Под прицелом сердца

96 7 5
                                    

С того злополучного происшествия прошло около двух недель. Дженни полностью оправилась и сейчас как хорошая хозяйка, стоит у плиты и готовить обед, слушая на фоне какой-то фильм. На телефон раздается звонок и посмотрев от кого он, появилась невольная улыбка. Приняв звонок, девушка включила камеру и поставила телефон перед собой, продолжая нарезать овощи для рагу.

- Дженни... как я рад тебя видеть - радостно произносит мужчина.

- Тираф, мой дорогой, как долго мы не созванивались. Как ты? - с нескрываемой радостью приветствует близкого друга, ожидая пока тот также покажется.

- Почему ты не включаешь камеру? - кусая ломтик красного перца интересуется, когда тот продолжает скрываться за черным экраном.

- Ты точно хочешь чтобы я показался?

- Что за вопросы? Конечно хочу - хмурясь, отвечает.

Включив камеру и показав себя у Дженни глаза чуть с орбит не повылетали от ужаса картины. Одна рука Тирафа в гипсе, а под глазами красуются два темных синяка. Губа разбита и в некоторых местах ссадины.

- Боже мой, что с тобой случилось? - взволновано спрашивает.

- Это тебе лучше у своей жены спросить. Когда я узнал, что с тобой случилось, стал очень переживать за твоё состояние, поэтому не теряя ни секунду, примчался к тебе в больницу. Увидев меня, Лиса пришла в ярость и набросилась на меня с кулаками. Кстати этот красавец по правым глазом, она нарисовала. Удар у неё хороший конечно. А после того, как медсестра вышла сказать о твоём состоянии, велела выкинуть меня из больницы. В тот же вечер ко мне пришли её люди и сделали из меня боксёрскую грушу - с усмешкой говорит.

- Тот мужчина - щёлкает пальцами яко бы вспоминая имя. - Роберт его кажется зовут. По указанию Лисы, приволок меня в какой-то подвал и избивал на протяжении нескольких часов, сломав мне несколько рёбер и кажется, отбил почку. Предупредил, что если ещё раз осмелюсь подойди к тебе хоть на метр, живим мне точно не остаться. Но ты не переживай так, сильно он меня не покалечил. Жить буду, отделался всего лишь сломанной рукой с тремя ребрами и отбитой почкой.

Мужчина специально сказал, что не понимает за что его избили, чтобы надавить на жалость, выставив Лису жестоким монстром, чтобы те поссорились и как ему казалось, чтобы Дженни стала видеть в своей жене не человека со здравым рассудком, а неуравновешенную ревнивицу. И его план кажется сработал, так как девушка в миг вспыхнула гневом, что было видно по её нахмуреным бровям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В объятиях мафии Место, где живут истории. Откройте их для себя