Взглянув на стопку книг, стоявшую возле меня на столе, я ужаснулся. В последнее время слишком много приходилось читать. Мы с Ирвином сидели в библиотеке и помогали маме с поисками информации насчёт управления людьми или похожего случая, произошедшего с Титом. Мама, видимо, вытащила абсолютно все, что нашла, потому что на столе перед нами лежало несколько стопок книг и столько же отдельных документов. Мы не знали в каких именно документах могли быть такие упоминания, поэтому просматривали все. И мама решила проверить все лично, так как, по ее словам, об этом никому знать не следовало.
Я отвлекся от чтения из-за горького вздоха Ирвина, он никогда не любил много читать, а сейчас мама запрягла его помогать ей. Я же вызвался сам, но скоро мне все равно нужно было уйти, потому что должны были привезти подозреваемых. Ирвин опустил голову на раскрытую книгу, посидел так несколько секунд и снова стал читать, сделав серьезное лицо. Ему никогда не нравилась такая работа, просто сидеть и перебирать бумаги, но сейчас он старался изо всех сил. В дверях появилась мама с новой стопкой документов. Я отложил книгу, которую наконец дочитал, но не нашел ничего интересного и вскочил со своего места, выхватил стопку из рук мамы и с грохотом поставил на стол.
– Спасибо, – проговорила мама и села с нами за один стол.
Я схватился за следующую книгу и раскрыл обложку, которая издала протяжный хруст. Но это оказалась не книга, а альбом с портретами нашей семьи. Я уже видел несколько таких, но именно этот мне встречать не доводилось, поэтому я не стал его откладывать, а с интересом рассматривал нарисованное. Почти все люди были мне знакомы, потому что я видел их в тронном зале, их же портреты были нарисованы на потолке. Но в этом альбоме мои предшественники были с семьями.
На первой же странице я увидел наш семейный портрет пятилетней давности. Мне здесь только четырнадцать лет. Сразу вспомнился тот день. Мы очень долго стояли на одном месте, пока художник рисовал нас. Помнится, Ирвин тогда постоянно пытался сбежать, но, когда отец пригрозил ему, тут же присмирел. На следующей странице оказался дедушка – Эразм. Это был точно такой же семейный портрет, как и наш. На нем, помимо дедушки были еще бабушка и отец. Я попытался вспомнить хоть что-то связанное с дедушкой, но в голову практически ничего не приходило. В нашей семье не любят рассказывать про него, даже во дворце его не вспоминают, хотя слухи ходили разные. Я поднял взгляд на маму, которая читала какие-то записи. Видимо она почувствовала мой взгляд и тоже посмотрела на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живое серебро
FantasíaКасций - принц металлов. Он живет в мире, где каждый может управлять одним из химических элементов. Когда на праздник в его страну прибывают гости из страны неметаллов, он думал, что это станет укреплением их отношений. Но все получилось совсем наоб...