Выйдя из тронного зала, я буквально ощутил огромное давление всего дворца и всех людей, находящихся в нем. У дверей, отделяющих тронный зал от коридора все еще осталось около десяти гвардейцев, они учтиво поклонились мне, но я их проигнорировал и пошел прямо по коридору, даже не думая о том, куда направляюсь. Разговор с отцом до сих пор не выходил из головы. Каждый раз, вспоминая его последние слова, меня словно окончательно добивали. Я зажмурился на некоторое время, чтобы перестать думать обо всем этом, но ничего не выходило. Пару раз я даже чуть не врезался в прислугу, потому что просто не замечал того, что находится передо мной, мыслями я до сих пор был в тронном зале, а чувство вины никак меня не покидало. Я пообещал себе, что заставлю отца отменить приказ любым способом, из-за моих ошибок не должны были страдать люди. Теперь я решил, что буду просить докладывать мне обо всем, что происходит в городе. Раньше я не уделял этому слишком много внимания, но постепенно я буду исправлять собственные ошибки.
Находясь в собственных мыслях, я обошел весь дворец. Я так и не встретил ни отца, ни мать, ни Ирвина, последние видимо все еще были в библиотеке. Да и не хотел я ни одного из них видеть. Все они предали меня, поддерживая глупый приказ отца. В голове проскочила мысль наведаться в темницу к тому, кто раскрыл мне всю правду, а я уверен, что его не отпустили, а оставили во дворце. Конечно он имел право злиться на меня, я прекрасно его понимал и не собирался осуждать. Я прогнал внезапно появившуюся мысль, сейчас идти к нему я не собирался, но в скором времени обязательно схожу и разузнаю обо всем.
Я решил прекратить бессмысленное хождение по дворцу и наконец определился куда пойду. Я поднялся на второй этаж и двигался прямиком к кабинету Ария, я был уверен, что он все еще там, несмотря на поздний вечер. Слова отца все еще эхом отзывались в голове, но я проигнорировал их и затолкал в самую глубь. Дойдя до кабинета, я не постучавшись, распахнул двери и медленно вошел внутрь. Арий, сидевший за столом, резко вскочил и пристально посмотрел на меня. Помимо него, в кабинете находилось двое гвардейцев, видимо пришли к Арию с отчетом. Гвардейцы, увидев меня, встали в стойку смирно и поклонились.
- Оставьте нас, - приказал я, даже не посмотрев на них.
- Конечно, ваше высочество.
Они снова поклонились и чуть ли не выбежали из кабинета, чтобы не попасть под горячую руку, наверняка было видно, что в данный момент я, мягко сказать, не в настроении. Арий же до сих пор стоял, так и не сев обратно, он молча взирал на меня и ждал. Я же спокойно подошел к его столу, но все еще молчал, пытаясь заставить Ария занервничать еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живое серебро
FantasyКасций - принц металлов. Он живет в мире, где каждый может управлять одним из химических элементов. Когда на праздник в его страну прибывают гости из страны неметаллов, он думал, что это станет укреплением их отношений. Но все получилось совсем наоб...