Глава 3. Касций

43 7 5
                                    

– Что? – переспросил я.

Я надеялся, что сейчас Милий посмеется и скажет, что это всего лишь шутка, но его пустой взгляд говорил об обратном, да и кто станет шутить над такими вещами. А может на меня тоже напали во время праздника, а сейчас я просто без сознанния?

– Касций! – вырвал меня из прострации Арий, из-за чего я даже вздрогнул. – Ты идешь?

Оказалось, что в зале остались только я и Арий, остальные уже успели уйти. Я тут же вскочил со стула, но споткнулся о ножки и растянулся на полу. Ноги не хотели слушаться и начали заплетаться.

Я пошел за Арием, его плечи были напряжены, но шаг оставался таким же твердым. Я же вообще не понимал куда иду. Кажется, я до сих пор не верил в слова Милия, мне было необходимо убедится в этом лично.

– Нет, – нахмурился я, – этого не может быть. Как его могли убить во дворце, здесь же полно гвардейцев?

– Еще рано делать выводы, – через некоторое время произнес Арий. – Нужно для начала понять, что случилось.

За несколько минут мы дошли до комнаты Кира, я оттолкнул гвардейцев и забежал внутрь. Здесь были Лина, Фрол и советник неметаллов. Рядом с советником стояли отец и Милий, но я даже не обратил на них внимания Лина сидела на коленях перед кроватью, на которой лежал Кир и тихо рыдала, ее плечи тряслись при каждом вдохе. Как только я вошел, она вдруг встала с колен и все еще рыдая выбежала в коридор. Не представляю на сколько ей сейчас тяжело, ее брат умер, а мы не смогли его защитить. Сейчас ей все же было лучше его не видеть, чтобы она смогла прийти в себя.

Несмотря на то, что в комнате было темно, мой взгляд был прикован к кровати, но я застыл на месте. Я понимал, что мне предстоит увидеть, но все равно не смог заставить себя сделать шаг, чтобы подойти поближе. Все-таки пока решил повременить с этим и повернулся к советнику.

– Что здесь случилось?

– Мы не знаем, – заговорил он. – Принцесса Лина пришла проведать принца Кира, нам уже нужно было уезжать. Когда она вошла, принц все еще не пришел в себя, ее высочество поняла, что он..., – советник запнулся, не сумев договорить, а я все же подошел к кровати. Бездыханное тело Кира лежало на кровати на боку, глаза были плотно закрыты, выглядел он мирно спящим, а не мертвым. – Но мы не понимаем, почему он... умер. Похоже на него никто не напал, но на нем нет никаких видимых повреждений.

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя