Глава 12. Лина

22 3 7
                                    

Утренние лучи солнца разбудили меня слишком рано. Вчера вечером я уснула прямо в платье, потому что сил переодеваться не было совсем. Вчерашний день показался мне слишком долгим и мучительным. Вспомнив про вчерашнее происшествие, я вскочила с кровати и выглянула в окно, которое попросила зашторить, так как с моей комнаты тоже открывался вид на сгоревший город. На этот раз все выглядело не настолько ужасно, как вчера. Несмотря на довольно раннее время, люди уже занимались расчисткой территории. Деревянные дома, которые полностью сгорели уже разобрали и на их месте было пустое пространство. Каменные дома, которые практически не пострадали снова выкрашивали в белый или серый цвета. Вместе с обычными людьми трудились и гвардейцы, они помогали разгребать обломки досок и красить. Я отошла от окна, город снова восстанавливали, что не могло не радовать. Я даже смогла улыбнуться, надеясь, что ничего подобного больше не повториться.

Переодевшись в более простое и легкое платье, которое помогало спастись от жары, я пошла на завтрак, где меня уже ждали мама с отцом. Колдера все еще не было. Вчерашний разговор с ним до сих прокручивался в моей голове. Со мной отец никогда не выказывал холодного или даже злобного отношения, я всегда помнила его добрым. Для меня он был лучшим отцом. Но не для Колдера. Я села за стол и пристально посмотрела на отца, словно пыталась увидеть на его лице ответы на свои вопросы. Почему он так поступал с Колдером? Почему скрывал это от меня и остальных? Столько разных почему, но я не знала, могла ли вмешиваться в их отношения, хотя хотела бы, чтобы в нашей семье не было разногласий. Уверена, что Колдер бы не обрадовался моему вмешательству.

Отец приступил к еде, так и не дождавшись Колдера, я даже не была уверена, что он вообще придет. Но нет, всего через пару минут двери отворились, и он вошел в зал. Его белый мундир гармонировал с обстановкой обеденного зала. Колдер практически сливался с колоннами белого цвета, воздвигнутыми вдоль стены противоположной окнам. Свои светлые волосы он слегка растрепал, и такая прическа шла ему куда больше, но она же напомнила мне о Кире, который тоже любил так делать. Черные брюки прибавляли образу Колдера больше строгости. Брат кивнул отцу и моей маме в знак приветствия и сел рядом со мной, хотя обычно занимал другое место.

– Доброе утро, – прошептал он и слегка улыбнулся. Отчего-то эта улыбка позволила мне немного расслабиться. Так я чувствовала присутствие брата и понимала, что он не оставит меня. А сейчас мне это было необходимо как никогда.

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя