Глава 6

262 53 1
                                    

— Привет, мальчики, — Таня подошла к парням и взглянула на брата. — Леш, ты идешь домой?
— Не-а, позже пойду. Ты сама дойдешь? Дорогу запомнила?
— Почти, ладно, увидимся дома. — девушка поцеловала брата в щеку и отошла. — Пока, ребята. — помахав остальным, Таня вышла за территорию школу. Зайдя домой, она разулась и сразу же убежала к себе в комнату, увалившись на кровать. Родителей кажется, еще не было. Это к лучшему. Таня переоделась и смыв макияж, сделала растрепанный пучок на голове. Провалявшись на кровати еще с двадцать минут, она решила вздремнуть. Спала она так где то часика три, пока дверь в ее комнату с громким звуком не распахнулась. Алексей подошел к ее кровати и начал трясти.
— Таня, Таня, — будил ее брат. Девушка приоткрыла глаза.
— М?
— Ты трусы мои не выдела? — с некой усмешкой сказал парень. Таня резко поднялась и кинула в него подушкой.
— Да ты задрал со своими приколами! Дай человеку поспать.
Рыжая уложилась обратно и продолжила спать. Леша посмеялся над ней и вышел из ее комнаты громко захлопнув за собой дверь, а вот кудрявой спать уже не хотелось. Выспалась как говорится. Поднявшись, она заспано вышла из комнаты следом за братом.
— О, доброе утро, спящая красавица — сидя за столом подколол сестру Леха. Девушка цокнула и села напротив. Мама положила ей на тарелку запеченную картошку с курицей.
— Благодарю. — ответив, она принялась поглощать ужин. Женщина только улыбнулась и села возле нее.
— Приятного аппетита. — обратилась она к детям и замолчала, но через несколько секунд опять продолжила. — Танюш, как первый день в школе?
— Сойдет, а где папа? Он еще не приехал?
— Сказал, что будет поздно. Прийдется без него ужинать. — ответила Ольга.
— Я наелась, спасибо — спустя несколько минут сообщила Таня и немного отодвинулась от стола. Помыв посуду, она пожелала семье спокойной ночи и вернулась к себе в комнату. Время близилось к глубокой ночи, но домашнее задание еще не выполнено. Кое как девушка выполнила задания и легла спать.

***

— Катя, привет! — Таня налетела на подругу с объятиями.
— Приветики! Сделала домашку по географии? А то географ сожрет если нет.
— Куда мне деться, сделала конечно, а ты?
— Тоже самое, может пока урок не начался по школе прогуляемся? — предложила Смирнова и не дождавшись ответа, потянула Таню за собой. Успели они сделать только несколько шагов, как к ним подбегает Будаев.
— Кать, я хотел поговорить...вижу ты занята, потом значит, на. — с грустью в голосе, тот собрался уходить. Краснова поняла, что нужно сматывать и побыстрее.
— Мне топать пора. На уроке встретимся. — шепнув на ухо Кате, рыжая побежала в другую сторону.
— Да ты слепой что ли?! — выкрикнула она, когда кто-то с большой сили сбил ее с дороги.
— Не ушиблась? — тот протянул ей руку в знак помощи. Таня открыла глаза и увидела перед собой Пятифана. Он нежно улыбался ей, что еще больше раздражало.
— Нет.
Краснова не приняла помощь со стороны одноклассника. Поднявшись на ноги, она взглянула на парня, приподняв голову. — Ты совсем слепой? Мозги отшибло?
— Вроде, нет.
В нос резко ударил запах свежей вишни, он исходил от Тани. Это были что ли духи или же шампунь для волос, но запах был безупречен. Девушка так пилила его взглядом, что тот засмущался и ответил свои глаза подальше от нее.
— Не глазей на меня так, а то глаза выпадут — на  его губах сразу же показалась легкая улыбка.
— Если Леша увидит нас вместе, прибьет. — задумчиво произнесла зеленоглазая и тоже отвела взгляд.
— С твоего брата даже не удивлен, но звучит это как запретный плод. — ухмыльнулся Рома, и перевел на Таню взгляд.
— Очень смешно. Все, не мешай! — обойдя парня, Краснова ушла в кабинет на урок истории. Зайдя, она сразу же начала искать глазами Катю. Русая сидела за партой расплываясь в широкой улыбке, поперев щеку рукой. Таня шагнула к ней. Поправив юбку, увалилась возле, положив рюкзак возле ног.
— А ну колись, про что разговаривали? — с интересом начала слушать подругу кудрявая.
— Мы с ним помирились и он пригласил меня на свидание в кафе. — на радостях мелькнула Катя, еще больше расплываясь в улыбке.
— Ого, мои поздравления.
— Как думаешь, какие сережки мне одеть сегодня?
— Ну нужно знать какое платье одевать будешь — подчеркнула рыжая и в класс зашла учительница истории.
— На перемене договорим.
Катя только кивнула и перевела взгляд на женщину за две парты впереди.
После окончания урок, девочки вышли из кабинета и сели на подоконник.
— Ну и какое платье будет? — опять завела тему Татьяна.
— Думаю, что короткое белое и в клубничном принте. — задумчиво произносила Катя, будто еще раздумывая над этим вопросом.
— Ну тогда можно какое то белые, или черные.
— У меня есть белое, знаешь такие в виде бусины — начала объяснять Смирнова. — Думаю, они подойду сюда, а ты как думаешь?
— Думаю, что будешь выглядеть превосходно.
— Ой, спасибо. — Катя прикрыла лицо волосами. 
— Я уже домой хочу,
— Да мы только на первом уроке побывали, еще долго хотеть будешь. Пошли в класс лучше.
— Да, пошли.
Девочки зашли в класс и сели за парту. В класс зашел Бяша, а за ним и Ромка.
— О, Бяшка твой. — Таня легко толкнула подругу в плечо. Смирнова смущено улыбнулась и помахала парню. Тот ответил тем же и направился вместе з другом пошел к парте.
— Слыш, а че ты с Катькой уже померился, а то лыбишься как майская роза — сказал Пятифан и уселся возле друга, кинув рюкзак под ноги.
— Ага.
— И мы тебя больше терять не будем, да?
— Да, мы на свидание идем сегодня.
— Ух, ниче се, а куда?
— В кафе, а что с нами хочешь, на?
— Конечно.
— Ну так иди, со стороны присматривать будешь за нами, на.
— Вы дети что ли? Сами не справитесь?
— Да, мы еще маленькие, вдруг что то случится с нами. — отвернулся Бяша и посмотрел на Катю с улыбкой.
— Меня сейчас вырвет. — рявкнул Пятифан и тоже перевел взгляд на Катю, затем еще в сторону. Кудри Тани прикрыли ее лицо, она опять что то рисовала у себя в блокноте. Интересно что? Кто знает, что у этой девушки в голове. Таня ощутила на себе пристальный взгляд парня и обернулась иская глазами того кто так на нее смотрит. Она встретилась взглядом с Ромой, никто с них даже не отвел взгляд. Зеленоглазая немного прикрыла волосами лицо, и продолжила смотреть на него.
— Тань, тебя Пятифан кадрить начал, одумайся. — Катя обернула голову подруги на себя. — Ты слышишь меня?
— Что? Да, слышу.
Рыжая перевела взгляд на парня, но он уже не смотрел на нее, а разговаривал с другом. Таня собрала вещи без объяснений и вышла из класса, оставив подругу одну.

Продолжение следует...

Десять минут тепла Место, где живут истории. Откройте их для себя