — неловко сказала рыжая и вытянула из кармана блокнот. Катя удивлено посмотрела на то как новая подруга вырывает листок оттуда и вручает ей.
— Это я? — с радостью улыбнулась русая и на радостях обняла Краснову. — Спасибо большое, очень похоже.
— Да не за что, я знала, что тебе понравится. — молвила она и засунула блокнот обратно в рюкзак. — Может в столовую?
— О, конечно пошли. Я как раз проголодалась.
Девочки зашли в столовую и сели за свободный столик взяв себе еды. Таня набивала рот едой, а Катя смотрела по сторонам даже не притронувшись к еде.
— Кать, ты чего не ешь?
— Да, просто не хочу.
Она сильно замялась, что напрягло Татьяну.
— Так дело не пойдет, а ну рассказывай, что стряслось? 
— Я здесь грущу, а это индюк сосиску в тесте радостно поедает. — цокнув, Катя сложила руки на груди, смотря на Бяшу с Антоном за соседям столом.
— Поссорились?
— Типо того.
— А причина?
— Не захотел залезть на крышу и достать мне котенка. Он высоты боится.
— Как дети малые, честно. Он ведь не виноват, что высоты боится.
— Ну да, ты права.
— Ну вот, а теперь бери и ешь, не пропадать же добру. 
Катя криво улыбнулась и поджав губы, притронулась к еде. Будучи в столовой Смирнова расспрашивала новую подругу о ее жизни. Таня доверилась ей и без стеснения рассказала все о себе. Они хорошо сдружились, очень хорошо.
Под конец учебного дня, Краснова вышла на  школьный двор, и заметила брата с компанией Пятифана. Леха беседовал с Антоном и Бяшей, а Рома все время молчал. Таня закусив губы направилась к ним.

Продолжение следует...

Десять минут тепла Место, где живут истории. Откройте их для себя