Глава 7

234 47 0
                                    

Таня вышла из класса и пошла прямо по каридору. Ее догнала Варя.
— Привет!
— О, Привет — ответив Таня обняла девушку брата пошла дальше, брюнетка за ней.
— Ты не видела Лешу? А то я его ищу и ищу, а его нету.
— Нет, не знаю. Может где то шляется, скоро урок объявится. Мне на урок нужно, пока!— девушка направилась на следующий урок.
После урока Таня направилась к выходу из школы, так как хотела немного развеяться и заметила брата, и не одного. На входе стоял Алексей с девушкой, она обвила свои руки на шеи парня, а тот держал ее за талию. Это была не Варя, а какая то девка.
— Что здесь происходит? — вмешалась дева, подойдя к ним.
Леша отпустил девушку и что то шепнул ей на ухо, после чего блондинка ушла в другую сторону послав парню воздушный поцелуй.
— И что это было?
— Ничего. — как будто ничего не произошло, спокойно ответил Леха,
— Ты что спятил? У тебя девушка как никак.
— Если ты Варьке расскажешь, что увидела, прибью. Я не шучу, Тань. — заверил сестру тот и сжал ремень от рюкзак.
— Леша, ало? Как ты мог так? У тебя девушка есть! —  сердито завопила Таня, — Ты чем думаешь?! Варя тебя ищет, а ты тут с этой выдрой обжимаешься.
— Не твое дело, отстань! — сказал Леша и ушел в другую сторону.
Девушка была очень зла на брата. Как он так может? У него девушка есть, и он говорил, что она ему очень нравится, а сейчас с какой-то девкой обнимается. Таня пошла искать Катю. Она мило сидела с Бяшей на подоконнике в обнимку.
Рыжая решила не прерывать такой милый момент. Она развернулась и собралась уходить, но уткнулась в чью-то грудь. Она приподняла голову и увидела Лешу. Смотреть на него противно! Таня оттолкнула его и ушла в другую сторону. Желание рассказать все Варваре нарастало с большой силой, но это не Танина забота, не ее отношения, не ее дело, впрочем. Но и смотреть на брата становилось тошно.
Девушка села на пол, поджав колени к груди. И пождала губы. Кто-то подсел возле, Таня повернула голову и увидела симпатичного парня в очках. Это был Антон. Кудрявая часто замечала его в компании Пятифана.
— Ты ведь сестра Леши? Я Антон — он протянул ей руку в знак приветствия.
— Таня, и да, я его сестра. — в ответ пожала руку рыжая и улыбнулась. — Тебе что-то нужно или просто подсел?
— Да нет, я просто слышал, что ты рисуешь очень круто. Я просто тоже этим увлекаюсь. — Антон смущено почесал затылок, и вытянул из рюкзака блокнот.
— А можно взглянуть?
— Конечно, бери.
Девушка с удивлением рассматривала рисунки юноши, когда тот отдал ей блокнот. Они были прекрасны.
Ей даже показалось, что рисунки были нарисованы лучше чем ее.
— Они такие красивые! Ты молодец, это так круто. Хочешь покажу свои? — с улыбкой спросила Таня и отдала парню в руки блокнот. Тот с удовольствием кивнул. Краснова быстро достала блокнот и протянула его Петрова. Антон открыл его и сильно удивился, перелистывая страницы. Он не ожидал такого.

Продолжение следует...

Десять минут тепла Место, где живут истории. Откройте их для себя