Я снова потянулся в кровати, а Ирвин медленно подошел ко мне. По пути он схватил стул, поставил его спинкой вперед и сел, подперев подбородок руками.
– Тебе полегчало? – спросил он.
– Как ни странно, да. Так что, мне, наверное, стоит даже поблагодарить вас.
Ирвин просиял, сейчас он, как никогда, напоминал мне ребенка.
– Я так понимаю, мама стоит за дверью? – спросил я, а когда Ирвин кивнул, продолжил: – Это она втолкнула тебя? Решила сначала посмотреть, что будет с тобой?
Я все же не смог сдержаться и засмеялся, снова вспоминая, насколько комично выглядело его появление. Ирвин ничего не ответил, вместо этого он тоже стал смеяться. И сейчас такая спокойная и даже веселая обстановка, позволила расслабиться еще больше. Казалось, я не смеялся уже очень давно.
– Хорошо, а теперь давай серьезно. – сказал я, вставая и одеваясь. – Сколько я проспал?
– Один день.
– Спасибо и на том, хорошо, что не больше, – я натянул сапоги и наконец встал, разминаясь. – Есть какие-нибудь новости?
– Есть, – Ирвин продолжал сидеть на стуле. – Во-первых, мама сказала, что ей написала императрица Ирма. Они приглашают тебя в Аскил, чтобы провести обряд связи, тебе же нужно как-то общаться с императором Эдмоном.
– Хм, да, обряд определенно стоит провести, – я схватил расческу, чтобы уложить растрепавшиеся волосы. – Но как он решился позвать меня? Не очень бы хотелось к ним ехать, – я застыл с расческой в руках и посмотрел на Ирвина. – А может он ждет, что я привезу с собой убийцу Кира?
– А ты его не повезешь? – удивился Ирвин. – Ты что, оставишь убийцу Кира у нас? Не думаю, что неметаллам это понравится.
– Им точно это не понравится, – согласился я. – Но Ролана я им отдавать все же не собираюсь, только я пока не решил, что мне с ним делать.
– Почему ты так к нему благосклонен? – спросил Ирвин. – Он же убил Кира.
– Не знаю, – вздохнул я. – Понимаю, что он убил Кира, но он же совсем этого не помнит, поэтому... сказал же, пока не знаю, что с ним делать.
– Ну хорошо, решать только тебе, – отступил Ирвин, подняв руки вверх.
– А во-вторых? – спросил я. – Какие еще есть новости?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живое серебро
ФэнтезиКасций - принц металлов. Он живет в мире, где каждый может управлять одним из химических элементов. Когда на праздник в его страну прибывают гости из страны неметаллов, он думал, что это станет укреплением их отношений. Но все получилось совсем наоб...