Глава 2. Касций

123 7 10
                                    

На следующее утро я проснулся рано, и это было необходимо, чтобы все успеть. Но мало того, я почти всю ночь не спал, постоянно думая об Ирвине, нашем соревновании с Киром и обряде. Теперь меня ужасно клонило в сон, но на то, чтобы выспаться уже не было времени. Я оделся также, как и вчера, когда мы встречали Кира и Лину и выбежал из комнаты, чтобы успеть на завтрак, но по пути столкнулся с Ирвином. Я опешил, не ожидая оказаться с ним наедине. Всю ночь думал только о том, что он все узнает и перестанет со мной общаться, поэтому даже не знал, о чем с ним можно поговорить. Мы молча пошли в обеденный зал, я же не знал на что мне смотреть, мой взгляд постоянно блуждал.

– Я знаю, что ты мне поддался, – неожиданно высказал Ирвин, видимо заметив мою нервозность.

– Знаешь? – я раскрыл рот от неожиданности. – Откуда?

Первая мысль, что Арий все-таки разболтал, но он не мог, он же обещал не рассказывать.

– В детстве я следил за твоими тренировками с Арием и знаю, когда ты поддаешься, – просто сказал Ирвин. Я не услышал в его голосе ни злости, ни презрения, что конечно меня радовало, но не успокаивало.

– И ты не злишься? – почти шепотом спросил я.

– Вообще стоило бы, но нет. Ты же заметил, что мне нравится Лина.

– А как тут не заметишь? – все напряжение, которое не отпускало меня со вчерашнего дня наконец испарилось. – Ты постоянно отвлекался во время боя.

– В какой-то мере я тебе даже благодарен, – признался Ирвин после недолгой паузы. – Но не смей рассказывать остальным причину моей победы, – Ирвин смерил меня тяжелым взглядом. – И больше никогда так не делай.

– Обещаю, – сказал я, положив руку на сердце.

Мы вошли в обеденный зал, отца еще не было, но все остальные уже собрались. Мы поздоровались с Киром и Линой и сели на свои места. На Кире был все тот же белый мундир, а вот Лина сегодня выглядела еще лучше, чем вчера. Она одела полностью скрывающее ее ноги светло-зеленое хлопковое платье с длинными рукавами и широкими манжетами золотистого цвета. На талии был закреплен пояс с белым шлейфом. Кроме того, мое внимание привлекло ее украшение в волосах, которое я раньше не видел. Насколько я понял, это был ободок, но необычный. На нем по всему периметру были закреплены белые перышки. Раньше я видел такое украшение только у девушек-металлов.

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя